Ориентировочный репертуар для контрольных уроков

1. Колесса Ф. «Гриби» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
2. Колесса Ф.«Наша річка» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
3. РНП «Кукуеткукушечка» Попов В. Русская народная песня в детском хоре. М., «Музыка», 1985.
4. РНП «Во поле береза стояла» Попов В. Русская народная песня в детском хоре. М., «Музыка», 1985.
5. Абелян Л. «Песенка про муравья»  

 

Второй класс

1. Понятие хоровой партитуры.

2. Простейший анализ хорового произведения (композитор, автор поэтического текста, тональность, размер).

3. Деление на голоса (сопрано, альт).

4. Знакомство с двухголосными партитурами.

5. Размер 2/4, 3/4.

6. Тональность партитур до двух ключевых знаков (Мажор).

7. Игра партитур и по голосам. Функции правой и левой руки. Правая рука сопрано, левая – альт.

8. Пение партий – сольфеджирование и пение со словами.

9. Игра партитуры с тактированием: пение, игра одной рукой тактирование другой.

 

Ориентировочный репертуар для контрольных уроков

1. Колесса Ф. «Тато и мама» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
2. Колесса Ф. «Баранчик» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
3. РНП «Как у наших у ворот» Попов В. Русская народная песня в детском хоре. М., «Музыка», 1985.
4. РНП «Как пошли наши подружки» Попов В. Русская народная песня в детском хоре. М., «Музыка», 1985.

 

Третий класс

1. Усовершенствование знаний и навыков, приобретённых учащимися во втором классе.

2. Размер 2/4, 3/4.

3. Тональность партитур – мажорные и минорные тональности до 2-х ключевых знаков. Двухголосие с элементами трехголосия (II семестр).

4. Понятие о диапазоне.

5. Анализ произведения (автор музыки и поэтического текста, размер; со IIсеместра – интервальный состав партий).

6. Пение партий с тактированием одной рукой (сольфеджирование и пение со словами).

Ориентировочный репертуар для контрольных уроков

1. Колесса Ф. «Січова пісня» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
2. Колесса Ф. «Ой летіла зозуленька» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
3. Колесса Ф. «Та не жур мене» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
4. РНП «Ах вы сени мои, сени» (обр. Любского С.) Сборник песен для средней школы. 2 издание. М., Государственное учебно-педагогическое издательство. Министерство просвещения РСФСР, 1965.

 

Четвертый класс

1. Углубление знаний и усовершенствование навыков, приобретенных в предыдущих классах.

2. Партитуры в размерах 2/4, 3/4, 4/4.

3. Тональности – мажорные и минорные до трёх знаков в ключе.

4. Двухголосие с элементами трехголосия.

5. Пение партий с игрой партитуры.

6. Анализ произведения (автор музыки и поэтического текста, размер, диапазон, интервальный состав партий – горизонталь и вертикаль).

 

Ориентировочный репертуар для контрольных уроков

1. Колесса Ф. «Ой горе тій чайці» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
2. Колесса Ф. «Сиротина» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
3. Леонтович Н. «Грицю, Грицю до роботи» Леонтович Н. «Хорові твори». К., «Музична Україна», 1970.
4. Корзин В. «В знойный день» Репертуар детских и юношеских хоров. Выпуск 6. Из репертуара детской хоровой студии «Весна». Сост. Пономарев А., М., «Советский композитор», 1976.
5. РНП «Вниз по Волге реке» Сборникпесен для среднейшколы. Изд. второе. Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения. М., 1955.

 

Пятый класс

1. Углубление знаний и усовершенствование навыков, приобретенных в предыдущих классах.

2. Партитуры в размерах 2/4, 3/4, 4/4.

3. Тональности – мажорные и минорные до трёх знаков в ключе.

4. Трехголосие.

5. Пение партий с игрой партитуры.

6. Анализ произведения (авторы музыки и поэтического текста, размер, диапазон, гармонический анализ: простейшие аккорды – Т5/3, S5/3, D5/3 с обращениями).

7. Начальные элементы дирижирования (понятие про ауфтакт, постановка корпуса, постановка рук, размер 2/4, снятие на первую и вторую доли).

8. Форма записи музыкального текста в хоровой партитуре.

Ориентировочный репертуар для контрольных уроков

1. Колесса Ф. «Думка» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
2. Леонтович М. «Ой у полі жито» Леонтович Н. «Хорові твори». К., «Музична Україна», 1970.
3. Финская народная песня в обр. Г. Струве «Над озером» Попов В. Халабузарь П. Хоровой класс. Пособие для детских музыкальных школ и школ искусств. М., Советский композитор, 1988.
4. Карминский М. «Осыпаются астры в садах» Карминский М. Для детского хора                без сопровождения. К., «Музична        Україна», 1988.
5. РНП «Во лузях»                   (обр. А. Лядова) Сборник песен для средней школы. Изд. второе. Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения. М., 1955.

 

Шестой класс

1. Углубление знаний и усовершенствование навыков, приобретенных в предыдущих классах.

2. Партитуры в размерах 2/4, 3/4, 4/4.

3. Тональности – мажорные и минорные до трёх знаков в ключе.

4. Трехголосие с элементами четырехголосия.

5. Пение партий с игрой партитуры.

6. Анализ произведения (авторы музыки и поэтического текста, тональность, размер, диапазон, теоретический материал – в соответствии с планом теоретических дисциплин шестого класса с 8-летним сроком обучения).

7. Понятие про аккомпанемент, дифференциация рук.

8. Усовершенствование приобретенных навыков – ауфтакт, схема размера 2/4, снятие первой и второй доли. Знакомство со схемой 3/4 и 4/4.

9. Пение песен под собственный аккомпанемент.

 

Ориентировочный репертуар для контрольных уроков

1. Колесса Ф. «Заповіт Тараса Шевченка» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
2. Колесса Ф. «Косарі» Колесса Ф. «Шкільний співаник». Изд. второе. К., «Музична Україна», 1993.
3. Леонтович М. «Пішов милий» Леонтович Н. «Хорові твори». К., «Музична Україна», 1970.
4. Карминский М. «Чудная картина» Карминский М. Для детского хора                    без сопровождения. К., «Музична        Україна», 1988.
5. Пение детских песен с сопровождением «Весела карусель». Выпуск 1,5.

 

Седьмой класс

1. Углубление знаний и усовершенствование навыков, приобретенных в предыдущих классах.

2. Партитуры в размерах 2/4, 3/4, 4/4.

3. Пение партий по горизонтали и вертикали.

4. Разбор простейшего произведения с хором.

5. Трехголосие с элементами четырехголосия (a’cappella и с сопровождением).

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: