Тактика, Креативные решения

На онлайн-площадках — сайте pokolenie.mts.ru, в группе в «ВКонтакте» и на странице в Instagram — дети со всей страны могут проявить таланты, участвуя в конкурсах и мастер-классах от лучших российских педагогов, мэтров культуры и шоу-бизнеса. Ежегодно наставники дают серию мастер-классов в режиме онлайн, объявляют конкурсное задание по каждому творческому направлению и выбирают лучших участников. Победители конкурсов получают уникальные возможности: выступление на одной сцене со звездами, выставку работ на ведущих художественных площадках страны, съемки в Ералаше, поступление в ведущие творческие вузы, издание книг с иллюстрациями детей и т.д.

 

При этом МТС внедряет инновационные инструменты благотворительности, делая ее массовой. Все активности на онлайн-площадках «Поколения М» - конкурсные работы, «лайки» и «репосты» - МТС переводит в деньги по курсу «одно действие» = 1 рубль и направляет на срочные операции детям из регионов России. Так, проявляя творчество в проекте, ребята четко понимают, что одновременно спасают жизни сверстников. Для реализации благотворительной механики МТС привлекает благотворительные фонды, которые обеспечивают выбор благополучателей (каждый из них дополнительно проверяется с целью предотвращения мошенничества) и дальнейшее их сопровождение, отчетность. В настоящее время МТС на постоянной основе работает с фондами: Подсолнух, Созидание, АиФ.Доброе сердце.

Практические действия

Проект реализуется поэтапно, ежегодно МТС запускает обновленный творческий сезон проекта, который совпадает с учебным годом (сентябрь-май). Компания анализирует активность и обратную связь от пользователей, партнеров и представителей власти для формирования конкурсно-образовательных программ на следующий год.

 

В поддержку онлайн-активностей и с целью развития территорий в рамках проекта МТС организует масштабные мероприятия с участием звездных наставников проекта, а также местных творческих объединений в регионах России, сопровождаемые соответствующими мастер-классами: фотовыставки лауреатов престижной премии World Press Photo, выставки всемирно известных роботов, концерты вокалистов-кумиров молодёжи и популярных блогеров «Поколение М:Blog&Voice» с вовлечением локальных звезд, образовательные туры для молодых дизайнеров «FashionDay Поколения М» и другое. Это дает всем жителям возможность живого общения с мастерами мирового масштаба, организации полезного развивающего досуга для детей, сохранение и популяризацию местного культурного наследия.

Для достижения синергетического эффекта привлечены партнеры с четкой структурой взаимодействия в рамках проекта:

МТС – применение накопленной цифровой экспертизы для внедрения новых образовательных инструментов и механики благотворительности на базе онлайн-платформы «Поколения М», основная ресурсная поддержка, общая координация проекта.

Творческие партнеры – создание образовательного контента для сайта, оценка детских работ, предоставление творческих возможностей. Для расширения аудитории задействованы интернет-площадки партнеров – социальных сетей звезд (Смешарики, Третьяковская галерея и пр.), что позволяет значительно расширять аудиторию проекта.

Благ.фонды – подбор детей, нуждающихся в срочной медицинской помощи, взаимодействие с родителями, отчетность.

Власть – информационная и ресурсная поддержка проекта в регионах, в т.ч. в организации офлайн-мероприятий (коммуникации с учебными заведениями, предоставление бесплатных площадок, вовлечение волонтерских организаций). Благотворительная направленность проекта и поддержка властей позволяет также задействовать бесплатные размещения социальной наружной рекламы.

Бизнес-партнеры – ресурсная поддержка мероприятий на территориях присутствия, в т.ч. в моногородах, привлечение доп. аудитории сотрудников, партнеров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: