Индивидуальное обучение

 Костюк Даниил

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Дата Тема урока Задания Коррекционно – развивающие цели
30.04.2020 Передача мяча, перенесение набивного мяча. 1.Оргмомент Чтоб здоровым быть сполна Физкультура нам нужна. Для начала по порядку Вместе делаем зарядку.   2.Актуализация знаний. Нестандартная разминка (комплексы общеразвивающих упражнений)«Репка» Ходьба на месте. Учитель: – Жили-были дед да баба. Дед был старенький... – Ходьба наклонившись. У – …бабка старенькая… – Ходьба в приседе. У – Внучка у них была стройная, красивая. – Ходьба на носках, руки вверх, вытянуться. У – С ними жила собачка Жучка – веселая, игривая. – Бег приставными шагами правым и левым боком. У – Еще была у них мышка шустрая, юркая… – Бег на носках, руки сложены на груди как “лапки” У – …и, конечно же, кошка Мурка – гибкая и грациозная. – Ходьба с высоким подниманием коленей. 3. Первичное усвоение новых знаний. (10 мин) выполняем комплекс ОРУ. У – Посадил дед репку. И.п. – о.с.1 – наклон вниз, пытаемся коснуться пола; 2 – и.п. Выполнить 6–8 раз. У – Выросла репка большая-пребольшая. И.п. – о.с.1–2 – руки через стороны вверх; 3 – присесть, руками взяться за колени; 4 – и.п. Выполнить 6 раз. У – Стал дед тянуть репку. – Тянет-потянет – вытянуть не может. И.п. – широкая стойка.– Перенос центра тяжести с ноги на ногу. Руки работают вместе с ногами, как будто тянут канат, – 4 раза. У – Позвал дед бабку: “Где ты, бабка? – Иди, помогай мне!” – Повороты головы 6–8 раз. Бабка спину размяла и пошла деду помогать. – Наклоны в стороны, руки на пояс – по 6 раз в каждую сторону. У – Тянут-потянут – вытянуть не могут. – Перенос центра тяжести с ноги на ногу. Руки работают вместе с ногами, как будто тянут канат, – 4 раза. У – Позвала бабка внучку, а та в это время зарядкой занималась. Выполнять пружинистые наклоны к ногам – 10–15 раз. – Тянут-потянут – вытянуть не могут. – Перенос центра тяжести с ноги на ногу. Руки работают вместе с ногами, как будто тянут канат, – 4 раза. У – Позвала внучка Жучку. – Повороты таза вправо – влево. У – Тянут-потянут – вытянуть не могут. Перенос центра тяжести с ноги на ногу. Руки работают вместе с ногами, как будто тянут канат, – 4 раза. У – Позвала Жучка кошку. И.п. – то же. Упражнение “Кошка”: прогнуться в пояснице вниз – вверх. У – Тянут-потянут – вытянуть не могут. Перенос центра тяжести с ноги на ногу. Руки работают вместе с ногами, как будто тянут канат, – 4 раза. У – Позвала кошка мышку. – И.п. – стоя на коленях, руки скрестно, повороты в стороны. Выполнить по 6раз в каждую сторону. У – Стали они репку качать-раскачивать. Тянут-потянут – вытянули репку! Прыжки на месте. У – Взвалили репку на плечо и понесли в дом. – Ходьба на месте.   4.А сейчас проверим себя на координацию движений. Для этого нам нужно провести тестирование. Тест №1 Закройте глаза и попробуйте указательным пальцем касаться кончиком носа. Сначала правой рукой, затем левой. Время – 3- секунд. Тест №2 Встать по центру комнаты, запомнить место, где стояли, лучше отметить его мелом. Маршировать с закрытыми глазами 1 минуту, затем открыть глаза и снова определить место, где стоите. Если большое смещение, то координация плохая. Тест №3 Выполняется стоя, с закрытыми глазами. Нужно согнуть одну ногу в колене и оторвать ее от пола. Руки в стороны. Удерживая вертикальное положение, стоять столько, сколько сможете. Время 30 секунд. Смените ногу. Важно: глаза закрыты сразу же! Еще до того, как отрываете ногу от пола. Можно повторить с книгой на голове. Усложнить можно, подняв руки над головой и соединить ладоши. 5.Упражнения   1.Передача мяча учителю. 2.Перенесение набивного мяча.   Подвижная игра «Наездники». Цель: развивать физическую силу и выносливость. 7. Рефлексия (подведение итогов занятия Сегодня на уроке мы разучили новый комплекс упражнений и вспомнили сказку «Репка», научились держать равновесие, передавали друг другу мяч, переносили набивной мяч  и поиграли в веселую игру.   Воспитание точного выполнения упражнений.   Преодоление двигательных нарушений, нормализация мышечного тонуса. координация движений, чувства равновесия, внимания.  

Класс 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

 Костюк Даниил

Дата 30.04.2020 года

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Дата Тема урока Задания Коррекционно – развивающие цели
30.04.2020 Птицы. Голубь. Где живет, чем питается. Какую пользу приносит человеку. 1.Оргмомент 1. Чтение учителем стихотворения М. Борин а   Кто воркует во дворе? Крылья, словно в серебре, Ходит очень важно, Не боится даже. Можно близко подойти, Не свернет смельчак с пути. Это сизый голубок, Только он не одинок. Голубей здесь стайка, Корма птичкам дай-ка. Можно хлебных крошек И зерна немножко. Ждет тебя, иди скорей, Стайка диких голубей. Поклевали хлеба, Улетели в небо!   2. Вопросы: - О ком говорится в стихотворении? -Как называются эти птицы? - Где они живут? - Что делают голуби? -Чем питаются? 3. Беседа по иллюстрации:   5. Рассматривание голубя Части тела: голова, туловище, хвост, крылья, две лапки. На голове: глаза, клюв. Тело покрыто перьями. Отгадывание загадок   6. Отгадывание загадок про птиц. (Приложение 2) 7. Игра «На звук воробья – прыгаем, голубя – ходим, вороны –присаживаемся на корточки».  7.Подведение итога -О какой птице сегодня мы говорили? -Что ты узнал про голубя?   Клевали голуби пшено, Какое вкусное оно, И есть они хотят опять, И только сытым не понять! Вы не гоните голубей, Им лучше дайте отрубей, Попить водицы им налей, И сразу станет веселей! Когда идёшь ты на прогулку, Возьми с собой кусочек булки, Будь добрым, корма не жалей, Любите, дети, голубей!   Корректировать зрительное восприятие и фонематический слух на основе упражнений в узнавании птиц.  

 

 

Приложение 1

 

 

 

Приложение 2


                               Загадки про птиц

 

Хоть я не молоток,
По дереву стучу:
В нём каждый уголок
Обследовать хочу.
Хожу я в шапке красной
И акробат прекрасный.(Дятел)

Птица эта совсем непроста:
Мало ей головы и хвоста,
Мало ей клюва и мало когтей,
Мало пёрышек пёстрых на ней,
Мало ей жёлтых пугающих глаз
(Птица в лесу вам встречалась не раз!)
Мудрость и ум – достоинство птицы.
Качество это и вам пригодится.
Мудрости символ – не просто слова.
Кто же она? Догадались? …. (Сова)

Птица серая живёт.
Никогда гнезда не вьет.
В чужих семьях вырастает.
Годы жизни предрекает.
«Ку, ку, ку, – кричит на ветке, –
Где вы, где вы, мои детки!»
Ей не верьте, птица – врушка!
И её зовут …
(Кукушка)


Очень странный почтальон:
Не маг и не волшебник он.
Доставит письма и газеты,
Несёт посылку на край света,
Хранить умеет все секреты.
Крылат, и смел, и зорок он.
Кто же этот почтальон? (Голубь)
































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: