Игровое снаряжение ТС необходимо для обозначения тех или иных событий в игровом взаимодействии.
К игровому снаряжению ТС относятся:
- Красный флаг и крепление под него, флаг размерами не менее 500х1000 мм.;
- Картонный прямоугольник (сменяемый), закрепляемый над левым боковым зеркалом, размерами не менее 150х150 мм.;
- Крепление в кузове для пикапов или крепление в салоне для остальных под КАТ (Контейнер автотранспортный);
- Четыре флага Синего, Зеленого, Желтого и Белого цветов и крепления под них, флаги размерами не менее 200х500 мм.
Игровые взаимодействие с ТС
Уничтожение
Уничтожения игрового ТС можно выполнить следующими действиями:
- выстрел из игрового ручного противотанкового гранатомета;
- два одновременных или последовательных, с минимальным временным зазором, попадания в ТС из подствольного гранатомёта или его аналогов стреляющими игровой пиротехникой типа ВОГ;
- игровая ручная граната, взорванная под днищем ТС;
- игровая пиротехника, имитирующая мину с обязательным срабатыванием пиротехники.
|
|
При уничтожении игрового ТС все находящиеся в нем считаются убитыми и направляются в Мертвяк. Игровое ТС после уничтожения (водитель остается с техникой) поднимает красный флаг и направляется на стоянку рядом с мертвяком. Мертвяк для ТС- 2 часа. Восстановить игровое ТС можно по сюжетным квестам и наличии техника (см. Приложения Профессии).
Захват
Захват игрового ТС возможен в следующих случаях:
- на стоянке игрового ТС, при отсутствии пассажиров в салоне. Наставить игровое оружие на водителя;
- при движении игрового ТС или остановки игрового ТС, трижды попасть в картонный прямоугольник (сменяемый), закрепляемый над левым боковым зеркалом, размерами не менее 150х150 мм, что обозначает смерть водителя. Игровое ТС не имеет права дальше двигаться. Пассажиры игрового ТС в этом случае вынуждены покинуть игровое ТС и вступить в бой в пешем порядке.
Захваченное ТС может действовать 1,5 часа. По прошествии времени считается уничтоженным в процессе эксплуатации.
Усиление
КАТ - Контейнер автотранспортный. Специальный контейнер, для артефактов усиливающие игровое ТС. Количество ячеек четыре, в каждой ячейки должно помещаться до четырех артефактов. При помещении четырех идентичных артефактов в одну ячейку поднимается флаг в соответствии с п.2.3.2 ПКС, градация светодиодов, настоящих Правил. Использование в двух ячейках КАТ идентичных артефактов запрещено.
2.6 Игровая экономика
Торговля - важная составляющая игрового процесса.
В игре присутствуют игровые деньги, которые являются игровым отчуждаемым предметом. Игровые деньги являются мерой стоимости при купли-продаже.
|
|
Определённое количество игровых денег выдаётся игрокам и группировкам в начале игры, остальная масса игровых денег запускается в оборот в процессе игры Организаторами.
Использование игровых денег игроками как меры стоимости не ограничивается, оплачивать деньгами можно как товары, так и услуги. Например:
Товары: оружие (чипы), патроны к монстробою, медикаменты, информация на носителях, защита от излучения, сувенирная продукция (магнитики, брелки, кружки, фляжки, наклейки и т.п.)
Услуги: питание в Баре, проводники-игротехи, услуги техников, определение свойств артефактов, медицинские услуги, услуги борделя и т. п.
Способ заработка игровых денег игроками так-же не ограничивается. Игроки получают деньги за проданные ими товары, оказанные ими услуги, решение игровых квестов.
2.7 Игровые мутанты/Монстры
Мутанты поражаются игровой имитацией холодного оружия, гранатами и спринговыми дробовиками, переоборудованными в монстробои у техника.
Мутанты – игротехи-аниматоры в костюмах/масках изображающие мутантов. Для того чтобы ранить игрока мутанту достаточно четко ударить его ладонью в любую часть тела. Мутанты появляются в нескольких точках-логовах. Двигаются по «пищевому маршруту» до обнаружения целей. Либо под контролем в составе волны атакуют указанную локацию. Могут подключаются к квесту, который выполняется в данный момент какими-либо игроками.
На игре действует правило: «мутант всегда прав». Если Мутант говорит, что не чувствовал попадания шаров или удара игровым холодным оружием, значит он был слишком слабым. При возникновении спорных ситуаций игроки обращаются к Мастерам.
Мутанты в процессе игры развиваются и становятся сильнее
Мутанты могут заходить на базу при открытой двери базы (в том числе, если дверь просто приоткрыта). Если же на базе есть энергоячейка – она отпугивает мутанта и мутант либо не заходит вообще, либо сразу же убегает, как только узнал о наличие энергоячейки на данной базе.
Генный материал можно получить только с мутантов убитых дробовиком, переоборудованным в монстробой у техника или после поражения мутанта в рукопашном бою.
При поражении мутанта гранатой Генный Материал добыть невозможно.
Для поимки мутанта возможно использование специальных сетей, доработанных техником, а также Парализатором.
Парализованный, пойманный в сети мутант, переносится по территории в реальности.
Игрок в экзоскелете может убить любого монстра, сам может быть взят под контроль контролером. Игрок в экзоскелете может осуществлять поимку монстра без сети – при захвате руками сообщить монстру, что его либо убили, либо поймали (исключение – сильные мутанты).
Стрельба по мутантам из любого вида оружия, кроме монстробоев запрещена.