Укомплектован в полном объеме: 56 учителей, 4 педагога дополнительного образования, специалисты. Среди них 3 кандидата наук, 2 педагога имеют звание «Почетный работник образования РФ», есть учителя – победители и призеры профессиональных конкурсов и нацпроектов муниципального и регионального уровней. Средний возраст педагогов – 40 лет.
За 3 года коллективу педагогов и учащихся удалось достичь больших результатов.
68,8% обучающихся по итогам 2015-2016 уч. года обучаются на «хорошо» и «отлично».
Результаты государственной (итоговой) аттестации показывают стабильное повышение уровня подготовки. По итогам 2015-2016 учебного года трое гимназистов окончили среднюю школу с медалью.
Семакина Галина Олеговна – преподаватель дисциплины технология.
Рис. 6 - Семакина Галина Олеговна
Учитель технологии высшей квалификационной категории. Образование высшее. Окончила Северо-Кавказский федеральный университет по специальности «учитель географии», Георгиевский индустриально-педагогический техникум по специальности «учитель труда». Прошла курсы повышения квалификации (144 часа за 2016-2018 гг.). Педагогический стаж 22 года. Победитель Фестиваля «Ярмарка педагогических технологий».
|
|
Воронов Алексей Алексеевич - преподаваемые дисциплины - технология, ОБЖ.
Рис. 7 – Воронов Алексей Алексеевич
Окончил ГОУ СПО «Волгоградский гос. колледж профессиональных технологий, экономики и права» с отличием. Педагогический стаж – 7 лет. Победитель муниципального конкурса (2015 г.) и регионального конкурса (2017, 2018 г.) «Лучший учитель технологии». Руководитель кафедры учителей технологии города Люберцы. Руководитель проектных работ учащихся по технологии. Среди его учеников – победители и призеры региональной и Всероссийской олимпиады по технологии (2017, 2018, 2019 гг.). Лауреат Большой ежегодной премии гимназии «Признание: образование, ответственность. нравственность» (2017 и 2019 г.).
Индивидуальный план педагогической практики
Я неделя
Ознакомление с образовательной организацией: установочная лекция, встреча с администрацией и педагогическим коллективом образовательного учреждения, составление индивидуального плана практики. Форма контроля: индивидуальный план практики.
Я неделя
Ознакомление с системой организации образовательного процесса: Знакомство с программой, режимом работы образовательной организации, преподавателями дисциплин профильной подготовки, графиком работы психолога и других служб. Форма контроля: схема оценки здоровье сберегающего потенциала (ЗСП) образовательного учреждения, записи в дневнике
|
|
Я неделя
Практическое применение знаний, полученных при изучении психолого-педагогических, методических, технологических и экономических дисциплин в вузе: встречи и беседы с преподавателями дисциплин профильной подготовки, посещение занятий (не менее 8). Форма контроля: перечень дидактических средств, используемых преподавателем для объяснения на занятиях в качестве демонстрационного материала.
Я неделя
Изучение организации работы преподавателей дисциплин профильной подготовки: наблюдение за организационно-практической и конструкторско-технологической и деятельностью при подготовке занятий. Форма контроля: задачи, технологического и экономического содержания; система объектов труда, анализ выполнения требований к объекту труда, чертежи объектов труда, технологические карты, расчет себестоимости объекта труда; расчет производительности труда; расчет рентабельности производства; расчет бюджета семьи; составление бизнес-плана.
Я неделя
Изучение возможностей учебно-материальной базы, технологической документации кабинетов и учебных мастерских: изучение оборудования кабинетов и мастерских, технологической документации. Форма контроля: перечень изученных материалов, анализ паспорта единицы оборудования, план учебных мастерских; анализ технологической и экономической эффективности учебно-материальной базы.
Я неделя
Изучение учебно-методического обеспечения образовательного процесса: изучение литературного фонда кабинетов, наглядных и технических средств обучения, оборудования, материалов для текущего и промежуточного контроля знаний обучающихся, учебно-методических пособий и др. Форма контроля: перечень изученных материалов.
Я неделя
Изучение передового педагогического опыта: встречи и беседы с преподавателями, посещение, занятий ведущих преподавателей, их анализ и обсуждение (не менее 8); наблюдение и анализ занятий в прикрепленном классе или группе (в целом не менее 6). Форма контроля: описание и анализ посещенных занятий; анализ посещенных занятий, перечень справочных дидактических и технических средств обучения необходимых для изготовления одного объекта труда, план-конспект урока.
Я неделя
Определение тематики, планирование, составление планов и конспектов открытых занятий (в целом не менее 6): консультации и обсуждение с ведущим преподавателем. Форма контроля: планы-конспекты открытых занятий.
Я неделя
Ознакомление с работой психологической службы: посещение, участие в подготовке и проведении мероприятий в соответствии с планом психологической службы. Форма контроля: записи в дневнике.
Я неделя
Психологическое исследование: встречи и беседы с обучающимися, родителями и преподавателями, наблюдения. Форма контроля: Характеристика личности обучающегося, разбор конкретной ситуации.
Я неделя
Подготовка и проведение открытых занятий в прикрепленном классе или группе (в целом не менее 6): открытые занятия в прикрепленном классе или группе. Форма контроля: оценка ведущего преподавателя и группового руководителя.
Я неделя
Посещение воспитательных мероприятий, приобретение опыта, практических навыков и умений проведения воспитательных мероприятий. Форма контроля: план-конспект воспитательного мероприятия.
Я неделя
Подготовка и проведение открытых занятий в прикрепленном классе или группе (в целом не менее 6): открытые занятия в прикрепленном классе или группе. Форма контроля: оценка ведущего преподавателя и группового руководителя.
|
|
Я неделя
Ознакомление с работой классного руководителя или воспитателя: посещение, участие в подготовке и проведении мероприятий в соответствии с планом классного руководителя или воспитателя; проведение мероприятий в прикрепленном классе или группе (в целом не менее 2). Форма контроля: записи в дневнике, оценка классного руководителя или воспитателя и группового руководителя.
Я неделя
Педагогическое исследование: встречи и беседы с учащимися и учителями, посещение уроков и мероприятий. Форма контроля: диагностическая карта класса, анализ урока, анализ мероприятия, схема составления хронометража урока
Я неделя
Встречи и беседы с учащимися и учителями, посещение уроков и мероприятий. Форма контроля: лист экспертной оценки образовательной деятельности организации схема составления хронометража урока
Я неделя
Подготовка и проведение открытых занятий в прикрепленном классе или группе (в целом не менее 6): открытые занятия в прикрепленном классе или группе. Форма контроля: оценка ведущего преподавателя и группового руководителя.
Я неделя
Ознакомление с работой системы дополнительного образования: посещение занятий и участие в работе кружков, секций и т.п. Форма контроля: записи в дневнике.
Я неделя
Исследования по методике обучения: наблюдения, сбор фактического материала для курсовой работы. Форма контроля: записи в дневнике.
Я неделя
Подведение итогов практики, оформление отчётных материалов: обобщение результатов проведенной работы, участие в отчетной конференции. Форма контроля: дневник студента по практике, отчет о прохождении практики, презентация.
Организация и проведение практики:
• установочная лекция в университете 03.02.2020, на которой рассматриваются организационные вопросы практики, ее содержание и отчетность;
• установочная лекция в школе 04.02.2020, на которой студенты представляются администрации и педагогическому коллективу школы, знакомство с правилами внутреннего распорядка, уставом школы, распределение по классам;
|
|
• составление индивидуального задания проведения производственной практики (педагогической практики);
• ознакомление с классом или группой, изучение классного коллектива;
• посещение уроков лучших учителей школы, их анализ и обсуждение;
• ознакомление со школьной документацией, педагогической и методической литературой;
• подготовка конспектов занятий и воспитательных мероприятий;
• проведение уроков;
• проведение воспитательных мероприятий;
• научно-исследовательская работа студентов;
• подготовка материала для отчета по производственной практике (педагогической практике);
• заключительная лекция в школе 19.06.2020 по итогам педагогической практики;
• отчетная лекция в университете 22.06.2020.
|
Урок | Начало | Окончание | Перемена |
1 | 8-30 | 9-15 | 15 мин. |
2 | 9-30 | 10-15 | 15 мин. |
3 | 10-30 | 11-15 | 25 мин. |
4 | 11-40 | 12-25 | 15 мин. |
5 | 12-40 | 13-25 | 20 мин. |
6 | 13-45 | 14-30 | 10 мин. |
7 | 14-40 | 15-25 | 10 мин. |
8 | 15-35 | 16-20 | 10 мин. |
1-е допзанятие | 16-30 | 17-15 | 10 мин. |
2-е допзанятие | 17-25 | 18-10 |
№ Урока | Время | Пн. | Вт. | Ср. | Чт. | Пт. |
1 | 8:30 | 5гг | 5аа | Методический день | 6вв+6гг | 11ф+11м |
2 | 9:30 | 5гг | 5аа | 6вв+6гг | 7аа | |
3 | 10:30 | 6бб | 5бб | 7аа | ||
4 | 11:40 | 6бб | 5бб | 6аа | ||
5 | 12:40 | 5вв | 6аа | |||
6 | 13:45 | 8аа | 5вв |
Таблица 3 - Расписание занятий Воронова А.А.