1. Средство рекламы – информационные приемы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия.
Рекламные средства подразделяются на 2 части:
• сообщение (его содержание и форма);
• технический носитель рекламного сообщения (журнал, телевизионный канал).
2. Рекламные средства классифицируются:
• по воздействию на органы чувств – на средства рекламы:
• зрительные;
• звуковые;
• зрительно-звуковые;
• отношению носителя рекламной информации к рекламируемому объекту:
• демонстрационные (когда средства рекламы непосредственно демонстрируют объект, например автомобили в автосалоне);
. изобразительные и словесные (средства рекламы изображают и описывают объект);
• демонстрационно-изобразительные (сочетают все – и демонстрационные, и изобразительные средства).
1. Средства рекламы содержат 2 группы элементов:
• основные (текст, изображение);
• второстепенные (свет, звук, шрифт и др.).
|
|
В современной рекламе текст рекламного сообщения и изображение предопределяют эффективность всего рекламного средства.
2. Рекламный текст должен быть:
• конкретным (должен обязательно содержать главную мысль и работать на ее запоминание);
• логичным (в тексте должна быть выстроена четкая цепочка аргументов в пользу приобретения продукта, причем последующий аргумент должен следовать из предыдущего);
• кратким (внимание человека к сообщению, особенно если он не слишком заинтересован в продукте, привлекается на короткий промежуток времени, за который надо объяснить, почему этот продукт необходимо приобрести);
• оригинальным (содержать нечто, что выделяет сообщение на фоне остальных и легко запоминается).
Грамотно сконструированный рекламный текст должен соответствовать правилам синтактики (регулирующим смысл и соотношение частей рекламного текста).
3. Изображение является визуализирующим дополнением к тексту или самостоятельным элементом средств рекламы (т. е. даваться без текста).
Задачи изображения:
• привлечь внимание;
• вызвать интерес;
• продемонстрировать внешний вид товара и его преимущества;
• разъяснить текст рекламы;
• сделать текст более запоминающимся, создать визуальный об раз рекламируемого продукта.
Изображение может быть выполнено в виде:
• фотоснимка;
• рисунка (живописи, графики);
• киносюжета и др.