В ходе практики студенты ежедневно выполняют обязанности воспитателя, работающего в дистанционном режиме

ПМ, осваиваемые ПК Задания Отчетный документ (количество)

ПМ 01Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. развитие.

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей. ПК 1.2. Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание). ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники). ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. ПК 1.5. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. Составить конспекты  • утренней гимнастики, • занятий по физическому развитию • гимнастики после сна • Конспекты занятий по физическому развитию (2: в зале и на улице) • Конспект утренней гимнастики (1) • Конспект гимнастики после сна (1)

ПМ 02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста ПК 2.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей. ПК 2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 2.6. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста. ПК 2.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников. ПК 2.8. Анализировать занятия Составить конспект занятия по рисованию Составить конспект занятия по лепке Составить конспект занятия по аппликации Составить конспект занятия по конструированию Составить конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Составить конспект занятия по речевому развитию Составить конспект игры (на выбор) .     • Конспект занятия по рисованию (1) • Конспект занятия по лепке (1) • Конспект занятия по аппликации (1) • Конспект занятия по конструированию (1) • Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений (1) • Конспект занятия по экологическому образованию (1) • Конспект занятия по речевому развитию (2:1-заучивание стихотворения;1 –чтение художественной литературы)  

ПМ 03. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья

ПК 3.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья в течение дня. ПК 3.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. ПК 3.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.  ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей с ограниченными возможностями здоровья. ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. ПК 3.6. Проводить занятия. ПК 3.7. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. ПК 3.8. Анализировать проведенные занятия. ПК 3.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс. Подбор игр, упражнений, занимательного материала в соответствии с возрастной группой, видом нарушения, темой недели для совместной деятельности родителей с детьми по образовательным областям: -«художественно-эстетическое развитие» (рисование, лепка, аппликация, конструированы) на каждый вид деятельности по 2 задания -«речевое развитие» (формирование словаря, звуковая культура речи) по 1 заданию Подбор игр, упражнений, занимательного материала в соответствии с возрастной группой, видом нарушения, темой недели для совместной деятельности родителей с детьми по образовательным областям: -«познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, мир растений, мир животных) по 2 задания для каждого направления -речевое развитие (формирование грамматического строя речи, связная речь) по 2 задания Подбор игр, упражнений, занимательного материала в соответствии с возрастной группой, видом нарушения, темой недели для совместной деятельности родителей с детьми по образовательным областям: -«художественно-эстетическое развитие» (конструирование из бумаги)-2 -«социально-коммуникативно развитие» (коммуникативные игры-3    

ПМ 04 Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации.

ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. ПК4.2.Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. ПК 4.3.Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. Составить индивидуальную консультацию по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. (на выбор студента)     Конспект индивидуальной консультации для родителей (1)    

ПМ 05 Методическое обеспечение образовательного процесса.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.  ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. Составить план образовательной деятельности на 1 неделю. Оформить отчет по преддипломной практике.   План образовательной деятельности Отчет по преддипломной практике.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: