Задание 16апреля(четверг) Русский, Чтение, окр. Мир

Русский язык. Тема «Возвратные глаголы, их правописание»

А)Повторение: вспоминаем, как определяем спряжение глаголов(стр.94)

В) Выполняем задание в тетради: Чертим таблицу, определяем спряжение, распределяем глаголы по столбикам.

1 спряжение 2 спряжение

Напишет, сеет, пишет, входит, хвалят, увидят, выучит, хлопочет, тает, терпит, пахнет, воет, грохочет, ловит, гасит, щебечет

 Г) Новый материал: Что такое возвратные глаголы?

Это глаголы с суффиксом –СЯ: одеваться, научиться, увидеться, научится..

В чём сложность правописания возвратных глаголов? Дело в том, что одни возвратные глаголы пишутся с мягким знаком, а другие – без ь.

Как это определить? Надо задать к глаголу вопрос. Если в вопросе есть ь, то и в глаголе он есть:

 - СМЕЯТЬСЯ(ЧТО ДЕЛАТЬ?) – в вопросе есть ь, значит, и в глаголе он есть.

 - ЗАСМЕЁТСЯ(ЧТО СДЕЛАЕТ?) в вопросе нет Ь, значит, и в глаголе его нет.

(смотри  учебник стр.102, 104)

Д) Выполняем задание в тетради:

Стр.105(Списать без цифр и авторов, вставить буквы)

Е)Домашняя работа:1) повторить правило на стр.104 +  №220 стр.105 (Списать стихотворение, вставить буквы и их подчеркнуть).

Окружающий мир. Тема «Отечественная война 1812 года»

А) Читаем параграф в учебнике(стр.112-117)

Б)В тетради записать тему, информацию с зелёной чертой(стр.117)

В)Домашняя работа: тест №3(Прямо на листке!)

3 Чтение: учебник стр.167-171 читать+ сдаём стихи(кто не сдал).

 ЗАДАНИЕ 17 апреля(пятница)Русский., английский

Русский язык Тема «Правописание глаголов в прошедшем времени»

А) -  Вспоминаем, как определяем спряжение глаголов(учебник стр.94)

  - В тетради выполнить №1(чертим таблицу, заполняем её)

1 спр. 2 спр.

Свистит, ломает, смотрит, поднимают, сбивают, видишь, слышит, кормит, тащит, гонит, терпит, прочитают, напечатает, смотрит, обидит.

Б) Вспоминаем, когда ставим Ь в возвратных глаголах(в глаголах на ТСЯ), а когда – не ставят. Надо задать к глаголу вопрос, если в вопросе есть на конце Ь, то и в глаголе его надо ставить:(ругаться(что делать?) – и там, и там есть Ь.

 - В тетради чертим таблицу и распределяем глаголы(только глаголы с тся, ться  записать).САМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ СПИСЫВАЕМ!

тся ться

Зрители расходят….ся. Мама смеёт…..ся. Папа злит….ся. Кот хочет вырват…ся. Мы идём купат…ся. Вася стремит…ся к знаниям.Не надо печалит…ся.Вася не хочет занимат….ся.

В) Вспоминаем, как пишем окончание глаголов в прошедшем времени(стр. 110+ в словарике)

-Г)Домашняя работа:№236 стр. 112.Задание: писать предложения, поставив глаголы в прошедшее время. Окончание выделить. Вставленные буквы подчеркнуть. Образец: Облако проплыло.

ЗАДАНИЕ НА 20 АПРЕЛЯ(понедельник)Русский язык, математика

Русский язык Тема «Повторение»

А) Распределяем глаголы по столбикам(чертим в тетради).

1 спр 2 спр

 Говорит, обидят, рисует, ненавидят. шьют, услышит, терпят, помнит, меркнут, стелить, сверкают, бреет, дышат, ненавидит, гонит, зависят.

Б)В тетради чертим таблицу, распределяем возвратные глаголы(с ТСЯ,ТЬСЯ) по столбикам. САМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПИСЫВАТЬ НЕ НАДО!

ТСЯ ться

Земля нагревает…ся. Дождь собирает…ся. Я не хочу пачкат…ся. Звон раздаёт…ся. Не надо хмурит…ся. Полезно обливат…ся водой. Стол часто ломает…ся. Я не люблю ошибат..ся. Волосы завивают..ся.

В) Домашняя работа Выполняем в тетради №258 стр. 122.Задание: текст озаглавить(письменно), текст списать, вставленные буквы подчеркнуть+сделать разбор.

2. Математика. Тема (НОВАЯ!) «Деление на двузначное и трёхзначное число»

А) в учебнике на стр. 57 смотрим объяснение+ видеоурок по этой теме в нашей группе.

Б) Выполняем задания(ВСЕ ПРИМЕРЫ НА ДЕЛЕНИЕ (НА ДВУЗНАЧНЫЕ И ТРЁХЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА) ЗАПИСЫВАЙ КАРАНДАШОМ! - СЕГОДНЯ И ПОТОМ).

1) №206 стр. 57              2) №22 стр. 56(чертёж + решение)

В) Домашней – нет.

ЗАДАНИЕ НА 21 апреля(вторник) Математика, русский,ИЗО  

Математика Тема «Деление на двузначное и трёхзначное число»

А) Вспоминаем, как выполняем деление(ещё раз смотрим видеоурок + на стр.58 объяснение

Б) Выполняем задания:

1) №219, № 216 + стр.58-59     

В)Домашняя работа:уч №228 стр. 60(с краткой записью)

Русский язык Тема «Повторение изученного в 4 классе. Члены предложения.»

А)Начерти таблицу в тетради и распредели слова по столбикам.

1 спр. 2 спр.

Видеть, радует, кивают, щебечет, ненавидеть, строить, лепят, терпит, поднимает, выбрасывают, дышат, хватает, освещает, бреет, гнать, играют, стелит, колоть, обидеть.

Б) Вспоминаем, что такое однородные члены предложения, знаки препинания в предложениях (смотри в словарик), выполняем в тетради № 265 стр. 125(всё строго по заданию)

Домашняя работа №269 стр. 126. ЗАДАНИЕ: списать текст, подчеркнуть вставленные буквы, подчеркнуть во всех предложениях главные члены.)

ИЗО Нарисовать рисунок на тему «Моя семья»

ЗАДАНИЕ НА 22 АПРЕЛЯ(СРЕДА) МАТЕМАТИКА, русский, окружающий

Математика. Тема «Деление(повторение)»

А) Вспоминаем, как выполняем деление(видеоурок+ стр. 59 объяснение)

Б) Выполняем задания в тетради:

Стр. 61         2) №221 стр.59 задача. Сначала находим массу лошади, а потом отвечаем на вопрос задачи.

В) Домашняя работа: уч. 236 стр. 61(сделать любые 2 уравнения)

Русский язык.Тема «Повторение изученного в 4 классе. Состав слова»

А) Вспоминаем части слова (приставка, суффикс, корень, окончание) и как мы их выделяем.

Б)№ 282 стр. 131 Задание: все предложения списать, ВСЕ слова разобрать по составу.

В)Домашняя работа №281 стр. 130 Всё строго по заданию, разборы под цифрами «1» и «2»(под цифрой  «3» не надо).

Окружающий мир. Тема «Страницы истории 19 века»

А)Прочитать в учебнике стр.122-126.

Б)Записать тему в тетрадь, записать под зелёной чертой(стр126),

Г)Домашняя работа: Устно ответить на вопросы(проверь себя)

 ЗАДАНИЕ НА 23 АПРЕЛЯ(четверг)  Русский, окружающий, чтение

Русский язык. Тема «Повторение  изученного в 4 классе».

А) Вспоминаем, КАК определяем спряжение глаголов, чертим таблицу и распределяем слова по столбикам.

1 спр 2 спр

Смотрит, встречать, дышит, гуляют, слышит, заражают, потеряет, гонят, прольёт, простит.

Б) Вспоминаем, как отличить приставку от предлога. Между предлогом и словом можно вставить другое слово, а между приставкой и словом – не можем: Например: по(зимнему)лесу.

В) Выполняем в тетради №286 стр. 132 Задание: списать текст, раскрывая скобки. Приставки выделить, предлоги подписать и подчеркнуть пробел.

Г)Домашняя работа №289 стр. 133(строго по заданию + разборы)

Окружающий мир. Тема «Россия вступает в 20 век»

А)Прочитать в учебнике стр.127-133.

Б)Записать тему в тетрадь, записать под зелёной чертой(стр133),

Г)Домашняя работа: Устно ответить на вопросы(проверь себя)

3 Чтение:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: