Составление списка потенциальных партнеров

Составьте перечень потенциальных партнеров из вашей сферы деятельности, заполнив таблицу по следующим критериям:

 

№ пп Знакомые вам организации, которые готовы к сотрудничеству Знакомые вам организации, которые предположительно готовы к сотрудничеству Организации, которых вы согласно алгоритмам, найдете и привлечете к партнерству
1.      
2.      

Таблица 4

Составьте перечень потенциальных партнеров из другой сферы деятельности (не связанной с вашей), заполнив таблицу по следующим критериям:

№ пп Знакомые вам организации, которые готовы к сотрудничеству Знакомые вам организации, которые предположительно готовы к сотрудничеству Организации, которых вы согласно алгоритмам, найдете и привлечете к партнерству
1.      
2.      

 

Таблица № 5

Заполните таблицу - описание потенциального партнера, где wish () – потребности потенциального партнера для взаимодействия с вами, needs (нужно, необходимо) – то, что нужно для достижения желаемого вам результата, experience (опыт) – опыт в достижении своих желаний (кроме того, следует учитывать жизненные принципы и привычки, а также чувства и ощущения от возможности получить желаемое), problem (проблема) – противоречие между желанием и тем, что на самом деле нужно для его достижения, solution (решение) – в идеале это продукт партнерства организаций:

 

№ пп Критерии Содержание
1. Желания  
2. Нужно, необходимо  
3. Опыт  
4. Проблема  
5. Решение  

* О противоречии и проблеме. Если человек хочет похудеть, то на самом деле ему нужно меньше кушать и больше двигаться. Все об этом знают, но делать не хотят (похудеть человеку хочется, а больше двигаться и меньше кушать он не желает). Если ваше предложение помогает ему похудеть, не заставляя больше двигаться и меньше кушать, тогда ваше предложение найдет отклик и будет пользоваться спросом.

Задание 18

 

Создание делового предложения

СДЕЛАТЬ
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
Разработайте деловое предложение партнёрам, включающее: -  официальное письмо; - презентацию своей организации и её ресурсов, которые могут стать инструментам продвижения партнёра. Для этого проведите «аудит» своих ресурсов:

 

Задание 19

 

Взаимодействие с партнёрами

Для выполнения этого задания вам необходимо проанализировать на каких условиях могут осуществлять взаимодействие с вами вышеуказанные организации. В качестве «тренировки» предлагаем вам проанализировать возможность партнёрства с организаторами данного курса: ФГБОУ ДО «ФЦДЮТиК» и ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ», для которых можно разработать деловые предложения после оценки их возможностей и условий взаимодействия.

 

Таблица № 6

 

№ пп Название организации Условия взаимодействия
1. ФГБОУ ДО «ФЦДЮТиК»  
2. ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ  
3.    

 

 

Таблица № 6

 

№ пп Название организации Перечень предложений
1. ФГБОУ ДО «ФЦДЮТиК»  
2. ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ  
3.    
4.    


Задание 20

 

Продвижение партнёров

СДЕЛАТЬ
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
Разработайте план продвижения своих партнёров: - через собственные информационные ресурсы - в оффлайн-проектах

 

ВАРИАНТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ (на ваше усмотрение)

 

1. Все задания выполняются самостоятельно на основании опыта собственной деятельности, интуиции и / или после ознакомления с дополнительными материалами (специализированная печатная литература, статьи, кейсы и рекомендации в сети Интернет и т.д.)
2. Работа выполняется с привлечением коллег вашей организации, знакомых специалистов
3. Работа выполняется с привлечением подписчиков социальных сообществ вашей организации
4. Работа выполняется с привлечением учащихся центров, участников проектов

 

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ

1. Участники курса могут консультироваться с кураторами относительно аспектов выполнения заданий.

2. После выполнения заданий файл (архив файлов) присылается на почту smirnova@turcentrrf.ru.

3. Для удобства и оперативности обработки информации в предоставленных отчётах соблюдайте, пожалуйста, следующие требования:

· в строке «Тема письма» указывается ««Курс по PR. Блок 4,5. Кейсы. ФИО. Город.»;

· если задания выполнялись группой слушателей курса, живущих в одном городе и являющихся специалистами одной организации, то «внутри» письма необходимо указать все их имена и фамилии;

· если задание выполнялось с привлечением коллег, не являющихся слушателями курса, а также с привлечением знакомых специалистов других организаций, то «внутри» письма указывается «Выполнено при помощи коллег и специалистов»;

· если задания выполнялись при помощи подписчиков социальных сообществ вашей организации, то «внутри» письма указывается «PR в социальных сетях»;

4. Сроки предоставления отчета по заданиям до 18 мая до 23.00 (вр.мск).

 

 

Примечание.

В случае решения заданий в формате PR-акции с привлечением сторонних специалистов и подписчиков социальных сообществ сроки предоставления отчётов могут быть увеличены по согласованию с организаторами курса.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: