Предмет | Алгебра |
Класс | 8 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений «Алгебра 8», Ю.Н. Макарычев и др. |
Тип урока | Изучение нового материала |
Тема | Решение неравенств, содержащих переменную под знаком модуля |
Цели | Содержательная: формировать умения и навыки у учащихся решать простейшие неравенства, содержащие переменную под знаком модуля, равносильным переходом к соответствующей системе или совокупности неравенств. Деятельностная: создать условия для формирования у учащихся умений применять новые знания для решения неравенств. Развивающая: способствовать развитию информационной и коммуникативной культуры. |
Задачи | Формирование умений применять геометрический смысла модуля числа для решения неравенств, умения решать неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Развитие логического мышления, наблюдательности, умения правильно обобщать данные и делать выводы. Развитие математической речи, познавательного интереса. |
Основные термины, понятия | Расстояние между точками координатной прямой, модуль числа, его геометрический смысл, система неравенств, совокупность неравенств. |
Планируемый результаты
Предметные умения | Знать формулу расстояния между двумя точками координатной прямой, геометрический смысл модуля числа, приемы решения простейших неравенств с переменной под знаком модуля. Уметь применять знания при решении неравенств, содержащих переменную под знаком модуля |
Организация пространства
Формы работы | Ресурсы |
Фронтальная Групповая Работа в парах Индивидуальная | Учебник, опорные конспекты Презентация Технические средства обучения: Компьютер Медиа проектор |