Категория участников | Педагоги ДОО | ||||
Цель мастер-класса | Представление новой нетрадиционной технологии «Печворк» - «Кинусайг» | ||||
Задачи мастер-класса | Научить изготавливать картины в технологии «Печворк» - «Кинусайг»; Совершенствовать практические умения и навыки с нетрадиционными материалами и оборудованием; Развивать интерес к художественному ручному труду. | ||||
Организация мастер-класса | |||||
Виды деятельности с участниками мастер-класса | Регламент работы (временной период) | Продукт деятельности, включая участников. | |||
I. Актуальность. Постановка проблемы (формирование интереса к новой технологии; развитие памяти, внимания) С помощью видео ролика и загадок, педагог подводит участников мастер-класса к названию предлагаемой технологии | 2-3 минуты | Познакомились с новой технологией. Интерес участников представленной технологии. | |||
II. Тренинг/разминка (активизация деятельности) Педагог предлагает поставить галочку под смайликом с задумчивым видом, если технология знакома, а под смайликом с улыбкой, если применяют технологию в своей работе.
| 1-2 минуты | Игровое упражнение «Смайлик в помощь» (Приложение 1) Определили значимость использования в своей работе. | |||
III. Учебная информация (идеи, основные элементы педагогического опыта) Знакомство с технологией «Печворк» - «Кинусайг» в детском саду в условиях ФГОС (стендовая презентация, как данная технология внедряется в ДОУ в работе с детьми) | 3-5 минут | Использование новой технологии в работе с детьми в художественно-эстетическом развитии. | |||
IV. Практикум. Активная деятельность участников (обмен мнениями) Проведение с участниками практической деятельности по созданию картин в технике «Печворк» - «Кинусайг» | 8-10 минут Основная часть мастер-класса | Приобретение опыта работы (навыка и умения) в новой нетрадиционной технологии. | |||
IV. Рефлексия. Педагог предлагает участникам поставить галочку под смайликом с ладошками, если они будут применять данную технологию | 1-2 минуты | Игровое упражнение «Смайлик в помощь» (Приложение 1) | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 1