Команды отправляются по станциям

Игра

Станция «Уникальный Ум».

Задание: с помощью программы QR- код расшифровать закодированные ребусы и решить их.

Станция «Дешифровальщик».

Задание: расшифровать фразу (используя подручные гаджеты).

Станция «Песни в картинках».

Задание: по набору представленных картинок-ребусов на ноутбуке спеть песню.

Станция «Изобретатели».

Задание: рассмотреть представленные изобретения, с помощью своих знаний, интернета или приложения «Алиса» найти изобретателя и его фамилию.

Станция «Интерактив».

Задание: составить словосочетания из существительного и прилагательного, используя предложенный набор картинок (SMART –доска).

Участники собирают пазл и возвращаются в исходную точку.

Станция «SMS».

Задание: определить номер телефона с помощью монет, отправить название команды на получившийся номер. В ответ на смс получают СЛОВО.

Ведущий: - все команды в сборе, все вы получили кодовое слово.

На столе находятся распечатанные слова, один игрок подходит и берёт своё слово, которое команда получила в смс сообщении.

Ведущий: Молодцы! Ваша задача, попытаться собрать фразу из полученных слов.

Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.

Музыкально – танцевальная пауза, с использованием экрана.

На этом наша квест-игра «Гаджеты в помощь» подошла к концу. Вы все отлично играли, показали какие вы эрудированные, умеющие логически мыслить, а самое главное умело используете гаджеты.

Теперь вы знаете, как с пользой можно использовать гаджет, не просто как развлечение, но и как предмет, с помощью которого можно найти ответ на разные вопросы, с помощью которого можно создать игровую задачу. Мы хотим вам пожелать удачи, и используйте гаджеты только с пользой для детей и себя.

До свидания.

 

Авторы: Овчинникова Ольга Владимировна,

Попова Алена Александровна,

Шлякова Лариса Васильевна,

Суслова Екатерина Владимировна,

педагоги МАДОУ «ЦРР – детский сад №403»

 г.Пермь

 

«Интерактивная интеллектуальная игра «Где логика?»

Для детей 6 – 7 лет

 

Образовательные задачи:

- обучать новым формам сотрудничества,

- развивать познавательный интерес дошкольников;

- тренировать внимание и память;

- развивать элементы наглядно-образного мышления;

- развивать диалогическую и монологическую форму устной речи;

- формировать умение работать в команде и объективно оценивать свои достижения.

Интеграция образовательных областей.

Отличительной чертой наших интерактивных игр является то, что они могут использоваться во всех образовательных областях.

Данная игра интегрирует задачи следующих образовательных областей – «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

 

Практическая задача для детей: - выполнить задание, через совместное обсуждение в команде ответа на вопрос, выбор правильного ответа.

 

Процесс ООД.

Интерактивная игра проводится с помощью экрана, проектора, ноутбука.

Игра состоит из 7 раундов – заданий интеллектуального характера.

Ведущий объясняет правила каждого раунда, зачитывает задание. Игроки внимательно слушают задания, обсуждают своей командой, если знают ответ, с помощью колокольчика подают сигнал. За правильный ответ команде дается балл. Если ответ неправильный – у второй команды есть шанс ответить на вопрос.

После окончания 7 раундов подводятся итоги, команды награждаются.

 

Ход ООД.

- Здравствуйте, уважаемые игроки, знатоки и просто самые, самые, умные дети, а так же педагоги. Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале на интеллектуальной, логической игре «Где логика?».

Сегодня с нами играют: команда….(название команды 1),

- команда….. (название команды 2).

Представляю вам наше компетентное жюри:...

Правила игры: - на столе у каждой команды лежат колокольчики, все ответы на вопросы мы озвучиваем только после сигнала колокольчика. Если вы дали неверный ответ, то вы услышите звуковой сигнал (!!!)

Желаю всем удачи и успехов в игре «Где логика?» (Звуковой сигнал!)

Раунд «Что лишнее?»

- На экране 4 предмета, объединенные общими признаками, один из предметов лишний, его нужно найти и дать полный ответ- почему он лишний. За правильный ответ команда получает 1 балл. Ответ после сигнала.

1. Яблоко, кепка, сапог, лейка.

Ответ - лишняя фигура кепка – красного цвета, остальные предметы зеленые.

2. Цифры пять, два, семь, буква М.

Ответ - лишняя фигура буква М – остальные цифры.

3. Треугольник, вписанный в окружность; прямоугольник, вписанный в окружность; окружность, вписанная в квадрат; овал, вписанный в окружность.

Ответ - лишняя фигура окружность, вписанная в квадрат – единственная вписанная окружность, остальные описанные.

4. Аквариум, кровать, шкаф, стол.

Ответ - лишняя фигура аквариум – потому что круглой формы, остальные предметы прямоугольные.

5. Диван, кресло, стул, офисный стул.

Ответ - лишняя фигура офисное кресло – имеет одну ногу с пятью колесиками.

Ведущий

Закончился первый раунд. Переходим ко второму раунду. Сигнал!!!

Раунд «Кто в домике живет?»

На экране изображения, которые помогут назвать героя произведений. Внимательно рассмотрите изображения и ответьте на вопрос «Кто в домике живет?» Ответ после сигнала.

1. Капуста, морковка, сено. Правильный ответ – Зайчик.

2. Азбука, камин, ключи. Правильный ответ – Буратино.

3. Мешок сани, посох. Правильный ответ – Дед Мороз.

4. Печка, черный кот, метла. Правильный ответ – Баба Яга.

5. Три стула, три тарелки с кашей, три кровати. Правильный ответ – Три медведя.

Ведущий

Закончился второй раунд. Переходим к третьему раунду. Сигнал!!!

Раунд «Реши задачку»

На экране открыты две картинки, нужно догадаться,

какая картинка спрятана и решить задачу. Ответ после сигнала.

1. Что нужно прибавить к данным фигурам, чтобы получилась такая!!! Постройка?

Ответ – зеленый и красный кубики.

2. Сколько грибов нужно еще добавить, чтобы количество было равным пяти?

Ответ – три грибочка.

3. Сколько апельсинов не хватает, чтобы количество было равным шести?

Ответ – три.

Ведущий

Закончился третий раунд. Переходим к четвертому раунду. Сигнал!!!

Раунд «Найди общее»

Уважаемые игроки, на экране изображены предметы, вам нужно назвать что у них общего. Ответ после сигнала.

1 Подарки, мандарины, лимонад.

Ответ – Новый год.

2 Снег, морковка, ведро.

Ответ – снеговик.

3 Огурцы, яйцо, колбаса, горошек.

Ответ – салат.

4 Старец с бородой, сильный мороз.

Ответ – Дед Мороз

5 Клоун, моноколесо.

Ответ – цирк

Ведущий

Закончился четвертый раунд. Для вас, уважаемые игроки музыкальная пауза.

Музыкальная пауза

Отдохнули. Переходим к пятому раунду. Сигнал!!!

Раунд «Два в одном»

На экране будут появляться изображения, вы внимательно рассматриваете их и называете каких два животных или птицы слились в одно целое. Ответ после сигнала.

1 ответ – носорог и зебра

2 ответ – белка и сова

3 ответ – попугай и собака

4 ответ – утенок и кролик

Ведущий

Закончился пятый раунд. Переходим к шестому раунду. Сигнал!!!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: