Костюк Даниил
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Дата | Тема урока | Задания | Коррекционно – развивающие цели |
30.04.2020 | Передача мяча, перенесение набивного мяча. | 1.Оргмомент Чтоб здоровым быть сполна Физкультура нам нужна. Для начала по порядку Вместе делаем зарядку. 2.Актуализация знаний. Нестандартная разминка (комплексы общеразвивающих упражнений)«Репка» Ходьба на месте. Учитель: – Жили-были дед да баба. Дед был старенький... – Ходьба наклонившись. У – …бабка старенькая… – Ходьба в приседе. У – Внучка у них была стройная, красивая. – Ходьба на носках, руки вверх, вытянуться. У – С ними жила собачка Жучка – веселая, игривая. – Бег приставными шагами правым и левым боком. У – Еще была у них мышка шустрая, юркая… – Бег на носках, руки сложены на груди как “лапки” У – …и, конечно же, кошка Мурка – гибкая и грациозная. – Ходьба с высоким подниманием коленей. 3. Первичное усвоение новых знаний. (10 мин) выполняем комплекс ОРУ. У – Посадил дед репку. И.п. – о.с.1 – наклон вниз, пытаемся коснуться пола; 2 – и.п. Выполнить 6–8 раз. У – Выросла репка большая-пребольшая. И.п. – о.с.1–2 – руки через стороны вверх; 3 – присесть, руками взяться за колени; 4 – и.п. Выполнить 6 раз. У – Стал дед тянуть репку. – Тянет-потянет – вытянуть не может. И.п. – широкая стойка.– Перенос центра тяжести с ноги на ногу. Руки работают вместе с ногами, как будто тянут канат, – 4 раза. У – Позвал дед бабку: “Где ты, бабка? – Иди, помогай мне!” – Повороты головы 6–8 раз. Бабка спину размяла и пошла деду помогать. – Наклоны в стороны, руки на пояс – по 6 раз в каждую сторону. У – Тянут-потянут – вытянуть не могут. – Перенос центра тяжести с ноги на ногу. Руки работают вместе с ногами, как будто тянут канат, – 4 раза. У – Позвала бабка внучку, а та в это время зарядкой занималась. Выполнять пружинистые наклоны к ногам – 10–15 раз. – Тянут-потянут – вытянуть не могут. – Перенос центра тяжести с ноги на ногу. Руки работают вместе с ногами, как будто тянут канат, – 4 раза. У – Позвала внучка Жучку. – Повороты таза вправо – влево. У – Тянут-потянут – вытянуть не могут. Перенос центра тяжести с ноги на ногу. Руки работают вместе с ногами, как будто тянут канат, – 4 раза. У – Позвала Жучка кошку. И.п. – то же. Упражнение “Кошка”: прогнуться в пояснице вниз – вверх. У – Тянут-потянут – вытянуть не могут. Перенос центра тяжести с ноги на ногу. Руки работают вместе с ногами, как будто тянут канат, – 4 раза. У – Позвала кошка мышку. – И.п. – стоя на коленях, руки скрестно, повороты в стороны. Выполнить по 6раз в каждую сторону. У – Стали они репку качать-раскачивать. Тянут-потянут – вытянули репку! Прыжки на месте. У – Взвалили репку на плечо и понесли в дом. – Ходьба на месте. 4.А сейчас проверим себя на координацию движений. Для этого нам нужно провести тестирование. Тест №1 Закройте глаза и попробуйте указательным пальцем касаться кончиком носа. Сначала правой рукой, затем левой. Время – 3- секунд. Тест №2 Встать по центру комнаты, запомнить место, где стояли, лучше отметить его мелом. Маршировать с закрытыми глазами 1 минуту, затем открыть глаза и снова определить место, где стоите. Если большое смещение, то координация плохая. Тест №3 Выполняется стоя, с закрытыми глазами. Нужно согнуть одну ногу в колене и оторвать ее от пола. Руки в стороны. Удерживая вертикальное положение, стоять столько, сколько сможете. Время 30 секунд. Смените ногу. Важно: глаза закрыты сразу же! Еще до того, как отрываете ногу от пола. Можно повторить с книгой на голове. Усложнить можно, подняв руки над головой и соединить ладоши. 5.Упражнения 1.Передача мяча учителю. 2.Перенесение набивного мяча. Подвижная игра «Наездники». Цель: развивать физическую силу и выносливость. 7. Рефлексия (подведение итогов занятия Сегодня на уроке мы разучили новый комплекс упражнений и вспомнили сказку «Репка», научились держать равновесие, передавали друг другу мяч, переносили набивной мяч и поиграли в веселую игру. | Воспитание точного выполнения упражнений. Преодоление двигательных нарушений, нормализация мышечного тонуса. координация движений, чувства равновесия, внимания. |
Класс
|
|
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Костюк Даниил
Дата 30.04.2020 года
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Дата | Тема урока | Задания | Коррекционно – развивающие цели |
30.04.2020 | Птицы. Голубь. Где живет, чем питается. Какую пользу приносит человеку. | 1.Оргмомент 1. Чтение учителем стихотворения М. Борин а Кто воркует во дворе? Крылья, словно в серебре, Ходит очень важно, Не боится даже. Можно близко подойти, Не свернет смельчак с пути. Это сизый голубок, Только он не одинок. Голубей здесь стайка, Корма птичкам дай-ка. Можно хлебных крошек И зерна немножко. Ждет тебя, иди скорей, Стайка диких голубей. Поклевали хлеба, Улетели в небо! 2. Вопросы: - О ком говорится в стихотворении? -Как называются эти птицы? - Где они живут? - Что делают голуби? -Чем питаются? 3. Беседа по иллюстрации: 5. Рассматривание голубя Части тела: голова, туловище, хвост, крылья, две лапки. На голове: глаза, клюв. Тело покрыто перьями. Отгадывание загадок 6. Отгадывание загадок про птиц. (Приложение 2) 7. Игра «На звук воробья – прыгаем, голубя – ходим, вороны –присаживаемся на корточки». 7.Подведение итога -О какой птице сегодня мы говорили? -Что ты узнал про голубя? Клевали голуби пшено, Какое вкусное оно, И есть они хотят опять, И только сытым не понять! Вы не гоните голубей, Им лучше дайте отрубей, Попить водицы им налей, И сразу станет веселей! Когда идёшь ты на прогулку, Возьми с собой кусочек булки, Будь добрым, корма не жалей, Любите, дети, голубей! | Корректировать зрительное восприятие и фонематический слух на основе упражнений в узнавании птиц. |
Приложение 1
Приложение 2
Загадки про птиц
Хоть я не молоток,
По дереву стучу:
В нём каждый уголок
Обследовать хочу.
Хожу я в шапке красной
И акробат прекрасный.(Дятел)
Птица эта совсем непроста:
Мало ей головы и хвоста,
Мало ей клюва и мало когтей,
Мало пёрышек пёстрых на ней,
Мало ей жёлтых пугающих глаз
(Птица в лесу вам встречалась не раз!)
Мудрость и ум – достоинство птицы.
Качество это и вам пригодится.
Мудрости символ – не просто слова.
Кто же она? Догадались? …. (Сова)
|
|
Птица серая живёт.
Никогда гнезда не вьет.
В чужих семьях вырастает.
Годы жизни предрекает.
«Ку, ку, ку, – кричит на ветке, –
Где вы, где вы, мои детки!»
Ей не верьте, птица – врушка!
И её зовут …
(Кукушка)
Очень странный почтальон:
Не маг и не волшебник он.
Доставит письма и газеты,
Несёт посылку на край света,
Хранить умеет все секреты.
Крылат, и смел, и зорок он.
Кто же этот почтальон? (Голубь)