Индивидуальное обучение

Класс 

                           русский язык  и чтение

                                       21.04.2020 г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

 Костюк Даниил

Дата 21.04.2020 года

Дата Тема урока Задания Коррекционно – развивающие задачи
21.04. 2020 Чтение и письмо слогов с буквой С. Письмо строч-ной и заглав-ной букв с С. 1. Оргмомент  2.. Повторение ранее изученного материала ● Игра «Определи звук по артикуляции» (учитель показывает положение губ, не произнося звук вслух, а ребенок называет). - Какой звук я произношу? [а], [о], [у], [м]. [с]. - Какие из них гласные? Почему? - Какие согласные? Почему?       ● Проговаривание чистоговорок:  (подготовка речевого аппарата) Са- са- са в лесу бегает лиса. Со – со – со   у  Сережи колесо. Су – су – су было холодно в лесу.   - коррекция и развитие связной устной речи через умение участвовать в беседе, понимать обращённую речь, следовать инструкциям педагога, отвечать на вопросы; - коррекция вербальной памяти на основе упражнений учащихся в запоминании слов.  
    3. Сообщение темы и задачи урока Тема урока звучит так: «Чтение и письмо слогов с буквой с».  
    4. Закрепление ранее изученного материала ● Игра «Кто внимательный?». – С какого звука начинаются слова: стул, санки, собака, сорока, сыр, смородина.   ● Игра «Кто больше?». а) Назови дни недели, месяцы, времена года, в которых есть звуки [с], [c’]. (Среда, суббота, воскресенье; август, сентябрь; весна, осень.) б) Игра «Выбери картинки с изображением животных, птиц, предметов, в которых слышим звук [с], [c’]». в) Назови предметы в доме, в названии которых есть звуки [с], [c’].        (стол, стул, стенка, стульчик, сумка, свитер, люстра). Осина, сосны, сани, осы, насос, усы, сын.  
    5. Чтение слогов и слов с буквой С. 5.1. Работа с разрезной азбукой. (складывание слогов из разрезной азбуки). 5.2. Игра «Мозаика» Составление слов из «рассыпанных» слогов и букв, Осина, сосны, сани, осы, насос, усы, сын. 5.3. Чтение слогов ● Игра «Покорение вершин».    
    6.Физкульминутка Динь – дон. Динь – дон. В переулке ходит слон. Старый серый сонный слон. Динь – дон. Динь – дон. (выполнение упражнений)  
    7.Печатание полученных слов в тетрадях. Письмо букв с, С в тетрадях.  
    8. Развитие связной речи & Работа по букварю: ▲ Чтение стихотворения про слона: Нарисую я слона Голубою краской. Голова, спина, живот, Синенькие глазки. Хобот у слона большой И большие уши. Любит он играть со мной, Любит сказки слушать. Голубой красивый слон Был подарен маме. И повешен будет он В самой лучшей раме. Вопросы: – В каких странах живут слоны? (Африка, Индия.) – Где в Шахтерске может жить  слон? (В зоопарке.) Рассматривание картинки, составление предложений. – Кого ты видишь на картинке? – Что делает слон? – Каким изображен слон? Опиши его.  
    9. Разгадывание ребусов. (На столе  рисунки с представленными ребусами.) 10. Рефлексия - Что сегодня тебе понравилось выполнять на уроке? -С какой буквой мы составляли слоги и слова?    

Класс 

                                              23.04.2020 г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: