№ ст. | № нив-х т. | Отсчеты по рейкам, мм | Превышения, мм | ГИ, м | Отметки, м | |||||
задней | передней | проме-жут. | hвыч | hср | hиспр | |||||
а | b | с | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1 | Rp1 | 1329 | -1056 | -3 | -1059 | 101,254 | ||||
6117 | -1056 | |||||||||
4788 | ||||||||||
2385 | -1057 | |||||||||
7174 | ||||||||||
ПК0 | 4789 | 100,195 | ||||||||
2 | ПК0 | 1540 | -391 | -3 | -393 | 101,795 | 100,195 | |||
6328 | -390 | |||||||||
4788 | ||||||||||
66 | 685 | 101,764 | ||||||||
1931 | -390 | |||||||||
6718 | ||||||||||
ПК1 | 4787 | 101,733 | 99,802 | |||||||
3 | ПК1 | 394 | -1866 | -3 | -1868 | 99,802 | ||||
5181 | -1865 | |||||||||
4787 | ||||||||||
2260 | -1864 | |||||||||
7045 | ||||||||||
X1 | 4785 | 97,934 | ||||||||
4 | X1 | 1003 | -1618 | -3 | -1624 | 97,934 | ||||
5786 | -1621 | |||||||||
4783 | ||||||||||
2621 | -1624 | |||||||||
7410 | ||||||||||
ПК2 | 4789 | 96,31 | ||||||||
5 | ПК2 | 860 | -2041 | -3 | -2045 | 97,17 | 96,31 | |||
5645 | -2042 | |||||||||
4785 | ||||||||||
20 | 832 | 97,168 | ||||||||
78 | 1577 | -2042 | ||||||||
2901 | ||||||||||
7687 | ||||||||||
ПК3 | 4786 | 97,166 | 94,265 | |||||||
6 | ПК3 | 2724 | 2513 | -2 | 2512 | 94,265 | ||||
7511 | 2514 | |||||||||
4787 | ||||||||||
211 | 2514 | |||||||||
4997 | ||||||||||
ПК4 | 4786 | 96,777 | ||||||||
7 | ПК4 | 2855 | 2164 | -2 | 2162 | 96,777 | ||||
7643 | 2164 | |||||||||
4788 | ||||||||||
691 | 2164 | |||||||||
5479 | ||||||||||
X2 | 4788 | 98,939 | ||||||||
8 | X2 | 2194 | 1508 | -2 | 1506 | 98,939 | ||||
6982 | 1508 | |||||||||
4788 | ||||||||||
686 | 1509 | |||||||||
5473 | ||||||||||
ПК5 | 4787 | 100,445 | ||||||||
9 | ПК5 | 2095 | 1031 | -2 | 1030 | 102,54 | 100,445 | |||
6882 | 1032 | |||||||||
4787 | ||||||||||
80 | 417 | 1033 | 102,5395 | |||||||
1064 | ||||||||||
5849 | ||||||||||
ПК6 | 4785 | 102,539 | 101,475 | |||||||
10 | ПК6 | 2203 | 1267 | -2 | 1265 | 101,475 | ||||
6989 | 1267 | |||||||||
4786 | ||||||||||
936 | 1267 | |||||||||
5722 | ||||||||||
ПК7 | 4786 | 102,74 | ||||||||
11 | ПК7 | 2049 | 1012 | -2 | 1011 | 102,74 | ||||
6837 | 1013 | |||||||||
4788 | ||||||||||
1037 | 1014 | |||||||||
5823 | ||||||||||
Rp2 | 4786 | 103,751 | ||||||||
Постр-й контроль | 91147 | 86100 | Shвыч | Shср | Shт | fh | fhдоп | |||
5047 | 5047 | 2524 | 2497 | 27 | 33,17 | |||||
Итоговый контроль | ||||||||||
Продольный профиль трассы автодороги
Нивелирование поверхности
Вертикальной планировкой называют преобразование существующего (естественного) рельефа в проектный (искусственный), отвечающий требованиям строительства, последующей эксплуатации проектируемого объекта и благоустройства территории.
Наибольший экономический эффект при планировке достигается когда работы производят с учётом баланса земляных работ (нулевого баланса), т.е. когда объёмы грунта выемок и насыпей равны между собой (VВ=VН). В этом случае грунт не вывозят, как избыточный и не привозят, как недостающий, а перемещают его в пределах планируемого участка. Конечной целью проектирования вертикальной планировки является подсчёт объёмов перемещаемых земляных масс выемок и насыпей.
Проектирование горизонтальной площадки под условием нулевого баланса земляных работ включает следующие действия.