Компетенции, закрепленные за научно-исследовательской работой

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА

Направление 40.04.01 Юриспруденция

 

Направленность (профиль) «Гражданское право. Коммерческое право»

 

Присваиваемая квалификация

Юрист

 

Форма обучения

Очная, заочная

 

Год набора 2017

 

Челябинск, 2019 г.

 

Фонд оценочных средств принят

Ученым советом Института права

 

Протокол заседания № ____ от «____»____________20___г.

 

Председатель Ученого совета

Института права                       _____________________ В.В. Киреев

 

Секретарь Ученого совета Института права ______________Л.А. Косенко

 

Фонд оценочных средств разработан и рекомендован кафедрой гражданского права и процесса Института права

 

Протокол заседания № ____ от «____»_________________ 2019 г.

 

И.о. зав. кафедрой гражданского права и процесса_________ А.Ю. Томилов

 

 

Автор (составитель)

доцент кафедры гражданского права и процесса

к.ю.н., доцент                                                                            Е.А. Останина

 

Фонд оценочных средств согласован:

Председатель Арбитражного суда

Челябинской области

к.ю.н.                                                                               Е.М. Шайхутдинов



ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Направление 40.04.01 Юриспруденция

Направленность (профиль) «Гражданское право. Коммерческое право»

Наименование практики – Научно-исследовательская практика

Семестр проведения – 4 (очная форма обучения), 5 (заочная форма обучения).

Форма промежуточной аттестации: зачет с оценкой.

ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Компетенции, закрепленные за научно-исследовательской работой.

    Научно-исследовательская практика завершает научную деятельность студента, которая осуществлялась в ходе изучения и прохождения таких дисциплин и практик, как научно-исследовательский семинар и научно-исследовательская работа в семестре. К моменту начала научно-исследовательской практики у студента должно сложиться общее представление о его магистерской диссертации, должен быть хотя бы частично подготовлен текст диссертации. Научно-исследовательская практика позволяет студентам погрузиться в ведение исследовательской работы, обдумать положения, выносимые на защиту, закрепить навыки самостоятельной исследовательской деятельности, в том числе навыки последовательной аргументации собственной точки зрения.

    Цель научно-исследовательской практики является систематизация, расширение и закрепление профессиональных знаний, формирование у студентов навыков дискуссии и оформления научно-исследовательской работы в сфере цивилистики.

    Задачи:

ü приобретение опыта в исследовании научной проблемы в области гражданского и коммерческого права,

ü выявление и формулирование актуальных научных проблем;

ü разработка программ научных исследований и организация их выполнения;

ü освоение методов (методик) проведения исследований и анализа их результатов;

ü поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации по теме исследования;

ü получение навыков научной дискуссии;

ü подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций.

    Прохождение научно-исследовательской практики направлено на формирование следующих компетенций:

Коды комп. (по ФГОС) Содержание компетенций согласно ФГОС Планируемый результат

ОК-3

способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень

Знает приемы совершенствования и развития своего интеллектуального уровня для научно-исследовательской работы, принципы профессионального мышления современного юриста, основы правовой культуры
Умеет совершенствовать свои научные представления в научно-исследовательской деятельности; дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы
Владеет навыком совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня для научно-исследовательской деятельности

ОК-5

компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом

Знаетметодологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; современные представления о научном познании; юридическое познание как деятельность; различные стили и образы юридического познания при осуществлении научно-исследовательской деятельности
Умеет применять полученные знания для использования в процессе научно-исследовательской деятельности
Владеет навыком самостоятельного изучения юридической науки, организации исследовательской работы при осуществлении научно-исследовательской деятельности

ПК-3:

готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства

Знать: порядок выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
Уметь: применять на практике нормы права по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства
Владеть: способностью выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства

ПК-4

способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления

Знать: порядок выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений
Уметь: выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения
Владеть: способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения

ПК-5

способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению

Знать: причины и условия, способствующие совершению правонарушений, признаки и виды правонарушений, систему мер направленных на предупреждение правонарушений
Уметь: выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений
Владеть: навыками совершения юридических действий, связанных с выявлением, устранением и предупреждением правонарушений

ПК-10

Способность воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности

Знать: способы и средства реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности
Уметь: реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности
Владеть: способностью реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: