Существуют следующие виды ввода остатков в 1С предприятие:
До регистрации бухгалтерских операций необходимо ввести начальные данные – входящие остатки и обороты. Если предприятие новое то остатки не вводятся
Дебетовые остатки вводятся по дебету данного счета и кредиту вспомогательного счета 000
Кредитовые остатки вводятся по кредиту данного счета и дебету вспомогательного счета 000
Оформление хозяйственных операций (ручной ввод)
Хозяйственные операции – это определённые события, которые служат причиной для составления бухгалтерских проводок.
Один из способов ввода информации о хозяйственной деятельности предприятия – это ввод операций вручную, с помощью «Операций, введенные вручную» (также как ввод остатков). При вводе хоз. операций заполняется:
• Дебет
• Субконто дебета
• Количество
• Кредит
• Субконто кредита
• Сумма проводки
• Содержание проводки
Учет кассовых операций