УД ОД ИД ЫД ДИ
ДОМ ДО – МА ДО – МИК
ДУБ ДУ - БЫ ДУ – БОК
ДЫМ ДЫ – МОК ДЫМ – КА
Тема: «ПЕРВЫЕ ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ»
Родителям рекомендуется:
- вместе с ребенком подобрать и наклеить картинки с изображением первоцветов (мать-и-мачеха, подснежник, ландыш, тюльпан, нарцисс, ирис, одуванчик, первоцвет лекарственный (баранчик), пролеска, гусиный лук, сон-трава, фиалка душистая, медуница, мимоза, крокус, хохлатка, ветренница и др.);
- побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами;
- предложить ребенку рассмотреть части цветка: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе);
- обратить внимание на цвет и запах цветов;
- отгадать загадку:
Нарядные сестренки весь день гостей встречают,
Медом угощают. (Цветы)
- прочитать ребенку стихи о цветах (выучить по выбору):
|
|
«Одуванчик»
Носит одуванчик желтый сарафанчик.
Подрастет – нарядится в беленькое платьице,
Легкое, воздушное, ветерку послушное.
(Е. Серова)
- рисовать по клеточкам «цветы».