Злоупотребление Зимой 9 страница

Плотная вода «Ваннфаст»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
3 6 -6 Длительный 1 минута Контакт 5 раундов

Заклинатель контролирует потоки Зимы в вод, так что она образует твердую поверхность под ногами. Заклятый персонаж может ходить по воде, как будто это твердая земля и двигаться до 5 метров за раунд. Зона действия имеет диаметр от 1 метра и может вместить до 70 кг (Подойдет только существо нормального размера). Зона действия движется постоянно, поэтому

всегда находится под человеком вокруг которого заклинание было сплетено.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение прочности поверхности +10 кг
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту 
1 Увеличение движение +1 метр за раунд (до максимального передвижения)
2 Увеличение  диаметра зоны действия +1 метр
3 Увеличение прочности поверхности +50 кг
5 Увеличение продолжительности на 10 минут
5 Увеличение прочности поверхности +100 кг

 

Контроль осадков «Реигнкрафтла»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
4 8 -8 Длительный 1 час Контакт 1 час

Заклинание может изменить количество осадков, которые падают на землю. Область, на которую может влиять заклинатель таким образом имеет радиус 50 метров от точки, где заклинатель сплел заклинание. Заклинатель может увеличить или уменьшить количество осадков. В базовой версии заклинания центр заколдованного района является статическим местоположением, но путем добавления мощности можно зачаровать подвижный объект, что означает, что район может быть перемещен. Заклинатель не может без мощности, создать дождь и снег из ясного голубого неба.

Степень Уровни силы осадков
0 Ясное голубое небо
1 Облачно, без осадков
2 Дождь или очень лёгкий снегопад
3 Дождь или лёгкий снегопад
4 Постоянные дожди или снегопады
5 Проливной дождь или метель

 

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение радиуса на 50 метров
2 Увеличение или уменьшение степени 
2 Увеличение продолжительности на 1 час
3 Заклясть подвижный объект
4 Увеличение продолжительности на 5 часов
4 Увеличение радиуса на 500 метров
8 Увеличение продолжительности на 1 день
12 Увеличение радиуса на 5 километров
20 Увеличение продолжительности на 1 неделю

 

Ходьба по воде «Ваннвандр»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
4 8 -8 Длительный 2 минуты Контакт 1 минута

Заклинание делает возможным заклясть человека, что бы он мог ходить по воде, как будто

это твердая земля, или пройти под водой. Радиус действия имеет диаметр 1 метр и может вместить до 100 кг (Подойдет только существо нормального размера). Скорость передвижения составляет 5 метров за раунд. Если заклятый человек хочет погрузиться вниз под воду, вокруг него создается сфера потоков Зимы, это позволяет ему дышать. Он движется таким образом, проходя через воду. Если он хочет опуститься на дно или подняться на поверхность, ему нужно только думать об этом и сфера начинает двигаться в нужном направлении.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 минут у
1 Увеличение движение +1 метр за раунд (до максимального передвижения)
2 Увеличение радиуса на 1 метр
3 Увеличить прочность поверхности на 100 кг
5 Увеличение продолжительности на 10 минут у
5 Увеличение радиуса на 10 метров
5 Увеличить прочность поверхности на 200 кг
10 Увеличить прочность поверхности на 1000 кг
10 Увеличение продолжительности на 1 час
10 Увеличение радиуса на 30 метров

 

Волна «Ваннконгр»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
5 10 -10 Длительный 1 час 100 метров 1 минута

Заклинание воздействует на воду в реке, озере или океане, так что становится спокойно или опасность для кораблей и существа, которые пересекают водную поверхность. Заклинатель может изменить движение волн и их силу, что позволяет лодкам двигаться быстрее без паруса или намного медленнее даже с помощью паруса. Существа которые подвержены заклинанию, могут либо плавать быстрее по воде или плавать намного медленнее, в зависимости от того, какой эффект заклинатель создал. Заклинатель может выбрать одно существо или один объект (например, корабль) в пределах 100 метров, который становится центром заклинания.

Степень Движение
-3 Без движения
-2 Максимум 1 метр за раунд
-1 Половина максимального движения
0 Нормальное движение
1 Движение х2
2 Движение х3
3 Движение х4

 

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 час
1 Воздействие на дополнительное существо
2 Увеличение дальности на 100 метров
3 Увеличить или уменьшение на 1 степень
5 Воздействие на дополнительный предмет
5 Воздействие на дополнительные 10 существ
6 Увеличение продолжительности на 1 день
6 Увеличение дальности на 1 километр

 

 

Ремесло ветра «Лофтиркрафтла»

Заклинатель научился контролировать воздух. Он может создавать ветер там, где его нет и увеличить влажность в области, так что бы создать туман. Он также может фильтровать воздух

от опасных веществ, двигаться по воздуху, и сжать воздух до состояния жесткого щита, что бы использовать это как броню или оружие.

Отрицание. Когда заклинатель создает заклинания ремесла воздуха, отрицание заключается в том, что воздух естественно исчезнет из другого места. Если заклинатель создает доспехи, щит или взрыв из сжатого воздуха, значительное количество воздуха пропадет где-то в прилегающем районе. Например, большая пещера может быть полностью очищена от воздуха, или атмосфера может просто содержать меньше кислорода в обширных районах по всему миру, затрудняя дыхание существ. Отрицания от создания, уменьшения или увиливания ветра всегда противоположно заклинаниям. Если ветер создан в одном месте, он исчезнет в другом. Как оно увеличивается в одном месте, он уменьшается в другом, и наоборот. Если заклинатель вызывает в одной области туман, туман быстро рассеивается в другом месте.

Эффекты для типов потоков Зимы:

ü Хвиталья – стоимость заклинаний +1 Мощь Зимы

ü Дархвиталья – стоимость заклинаний -1 Мощь Зимы (но не меньше 1)

ü Ваагриталья – стоимость заклинаний -1 Мощь Зимы (но не меньше 1)

Энергия ветра уравновешена природой, но имеет разрушительные черты. Это естественно создает

хаос, который может привести к разрушению, если его не контролировать.

 

Очистка воздуха «Реина Лофтир»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
1 2 -2 Длительный 3 минуты Контакт 1 раунд

Заклинание фильтрует все опасные и вредные вещества из воздуха вокруг заклинателя в радиусе 1 метра, позволяя дышать безопасно. Заклинание также может быть сплетено поверх человека, создавая фильтр вокруг его рта и носа, чтобы очистить воздух, которым он дышать. Таким образом, он может дышать во всех средах, где достаточно воздуха, чтобы поддержать его, независимо от того, какие газы, споры или опасные частицы имеются в воздухе.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 минуту
2 Увеличение радиуса на 1 метр
2 Увеличение дальности на 5 метров
5 Увеличение продолжительности на 20 минут

 

Порыв ветра «Лофтруси»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
1 2 -2 Мгновенный 1 раунд 10 метров 1 раунд

Заклинание создает небольшой порыв ветра, который заклинатель может использовать, чтобы сдуть насекомые, мелкие животные или мелкие предметы (менее 1 кг). Это также может погасить

небольшое пламя, такое как свечи, факелы или камины.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Усиление порыва ветра что бы сдуть объект (+1 кг)
2 Увеличение дальности на 5 метров

 

Туман «Мистур»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
2 4 -4 Сохранённый 5 минут 100 метров 2 раунда

Заклинатель создает плотный покров тумана, который поднимается из земли или воды в указанном месте в пределах досягаемости. Туман имеет радиус 2 метра, и занимает 3 раунда действия, чтобы полностью заполнить площадь. Заклинатель также может перемещать туман по желанию со скоростью 5 метров за раунд. Туман существенно мешает видимость, уменьшая обзор существам в половину (все дистанционное оружие теряет половину эффективности расстояния). Все боевые действия в тумане получают -2 к ЗН.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 5 минуту
2 Увеличение дальности на 100 метров
2 Увеличение радиуса на 2 метра
5 Увеличение плотности (эффективность расстояния/4, -2 ЗН)

 

Контроль ветра «Рауда виндра»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
2 4 -4 Длительный 1 час Контакт 1 минута

Заклинание контролирует силу ветра в сфере, которая имеет радиус 10 метров. Чародей может увеличить или уменьшить ветер в сфере на одну степень от его текущей силы. В заклинаниях базовой версии, центр заколдованной площади является статическим объектом или местоположением, но добавив мощности можно зачаровать подвижный объект, что означает

что район может быть перемещен.

Степень Сила ветра
1 Спокойный
2 Бриз
3 Ветренно (-1)
4 Буря (-2)
5 Ураган (-3)
6 Божественный ураган (-4)

В таблице также перечислены значения в скобках, которые указывают на обычные модификаторы, применяемые к броска которые совершаются при движении, концентрации и координации.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 час
2 Увеличение радиуса на 10 метров
3 Заклясть подвижный объект
3 Увеличить или уменьшить степень

 

Воздушная защита «Лофтсдрапи»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
3 6 -6 Длительный 5 раундов Контакт 3 раунда

Заклинатель контролирует потоки зимы в воздухе, окружающие заклятого человека и формирует их в доспехи со значением защиты 1. Воздушная броня также защищает любые предметы, которые носит человек, рюкзак или сумку. Воздушная броня сильно отталкивает все, что не является частью человека или держится близко рядом с ним. Маленькие, незакрепленные предметы, которые вступят в контакт с воздушной броней, сдуваются, если человек подходит слишком близко.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 раунд
2 Увеличение дальности на 5 метров (контакт не нужен)
2 Воздействие на дополнительное существо
2 Увеличить брони +1
4 Увеличение продолжительности на 1 минута

 

Возвышение «Хефджа»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
3 6 -6 Сохранённый 6 раундов Контакт 2 раунда

Заклинание создает контролируемый поток ветра вокруг заклятого человека, в результате чего он

поднимает его с земли. Человек должен весить не более 60 кг. Заклинание заставляют человека

оторваться от земли и медленно плавать в любом направлении, которое заклинатель выберет, со скоростью 3 метра за раунд. Существо, которое невольно подвержено заклинанию, может попытаться освободиться само, сделав бросок со значением 8 (применяются модификаторы «Сила»). Если заклинатель получает урон или потревожен, сохраняя заклинание, он должен сделать бросок со значением 8 (применяется модификатор «Воли»). Если бросок не удался,  заклинатель временно теряет контроль над ветрами, и заклятый человек начинает падать. Однако в каждом новом раунде заклинатель может попытаться восстановить контроль, пока продолжительность заклинания продолжается. Заклятый человек, который падает на землю делает это на скорости 10 метров в раунде, в котором заклинатель теряет контроль и 100 метров в каждом последующем раунде, в котором заклинатель не может восстановить контроль. Если человек падает на землю, он получает общий урон за расстояние падения.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 раунд
1 Увеличение поднимаемого веса +10 кг
2 Увеличение дальности на 5 метров (контакт не нужен)
2 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
2 Увеличение скорости +1 метр (10 за раунд)
3 Увеличение продолжительности на 1 минуту
3 Увеличение поднимаемого веса +50 кг
5 Заклятый способен передвигаться самостоятельно
5 Увеличение поднимаемого веса +100 кг
10 Увеличение продолжительности на 10 минут

 

Воздушный щит «Лофтскиолд»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
4 8 -8 Длительный 5 раундов Контакт 1 раунд

Заклинание создает большой щит (половина

размер человека) сжатого воздуха, который понижает весь урон от дальних атак -1 (Значение защиты 1). Заклинание соткано в месте, от которого щит поднимается прямо вверх. Щит статичен и не может быть перемещен. Любое оружие дальнего боя со значение пробития применяет значение к этому щиту тоже. Для существа определенного размера и силы, чтобы успешно пробиться через щит, требуется бросок со значением зависящим модификатора щита (применяются модификаторы «Сила»).

Размер существа Значение
<1/3 4 - значение щита
>1/3 - 1/2 6 - значение щита
>1/2 - 1.5 10 - значение щита
>1.5 - 3 14 - значение щита
>3 - 5 18 - значение щита
>5 - 10 22 - значение щита
>10 26 - значение щита

 

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 раунд
1 Увеличение защиты (максимум 30)
2 Увеличение дальности на 5 метров (контакт не нужен)
3 Увеличение щита на 1 ступень
3 Увеличение продолжительности на 1 минуту
10 Увеличение продолжительности на 1 час

 

Взрыв ветра «Кремджевауга»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
4 8 -8 Мгновенный - 10 метров 1 раунд

Заклинание создает взрыв сжатого воздух, который несется с невероятной скоростью на одну или несколько целей. Взрыв настолько велик, что любой, кто находится в пределах 1 метра от цели вдоль курс взрыва получает урон 1д10 (ОБ 10). Броня защищает как обычный. Невозможно парировать взрыв, но пассивная защита щита помогает. Если предполагаемая цель имеет специальность «Уклонение», она может попытаться отпрыгнуть подальше от взрыва и избежать травм, совершив бросок с -1 ЗН за каждую разницу в инициативе. Взрыв также хорошо работает для повреждения объектов. Нормального размера дверь считается существом нормального размера. Дверь нормального размера из дерева имеет Значение разрушения 10-100, в зависимости от её качества и толщины. Любые существа, которые поражены взрывом должны сделать бросок ловкости, который отрицательно изменит количество урона, полученного от

взрыва (применяются модификаторы «Сила»). Так персонаж с ЗН 14 в ловкости, который получает 6 урона от взрыва придется бросить со значением ЗН 8 (14 - 6). С успешным броском, персонажу удается твердо устоять против мощного взрыва, но с неудачным броском, он теряет равновесие и

падает кувыркаясь назад.

Размер существа Дальность отброса
<1/3 3д10 (ОБ10) метров
>1/3 - 1/2 2д10 (ОБ10) метров
>1/2 - 1.5 1д10 (ОБ10) метров
>1.5 - 3 1д10 метров
>3 - 5 1д6 метров
>5 - 10 1д4 метров
>10 1 метр

 

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
2 Увеличение дальности на 5 метров
5 Увеличение размера зоны взрыва 1х1 – 2х2 – 4х4 – 8х8 – 16х16
2 Увеличение урона 1д10 (ОБ10), 1д10(ОБ9-10), 1д10 (ОБ8-10), 1д10(ОБ810)+1

 

Буря «Лофткрафтла»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
5 10 -10 Сохранённый 2 раунда - 1 раунд

Заклинание создает внезапную бурю, которая сдувает весь мусор, пыль, насекомых, предметы и существ меньше, чем 50 кг в радиусе 20 метров от заклинателя. Чтобы противостоять шторму, существо должен преуспеть в броске со значением ситуации, зависящим от силы шторма (применяются модификаторы «Сила»). Если жертва или объект были отброшены прямо в стену, ущерб рассчитывается как урон от падения, равный количество пройденного расстояния. Если жертва остаётся в радиусе шторма она может встать снова, но должна сделать новый бросок, чтобы иметь возможность двигаться в пределах области. Любые существа, которые переносят шторм могут продолжать действовать как обычно, но с отрицательным модификатором на все действия.

Вес жертвы Значение Расстояние отброса Модификатор для ЗН
>10 - - -
>5 - 10 18 1 -2
>3 - 5 14 1д4 -4
>1.5 - 3 10 1д6 -6
>1/3 - 1.5 6 1д10 -8
<1/3 4 2д10 -10

 

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение силу шторма на поднятие веса (+ 10кг)
2 Увеличение радиуса на 2 метра
3 Увеличение диапазона от 2 до 5 метров
3 Увеличение силу шторма на поднятие веса (+ 50кг)
5 Увеличение радиуса на 10 метров
10 Увеличение силу шторма на поднятие веса (+ 500кг)

 

Ловец ветра «Лофтфанга»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
5 10 -10 Сохранённый 6 раундов 10 метров 2 раунда

Заклинание создает контролируемые потоки вокруг одного или нескольких персонажей, заставляя каждого из них оторваться от земли. Для поднятия человек не должен весить больше чем 100 кг. Приведенные в действие ветра поднимают персонажей и медленно передвигают по воздуху на расстояние выбранное заклинателем на 10 метров за раунд. Существо, которое невольно подвержено заклинанию, может попытаться освободиться само, сделав бросок со значением 6 (применяются модификаторы «Сила»). Если заклинатель получает урон или потревожен, сохраняя заклинание, он должен сделать бросок со значением 8 (применяется модификатор «Воли»). Если бросок не удался,  заклинатель временно теряет контроль над ветрами, и заклятый человек начинает падать. Однако, в каждом новом раунде чародей может

попытаться восстановить контроль над ветрами. Заклятый человек, который падает на землю делает это на скорости 10 метров в раунде, в котором заклинатель теряет контроль и 100 метров в каждом последующем раунде, в котором заклинатель не может восстановить контроль. Если человек падает на землю, он получает общий урон за расстояние падения.

Мощь Зимы Увеличение силы заклинания
1 Увеличение продолжительности на 1 раунд
1 Увеличение поднимаемого веса +10 кг
2 Увеличение дальности полёта 10 метров
2 Уменьшение шансов жертвы, даруя модификатор -1
3 Увеличение продолжительности на 1 минуту
3 Заклятое существо само выбирает направление
3 Увеличение скорость +10 метров за раунд
4 Увеличение поднимаемого веса +100 кг
5 Увеличение продолжительности на 10 минуту

 

Черная магия «ХагзКрафтла»

Заклинатель научился искусству плетения заклинаний, которое слухам является основой всей чёрной магии и является разделением Зимы и верованиями. С этой скрижалью заклинатель научится проклинать существ, и мучить людей фантомными язвами, ознобом или амнезией. Заклинатель также научился выкорчевать массивные деревья и другие большие объекты, вызывающие провал почвы и превращать людей в деревья.

Отрицание. Противоположность - чарование и благословение. Всякий раз, когда заклинатель проклинает предмет или существо, другой объект или существо получают благословление. Если соткано заклинание лихорадки, кто-то в другом месте чудесным образом исцелится. Если кто-то страдает от заклинания амнезии, чужая память внезапно восстанавливается, плохой урожай

создает хорошие урожаи в других местах, и отрицание проклятия дерева превращает дерево

где-то в фантастическое существо.

Эффекты для типов потоков Зимы:

ü Хвиталья – стоимость заклинаний в два раза больше

ü Дархвиталья – стоимость заклинаний -1 Мощь Зимы (но не меньше 1)

ü Ваагриталья – нет модификаторов

Проклятия очень темны и носят разрушительный характер. Эта сила существует только для причинения вреда, страх и установления власть над другими.

 

Вырывание деревьев   «Ротвелтджа»

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время плетения
1 2 -2 Сохранённый 5 раундов 10 метров 2 раунда

Заклинание заставляет дерево вырваться с корнем и разрушиться. Как только заклинание было

сплетено, потоки Зимы начинают разбухать, как раздутый живот коровы. Потоки расширяются настолько, что дерево над ним вырывается из почвы и опрокидывается. Наблюдатель может видеть, что почва начинает внезапно двигаться и подниматься. В четвертом раунде действия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: