Дистанционный формат на платформе Zoom

Допуск к кандидатскому экзамену

1. Обучающийся должен набрать не менее 60 баллов в соответствии с балльно-рейтинговой картой (БРК).

2. Успешное выполнение письменного перевода. Качество перевода оценивается по зачетной системе.

3. Участие в ежегодной Молодежной научной конференции Самарского университета. Секция: Английский язык для академических целей (Конференция).

 

Примечание: победители и призеры Конференции сдают только 1 вопрос на выбор на кандидатском экзамене.

 

Балльно-рейтинговая карта (БРК)

Технологическая карта балльно-рейтинговой оценки за 1-ый семестр 1 года обучения

по дисциплине "Иностранный язык"

Деятельность/ другие параметры

Баллы за единицу

Максимальная                 сумма за семестр Темы

Активная познавательная работа во время занятий

0,35 за 1 пару 10  

Письменные работы

до 6 баллов 6 глоссарий (1)
до 6 баллов 30 аннотация (5)

Обзор научных статей

 до 6 баллов  

30

 

краткий обзор научной статьи (5)   

Активные методы

 

Доклад

 

до 6 баллов

6

Международные тенденции преподавательской деятельности.
до 6 баллов

6

Особенности письменного перевода (виды перевода: дословный, буквальный, свободный, адекватный).

Презентация

до 6 баллов

6

Педагогическая деятельность аспиранта.
до 6 баллов

6

Основы преподавательской деятельности в системе высшего образования соответствии с международным опытом.

Итого:

* текущая успеваемость - 90

*Активная познавательная работа во время занятий – 10

Итого:

100

Технологическая карта балльно-рейтинговой оценки за 2-ой семестр 1 года обучения

по дисциплине "Иностранный язык"

Деятельность/ другие параметры

Баллы за единицу

Максимальная                 сумма за семестр Темы

Активная познавательная работа во время занятий

0,35 за 1 пару 10  

Письменные работы

до 6 баллов 6 глоссарий (1)
до 6 баллов 6 драфт научной статьи / Работа с экспертами школы академического письма
до 6 баллов 6 письменный перевод научной статьи по теме исследования

Обзор научных статей

 до 6 баллов

18

краткий обзор научной статьи (3) 
до 6 баллов  

30

критический обзор научной статьи (5)

Активные методы

 

 

Доклад   до 6 баллов

6

Типы коммуникации при осуществлении работы в международных коллективах по решению научных и научно-образовательных задач в соответствии с международными тенденциями.

Презентация

до 6 баллов

6

Научная деятельность аспиранта.
до 6 баллов

6

Презентация результатов научного исследования / Конференция
до 6 баллов

6

 

Работа с экспертами школы академического письма Научные публикации: вопросы публикации результатов исследования, выбор научного журнала, индекс цитируемости (стилистические особенности предоставления результатов научной деятельности в устной и письменной форме на иностранном языке).

Итого:

* текущая успеваемость - 90

*Активная познавательная работа во время занятий – 10

Итого:

100

 

Критерии оценки

 

В ходе промежуточной аттестации перевод рейтинговых баллов обучающихся в систему оценки знаний («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») осуществляется следующим образом:

– оценка «отлично» выставляется обучающемуся, набравшему от 86 до 100 рейтинговых баллов, означающих, что теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые компетенции и практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены;

– оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, набравшему от 71 до 85 баллов, означающих, что теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые компетенции сформированы, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками;

– оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, набравшему от 60 до 70 баллов, означающих, что теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые компетенции сформированы, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий выполнены с ошибками;

– оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, набравшему менее 60 баллов, означающих, что теоретическое содержание курса освоено со значительными пробелами, носящими существенный характер, необходимые компетенции не сформированы. существенные пробелы в знаниях основных положений фактического материала.

Максимальная сумма баллов, набираемая обучающимся по дисциплине, закрываемой семестровой (итоговой) аттестацией (экзамен), равна 100.

Баллы, характеризующие успеваемость обучающегося по дисциплине, набираются им в течение всего периода обучения за изучение отдельных тем и выполнение отдельных видов работ.

 

Обучающемуся набравшему от 86 до 100 рейтинговых баллов выставляется оценка «отлично» и он освобождается от устной части экзамена.

 

Дистанционный формат на платформе Zoom

 

До 1 июня 2020г. обучающийся должен представить письменный перевод научного текста по специальности на электронную почту или гугл диск преподавателя, ведущего занятия.

 

До 15 июня 2020г. обучающийся должен получить допуск к экзамену у преподавателя, ведущего занятия.

 

В день экзамена 25. 06.2020г. в 10.00 обучающиеся получают доступ (ссылку) в ЛК:

1.  к видеоконференции на платформе Zoom;

2.  к именной папке на гугл-диске.

 

В папке размещены:

-  2 оригинальные научно-популярные статьи для Summary и Critical Review.

- Тема для собеседования «My Scientific Background».

 

Время выполнения задания 60 минут.

 

Время экзамена: 10.00 – 14.00.

 

Форма проверки – устный ответ в режиме конференции, с включенным видео на платформе Zoom.

 

Критерии оценки изучающего чтения оригинального текста по специальности.

Баллы Критерии 5 4 3 2
Коммуникативная задача Логика изложения (структура) Аргументация Технологии критического анализа Стиль Языковые средства Лексические и грамматические ошибки   Коммуникативная задача решена полностью. Основная информация передана логически грамотно. Соблюдены временные и причинно-следственные связи, связи между частями текста логичны и четко прослеживаются. Главная мысль первоисточника передана верно. Выражена собственная точка зрения по поводу прочитанного. Все пункты плана критического анализа текста раскрыты. Стиль текста соответствует требованиям, используются определенные клише, характерные для этого жанра, синонимические средства с ориентацией на сжатие, средства межфразовых связей. При ответе на иностранном языке отсутствуют или допущено незначительное количество негрубых лексических, грамматических ошибок.   Коммуникативная задача решена. Основная информация передана логически грамотно.  Информация расположена в соответствии со смысловой иерархией текста. Не во всех случаях соблюдены временные и причинно-следственные связи, связи между частями текста не всегда логичны и четко прослеживаются. Главная мысль первоисточника передана верно. Выражена собственная точка зрения по поводу прочитанного. 1-2 пункта плана критического анализа текста раскрыты не полностью.   Стиль текста не полностью отвечает требованиям, предъявляемым к данному виду текста. Не используются средства межфразовых связей, есть предложения, являющиеся абсолютными цитатами исходного текста. При ответе на иностранном языке допущено небольшое количество лексических и грамматических ошибок, не препятствующих восприятию текста. Коммуникативная задача решена не полностью. Основная информация передана с нарушением логики. Информация расположена несвязно с логической точки зрения. Временные и причинно-следственные связи, а также связи между частями текста не всегда логичны и неочевидны. Главная мысль первоисточника передана частично верно. Выражена собственная точка зрения по поводу прочитанного. Отсутствует 1-2 пункта плана или 3 пункта плана критического анализа текста раскрыты не полностью.   Стиль текста частично соответствует требованиям, предъявляемым к данному виду текста. Клише, характерные для этого жанра, синонимические средства с ориентацией на сжатие, средства межфразовых связей используются неадекватно. Большое количество лексических и грамматических ошибок, препятствующих восприятию текста Коммуникативная задача не решена. Основная информация передана с нарушением логики. Информация расположена несвязно с логической точки зрения. Временные и причинно-следственные связи, а также связи между частями текста нелогичны и неочевидны.   Главная мысль первоисточника не передана. Не выражена собственная точка зрения по поводу прочитанного. Отсутствует 4-6 пунктов плана или 4 и более пункта плана критического анализа текста раскрыты не полностью.   Композиционная структура текста не прослеживается, одна или несколько частей композиции отсутствует Большое количество лексических и грамматических ошибок, препятствующих восприятию текста.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: