Скрижаль «Сила Сторми»

Служитель подчиняется богу Сторми и становится его верным рабом. Сторми одаривает служителя могучей силой, помощью от духа воины и умение принуждать к послушанию.

 

 

Сила троллей

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
1 2 -2 Длительный 1 минута Контакт 1 раунд

Сторми слышит желание служителя и дает выбранному персонажу невероятную силу. Получатель (служитель или кто-то по своему выбору) получает исключительную черту «Сила» +4.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности 1 минуту
10 Увеличение продолжительности 1 час

 

Командный голос

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
1 2 -2 Длительный 1 минута 5 метров 1 раунд

Голос служителя звучит могущественно и правдиво, влияюще на одного избранного человек в пределах досягаемости. Все, что говорит служитель, звучит правдоподобно, и пораженный персонаж должен преуспеть в броске со значением 8 (применяются модификаторы «Интелект»), чтобы избежать воздействия.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности 1 минуту
2 Существо получает модификатор -1 при броске
2 Увеличение дальности 5 метров

 

Хавар

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
2 4 -4 Длительный 1 минута - 3 раунда

Служитель просит Сторми о защите. В ответ Сторми посылает Хавара, священного воина из Штормвакка для защиты. Дух появляется внезапно из тумана, который собирается вокруг служителя, а затем принимает физическую форму. Если воин умрет, он растворится в тумане. Дух воина подойдет для охраны или защиты служителя в бою.  Воин никогда не отходит дальше, чем в 10 метров от служителя и не может выполнить другие задачи, кроме личной защиты. Дух воин не общается, он только выполняет свою задачу. У служителя может быть активен только один Хавар в одно время благодаря этой способности. Хавар - высокий воин, одетый в кожу, и его лицо скрыто кожаным капюшоном. Он носит нормальный щит и обычный боевой топор.

· Хавар – сила +1, показатель жизни 25, защита 2, боевые очки 16, инициатива 1д10(ОБ10)+4, специальность «Щитоносец» 4 ЗН.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности 1 минуту
10 Увеличение продолжительности 1 час

 

Сила Хинджи

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
2 4 -4 Длительный 1 минута Контакт 2 раунда

Сторми слышит желание служителя и дает выбранному персонажу невероятную силу. Получатель (служитель или кто-то по своему выбору) получает исключительную черту подобную сильным Хинджи «Сила» +6.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности 1 минуту
10 Увеличение продолжительности 1 час

Зов ярлов

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
3 6 -6 Длительный 3 раунда 10 метров 1 раунд

Голос служителя звучит могущественно и правдиво, влияюще на одного избранного человек в пределах досягаемости. Все, что говорит служитель, звучит правдоподобно, и пораженный персонаж должен преуспеть в броске со значением 6 (применяются модификаторы «Воли»), чтобы избежать воздействия. Однако цель не может выполнять приказы, влекущие повреждения.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности 1 минуту
2 Существо получает модификатор -1 при броске
2 Увеличение дальности 5 метров

 

Щит Дисира

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
3 6 -6 Длительный 1 минута - 6 раундов

Служитель просит Сторми о защите. В ответ Сторми посылает Дисиров, священных воинов из Штормвакка для защиты. Духи появляется внезапно из тумана, который собирается вокруг служителя, а затем принимают физическую форму. Если воины умрут, они растворяются в тумане. Воины никогда не отходят дальше, чем в 10 метров от служителя и не могут выполнить другие задачи, кроме личной защиты. Духи воины не общаются, они только выполняет свою задачу. У служителя могут быть активны до трёх Дисиров в одно время благодаря этой способности.

Щит Дисира впечатляющие воительницы, защищённые бронёй из укреплённой кожи, с длинными гривами светлых волос и лица окрашены в синий цвет узоров. Они обычно используют в битве мечи и укрепленный большой щит.

· Дисира – сила +2, показатель жизни 30, защита 3, боевые очки 20, инициатива 1д10(ОБ10)+2, специальность «Щитоносец» 8 ЗН.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности 1 минуту
5 Увеличение количества призванных воинов +1 (максимум 3)
10 Увеличение продолжительности 1 час

 

Сила Йотун

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
4 8 -8 Длительный 1 минута 5 метров 3 раунда

Сторми слышит желание служителя и дает выбранному персонажу невероятную силу. Получатель (служитель или кто-то по своему выбору) получает исключительную черту из Йотуна «Сила» +6. Союзники вокруг так же получают +4.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности 1 минуту
3 Воздействие на дополнительное существо
5 Увеличение дальности на 5 метров
6 Увеличение силы союзников на +6
10 Увеличение продолжительности 1 час

Голос Сторми

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
4 8 -8 Длительный 3 раунда 10 метров 2 раунда

Голос служителя звучит очень громогласно и затрагивает трех слушателей на выбор в пределах досягаемости. Выбранные персонажи должны совершить бросок со значением  6 (применяются модификаторы «Воли»). Если бросок неудачен существо инстинктивно подчиняется служителю. Однако, цель никогда не сделает ничего, что причинит ей вред.

Божественная мощь Увеличение силы способности
1 Увеличение продолжительности 1 раунд
2 Существо получает модификатор -1 при броске
2 Увеличение дальности на 5 метров
3 Воздействие на дополнительное существо

Защита Енинхарджа

Уровень Стоимость Модификатор инициативы Тип Продолжительность Охват Время призыва
5 10 -10 Длительный 1 минута - 1 минута

Служитель просит о защите. В ответ Сторми посылает Енинхарджа, священных воинов из Штормвакка для защиты. Духи появляется внезапно из тумана, который собирается вокруг служителя, а затем принимают физическую форму. Если воины умрут, они растворяются в тумане. Воины никогда не отходят дальше, чем в 10 метров от служителя и не могут выполнить другие задачи, кроме личной защиты. Духи воины не общаются, они только выполняет свою задачу. Служитель может иметь максимум шесть активных Енинхарджа одновременно.

Енинхарджа – сильные берсеркеры с длинными волосами, с полосами жертвенной крови на лицах и голым верхом, окрашенные символами. Они обычно носят двуручные мечи.

· Енинхарджа – сила +4, показатель жизни 35, защита 5, боевые очки 20, инициатива 1д10(ОБ10)+4, специальность «Щитоносец» 13 ЗН.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: