Тема:
Цель:
Задачи:
Коррекционно-образовательные,
Коррекционно-развивающие,
Коррекционно-воспитательные.
Оборудование: зеркала, профиль артикуляции звука, слоговые таблицы и дорожки, предметные и сюжетные картинки.
Ход занятия
1. Организационный момент.
2. Работа по нормализации моторики нижней челюсти.
3. Массаж твёрдого и мягкого нёба.
4. Гимнастика для мышц мягкого нёба и задней стенки глотки.
5. Массаж лица.
6. Массаж губы.
7. Мимическая гимнастика.
8. Артикуляционная гимнастика:
а) для губ;
б) для языка.
9. Дыхательная гимнастика (формирование диафрагмального дыхания, силы ротового выдоха, дифференциации ротового и носового дыхания).
10. Работа над голосом.
11. Объяснение темы.
12. Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация).
13. Развитие лексико – грамматической стороны речи.
14. Домашнее задание.
15. Итог занятия.
16. Оценка работы детей на занятии.