Служитель подчиняется богу Сторми и становится его верным рабом. Сторми одаривает служителя могучей силой, помощью от духа воины и умение принуждать к послушанию.
Сила троллей
Уровень | Стоимость | Модификатор инициативы | Тип | Продолжительность | Охват | Время призыва |
1 | 2 | -2 | Длительный | 1 минута | Контакт | 1 раунд |
Сторми слышит желание служителя и дает выбранному персонажу невероятную силу. Получатель (служитель или кто-то по своему выбору) получает исключительную черту «Сила» +4.
Божественная мощь | Увеличение силы способности |
1 | Увеличение продолжительности 1 минуту |
10 | Увеличение продолжительности 1 час |
Командный голос
Уровень | Стоимость | Модификатор инициативы | Тип | Продолжительность | Охват | Время призыва |
1 | 2 | -2 | Длительный | 1 минута | 5 метров | 1 раунд |
Голос служителя звучит могущественно и правдиво, влияюще на одного избранного человек в пределах досягаемости. Все, что говорит служитель, звучит правдоподобно, и пораженный персонаж должен преуспеть в броске со значением 8 (применяются модификаторы «Интелект»), чтобы избежать воздействия.
|
|
Божественная мощь | Увеличение силы способности |
1 | Увеличение продолжительности 1 минуту |
2 | Существо получает модификатор -1 при броске |
2 | Увеличение дальности 5 метров |
Хавар
Уровень | Стоимость | Модификатор инициативы | Тип | Продолжительность | Охват | Время призыва |
2 | 4 | -4 | Длительный | 1 минута | - | 3 раунда |
Служитель просит Сторми о защите. В ответ Сторми посылает Хавара, священного воина из Штормвакка для защиты. Дух появляется внезапно из тумана, который собирается вокруг служителя, а затем принимает физическую форму. Если воин умрет, он растворится в тумане. Дух воина подойдет для охраны или защиты служителя в бою. Воин никогда не отходит дальше, чем в 10 метров от служителя и не может выполнить другие задачи, кроме личной защиты. Дух воин не общается, он только выполняет свою задачу. У служителя может быть активен только один Хавар в одно время благодаря этой способности. Хавар - высокий воин, одетый в кожу, и его лицо скрыто кожаным капюшоном. Он носит нормальный щит и обычный боевой топор.
· Хавар – сила +1, показатель жизни 25, защита 2, боевые очки 16, инициатива 1д10(ОБ10)+4, специальность «Щитоносец» 4 ЗН.
Божественная мощь | Увеличение силы способности |
1 | Увеличение продолжительности 1 минуту |
10 | Увеличение продолжительности 1 час |
Сила Хинджи
Уровень | Стоимость | Модификатор инициативы | Тип | Продолжительность | Охват | Время призыва |
2 | 4 | -4 | Длительный | 1 минута | Контакт | 2 раунда |
Сторми слышит желание служителя и дает выбранному персонажу невероятную силу. Получатель (служитель или кто-то по своему выбору) получает исключительную черту подобную сильным Хинджи «Сила» +6.
|
|
Божественная мощь | Увеличение силы способности |
1 | Увеличение продолжительности 1 минуту |
10 | Увеличение продолжительности 1 час |
Зов ярлов
Уровень | Стоимость | Модификатор инициативы | Тип | Продолжительность | Охват | Время призыва |
3 | 6 | -6 | Длительный | 3 раунда | 10 метров | 1 раунд |
Голос служителя звучит могущественно и правдиво, влияюще на одного избранного человек в пределах досягаемости. Все, что говорит служитель, звучит правдоподобно, и пораженный персонаж должен преуспеть в броске со значением 6 (применяются модификаторы «Воли»), чтобы избежать воздействия. Однако цель не может выполнять приказы, влекущие повреждения.
Божественная мощь | Увеличение силы способности |
1 | Увеличение продолжительности 1 минуту |
2 | Существо получает модификатор -1 при броске |
2 | Увеличение дальности 5 метров |
Щит Дисира
Уровень | Стоимость | Модификатор инициативы | Тип | Продолжительность | Охват | Время призыва |
3 | 6 | -6 | Длительный | 1 минута | - | 6 раундов |
Служитель просит Сторми о защите. В ответ Сторми посылает Дисиров, священных воинов из Штормвакка для защиты. Духи появляется внезапно из тумана, который собирается вокруг служителя, а затем принимают физическую форму. Если воины умрут, они растворяются в тумане. Воины никогда не отходят дальше, чем в 10 метров от служителя и не могут выполнить другие задачи, кроме личной защиты. Духи воины не общаются, они только выполняет свою задачу. У служителя могут быть активны до трёх Дисиров в одно время благодаря этой способности.
Щит Дисира впечатляющие воительницы, защищённые бронёй из укреплённой кожи, с длинными гривами светлых волос и лица окрашены в синий цвет узоров. Они обычно используют в битве мечи и укрепленный большой щит.
· Дисира – сила +2, показатель жизни 30, защита 3, боевые очки 20, инициатива 1д10(ОБ10)+2, специальность «Щитоносец» 8 ЗН.
Божественная мощь | Увеличение силы способности |
1 | Увеличение продолжительности 1 минуту |
5 | Увеличение количества призванных воинов +1 (максимум 3) |
10 | Увеличение продолжительности 1 час |
Сила Йотун
Уровень | Стоимость | Модификатор инициативы | Тип | Продолжительность | Охват | Время призыва |
4 | 8 | -8 | Длительный | 1 минута | 5 метров | 3 раунда |
Сторми слышит желание служителя и дает выбранному персонажу невероятную силу. Получатель (служитель или кто-то по своему выбору) получает исключительную черту из Йотуна «Сила» +6. Союзники вокруг так же получают +4.
Божественная мощь | Увеличение силы способности |
1 | Увеличение продолжительности 1 минуту |
3 | Воздействие на дополнительное существо |
5 | Увеличение дальности на 5 метров |
6 | Увеличение силы союзников на +6 |
10 | Увеличение продолжительности 1 час |
Голос Сторми
Уровень | Стоимость | Модификатор инициативы | Тип | Продолжительность | Охват | Время призыва |
4 | 8 | -8 | Длительный | 3 раунда | 10 метров | 2 раунда |
Голос служителя звучит очень громогласно и затрагивает трех слушателей на выбор в пределах досягаемости. Выбранные персонажи должны совершить бросок со значением 6 (применяются модификаторы «Воли»). Если бросок неудачен существо инстинктивно подчиняется служителю. Однако, цель никогда не сделает ничего, что причинит ей вред.
Божественная мощь | Увеличение силы способности |
1 | Увеличение продолжительности 1 раунд |
2 | Существо получает модификатор -1 при броске |
2 | Увеличение дальности на 5 метров |
3 | Воздействие на дополнительное существо |
Защита Енинхарджа
Уровень | Стоимость | Модификатор инициативы | Тип | Продолжительность | Охват | Время призыва |
5 | 10 | -10 | Длительный | 1 минута | - | 1 минута |
Служитель просит о защите. В ответ Сторми посылает Енинхарджа, священных воинов из Штормвакка для защиты. Духи появляется внезапно из тумана, который собирается вокруг служителя, а затем принимают физическую форму. Если воины умрут, они растворяются в тумане. Воины никогда не отходят дальше, чем в 10 метров от служителя и не могут выполнить другие задачи, кроме личной защиты. Духи воины не общаются, они только выполняет свою задачу. Служитель может иметь максимум шесть активных Енинхарджа одновременно.
|
|
Енинхарджа – сильные берсеркеры с длинными волосами, с полосами жертвенной крови на лицах и голым верхом, окрашенные символами. Они обычно носят двуручные мечи.
· Енинхарджа – сила +4, показатель жизни 35, защита 5, боевые очки 20, инициатива 1д10(ОБ10)+4, специальность «Щитоносец» 13 ЗН.