Как оформляем этап проверки выполнения домашнего задания?

1. Смотрим тему !!! предыдущего урока по программе (не по учебнику).

2. Изучаем содержание темы по программе, по учебнику (если есть). Вы должны проверить знания и умения основного содержания темы предыдущего урока.

3. Выбираем методы проверки выполнения д/з.

Пока мы учимся писать первый конспект, выберем на этом этапе методы устного опроса. (потом будете выбирать, какие хотите). Возьмём комбинацию методов, чтобы научиться составлять вопросы:

- фронтальный опрос и опрос по цепочке,

- фронтальный опрос и индивидуальный опрос,

- опрос по цепочке и индивидуальный опрос.

Выбираете один из вариантов.

4. Составляем вопросы так, чтобы охватить основное содержание темы предыдущего урока и чтобы вопросы в двух методах не пересекались, не дублировались, проверяли разное содержание.

  Вопросы составляем правильно!!! Смотрите примеры выше.

Если есть учебник и эта тема в нём, то можно воспользоваться вопросами из учебника (сверяем с содержанием темы по программе) и правильно формулируем в зависимости от метода. Если в учебнике нет темы, составляем вопросы по содержанию предыдущей темы, например:

Электричество. Основные виды электрических и электронных приборов, используемых в быту. Правила безопасности при обращении с электрическими и электронными приборами; опасности, возникающие при нарушении этих правил. Меры по предотвращению поражения электрическим током.

Фронтальный опрос: какие виды электрических и электронных приборов используются в быту? Назовите правила безопасности при обращении с электрическими и электронными приборами. Какие опасности возникают при нарушении этих правил? Назовите меры по предотвращению поражения электрическим током.

Опрос по цепочке: Перечислите основные виды электрических и электронных приборов, используемые в быту. Назовите правила безопасности при обращении с электрическими и электронными приборами. Перечислите меры по предотвращению поражения электрическим током.

Индивидуальный опрос: Расскажите о правилах безопасности при обращении с электрическими и электронными приборами и опасностях, возникающих при нарушении этих правил.

5. Оформляем этап следующим образом: указываем метод (выделите его) и прописываем вопросы, ответы писать не надо. Сколько вопросов составлять? Столько, чтобы проверить основное содержание темы. Зависит от содержания темы. Если тема небольшая по объему, то вопросов будет меньше, если большая, то вопросов будет больше. У каждого будет по-своему. Некоторые элементы содержания можно разделить на 2 вопроса или 3.

Этап проверки выполнения домашнего задания.

 

Фронтальный опрос

1.

2.

3. 

 

Опрос по цепочке

1.

2.

3.

 

Или

Фронтальный опрос

1.

2.

3.

4. 

 

Индивидуальный опрос

1.

Количество вопросов условное. Их может больше или меньше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: