Примерные варианты заданий

1. Подчеркнуть в словах 1 предложения буквы, которые обозначают:

Вариант 1 – твердые согласные звуки.
       Вариант 2 – мягкие согласные звуки.

2. Выписать по два слова, в которых:

Вариант 1 – два слога.

Вариант 2 – три слога.

 

3. Указать в словах количество слогов, букв и звуков:

Вариант 1 – туча  - …сл., …б., …зв.

Вариант 2 – гром  - …сл., …б., …зв.

 

 

ЗАДАНИЕ 1. Орфограмма «Парный согласный на конце слова» (б-п, в-ф,г-к,д-т,з-с,ж-ш) Вставь букву, подбери проверочное слово. Пример: Са д - са д ы Шка__-__________________ Ду__-____________________ Моро__-_________________ Огоро__-_________________ Су__-____________________ Зу___-___________________ Жира­­­__-___________________   ЗАДАНИЕ 2. Орфограмма «Безударный гласный в корне слова» Вставь букву, подбери проверочное слово, расставь ударения. Пример: Л е сник-л е с Гр…бок - ___________________ Г…ра - ___________________ Х…лмы - ___________________ М…чи - ___________________ Ч…жи - ___________________ П…сьмо - ___________________ Св…ча - ___________________ Сл…варь - ___________________  
ЗАДАНИЕ 3. Орфограмма «Буквосочетания (жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн-чт)». Вставь пропущенные буквосечетания. ЧА-ЩА Да___, неуда____, пло____дь, ____йка, разда____, зада____, вкусноти____, ро____. ЧУ-ЩУ Уго___, нау___, вор___н, жем____г, гру____, кет___п, мол____н, ___ка. ЖИ-ШИ Кув___н, ___вотное, мор___, пру___на, на___вка, __на. ЧТ-ЧН-ЧК ___ение, по___а, ко___ а, пти___а, до___а, праздни___ый, солне___ый, то__ый.   ЗАДАНИЕ 4. 1) Подчеркни слова, которые отвечают на вопросы «Кто?», «Что?». Дерево белка голубой позвонить  сок спать  думать красивая дождливая 2) Подчеркни слова, которые отвечают на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?». Дерево   белка голубой позвонить  сок спать  думать красивая дождливая   3) Подчеркни слова, которые отвечают на вопросы «Что делать?», «Что сделать?». Дерево белка голубой позвонить  сок спать  думать красивая дождливая
ЗАДАНИЕ 5. Раздели слова на слоги для переноса. Пример:Весенний – ве-сен-ний Осенний - ______________________________ Девочка - ______________________________ Лето - ______________________________ Слон - ______________________________ Юла - ______________________________ Деревья - ______________________________ ЗАДАНИЕ 6. Раздели слова на слоги и поставь ударение. Подчеркни слова, в которых буквы е,ё,ю,я обозначают 2 звука.   Осенний, мёд, юбка, девочка, юла, деревья, ёлка, белая, мясо.
ЗАДАНИЕ 7. Выполни слого-звуковой анализ слов. Сок - ________________________ Ёлка - _______________________ Жара - _______________________ Чижик - _____________________ ЗАДАНИЕ 8. Составь из слов предложение.   Веры, карандаши, новые, у. _____________________________________ _____________________________________

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: