Игра
Станция «Уникальный Ум».
Задание: с помощью программы QR- код расшифровать закодированные ребусы и решить их.
Станция «Дешифровальщик».
Задание: расшифровать фразу (используя подручные гаджеты).
Станция «Песни в картинках».
Задание: по набору представленных картинок-ребусов на ноутбуке спеть песню.
Станция «Изобретатели».
Задание: рассмотреть представленные изобретения, с помощью своих знаний, интернета или приложения «Алиса» найти изобретателя и его фамилию.
Станция «Интерактив».
Задание: составить словосочетания из существительного и прилагательного, используя предложенный набор картинок (SMART –доска).
Участники собирают пазл и возвращаются в исходную точку.
Станция «SMS».
Задание: определить номер телефона с помощью монет, отправить название команды на получившийся номер. В ответ на смс получают СЛОВО.
Ведущий: - все команды в сборе, все вы получили кодовое слово.
На столе находятся распечатанные слова, один игрок подходит и берёт своё слово, которое команда получила в смс сообщении.
|
|
Ведущий: Молодцы! Ваша задача, попытаться собрать фразу из полученных слов.
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.
Музыкально – танцевальная пауза, с использованием экрана.
На этом наша квест-игра «Гаджеты в помощь» подошла к концу. Вы все отлично играли, показали какие вы эрудированные, умеющие логически мыслить, а самое главное умело используете гаджеты.
Теперь вы знаете, как с пользой можно использовать гаджет, не просто как развлечение, но и как предмет, с помощью которого можно найти ответ на разные вопросы, с помощью которого можно создать игровую задачу. Мы хотим вам пожелать удачи, и используйте гаджеты только с пользой для детей и себя.
До свидания.
Авторы: Овчинникова Ольга Владимировна,
Попова Алена Александровна,
Шлякова Лариса Васильевна,
Суслова Екатерина Владимировна,
педагоги МАДОУ «ЦРР – детский сад №403»
г.Пермь
«Интерактивная интеллектуальная игра «Где логика?»
Для детей 6 – 7 лет
Образовательные задачи:
- обучать новым формам сотрудничества,
- развивать познавательный интерес дошкольников;
- тренировать внимание и память;
- развивать элементы наглядно-образного мышления;
- развивать диалогическую и монологическую форму устной речи;
- формировать умение работать в команде и объективно оценивать свои достижения.
Интеграция образовательных областей.
Отличительной чертой наших интерактивных игр является то, что они могут использоваться во всех образовательных областях.
|
|
Данная игра интегрирует задачи следующих образовательных областей – «Познание», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Практическая задача для детей: - выполнить задание, через совместное обсуждение в команде ответа на вопрос, выбор правильного ответа.
Процесс ООД.
Интерактивная игра проводится с помощью экрана, проектора, ноутбука.
Игра состоит из 7 раундов – заданий интеллектуального характера.
Ведущий объясняет правила каждого раунда, зачитывает задание. Игроки внимательно слушают задания, обсуждают своей командой, если знают ответ, с помощью колокольчика подают сигнал. За правильный ответ команде дается балл. Если ответ неправильный – у второй команды есть шанс ответить на вопрос.
После окончания 7 раундов подводятся итоги, команды награждаются.
Ход ООД.
- Здравствуйте, уважаемые игроки, знатоки и просто самые, самые, умные дети, а так же педагоги. Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале на интеллектуальной, логической игре «Где логика?».
Сегодня с нами играют: команда….(название команды 1),
- команда….. (название команды 2).
Представляю вам наше компетентное жюри:...
Правила игры: - на столе у каждой команды лежат колокольчики, все ответы на вопросы мы озвучиваем только после сигнала колокольчика. Если вы дали неверный ответ, то вы услышите звуковой сигнал (!!!)
Желаю всем удачи и успехов в игре «Где логика?» (Звуковой сигнал!)
Раунд «Что лишнее?»
- На экране 4 предмета, объединенные общими признаками, один из предметов лишний, его нужно найти и дать полный ответ- почему он лишний. За правильный ответ команда получает 1 балл. Ответ после сигнала.
1. Яблоко, кепка, сапог, лейка.
Ответ - лишняя фигура кепка – красного цвета, остальные предметы зеленые.
2. Цифры пять, два, семь, буква М.
Ответ - лишняя фигура буква М – остальные цифры.
3. Треугольник, вписанный в окружность; прямоугольник, вписанный в окружность; окружность, вписанная в квадрат; овал, вписанный в окружность.
Ответ - лишняя фигура окружность, вписанная в квадрат – единственная вписанная окружность, остальные описанные.
4. Аквариум, кровать, шкаф, стол.
Ответ - лишняя фигура аквариум – потому что круглой формы, остальные предметы прямоугольные.
5. Диван, кресло, стул, офисный стул.
Ответ - лишняя фигура офисное кресло – имеет одну ногу с пятью колесиками.
Ведущий
Закончился первый раунд. Переходим ко второму раунду. Сигнал!!!
Раунд «Кто в домике живет?»
На экране изображения, которые помогут назвать героя произведений. Внимательно рассмотрите изображения и ответьте на вопрос «Кто в домике живет?» Ответ после сигнала.
1. Капуста, морковка, сено. Правильный ответ – Зайчик.
2. Азбука, камин, ключи. Правильный ответ – Буратино.
3. Мешок сани, посох. Правильный ответ – Дед Мороз.
4. Печка, черный кот, метла. Правильный ответ – Баба Яга.
5. Три стула, три тарелки с кашей, три кровати. Правильный ответ – Три медведя.
Ведущий
Закончился второй раунд. Переходим к третьему раунду. Сигнал!!!
Раунд «Реши задачку»
На экране открыты две картинки, нужно догадаться,
какая картинка спрятана и решить задачу. Ответ после сигнала.
1. Что нужно прибавить к данным фигурам, чтобы получилась такая!!! Постройка?
Ответ – зеленый и красный кубики.
2. Сколько грибов нужно еще добавить, чтобы количество было равным пяти?
Ответ – три грибочка.
3. Сколько апельсинов не хватает, чтобы количество было равным шести?
Ответ – три.
Ведущий
Закончился третий раунд. Переходим к четвертому раунду. Сигнал!!!
Раунд «Найди общее»
Уважаемые игроки, на экране изображены предметы, вам нужно назвать что у них общего. Ответ после сигнала.
1 Подарки, мандарины, лимонад.
Ответ – Новый год.
|
|
2 Снег, морковка, ведро.
Ответ – снеговик.
3 Огурцы, яйцо, колбаса, горошек.
Ответ – салат.
4 Старец с бородой, сильный мороз.
Ответ – Дед Мороз
5 Клоун, моноколесо.
Ответ – цирк
Ведущий
Закончился четвертый раунд. Для вас, уважаемые игроки музыкальная пауза.
Музыкальная пауза
Отдохнули. Переходим к пятому раунду. Сигнал!!!
Раунд «Два в одном»
На экране будут появляться изображения, вы внимательно рассматриваете их и называете каких два животных или птицы слились в одно целое. Ответ после сигнала.
1 ответ – носорог и зебра
2 ответ – белка и сова
3 ответ – попугай и собака
4 ответ – утенок и кролик
Ведущий
Закончился пятый раунд. Переходим к шестому раунду. Сигнал!!!