Лабораторная работа №6 «Проверка цепи подачи топлива в системе электронного впрыска»

Цели работы:

1) изучить методику проверки цепи подачи;

2) ознакомиться с работой оборудования, применяемого при проверке;

3) получить практические навыки проверки.

Оборудование места

1) Мотор-тестер;

2) Тестируемый автомобиль.

Ход работы

1. Изучить и зарисовать схему электрической цепи подачи топлива:

Рис. 6.1. Проверка электрической цепи системы подачи топлива

2. Произвести проверку цепи подачи топлива в следующем порядке:

1. Выключить зажигание. Снять реле электробензонасоса. Перемычкой с предохранителем соединить контакт "30" колодки жгута и контакт "G" колодки диагностики +12В. Проконтролировать на слух включение электробензонасоса. Если электробензонасос не работает, то неисправно соединение или обрыв в проводах 18/73/74 С, или неисправен электробензонасос, или неисправно соединение электробензонасоса с массой.

2. Зажигание включено, двигатель не работает. Пробником, соединенным с массой, проверить контакты "85","87" колодки жгута. В обоих случаях лампочка пробника должна загораться. Если это не так, то неисправно соединение или обрыв провода той цепи, в которой не горит лампочка пробника.

3. Выключить зажигание. Пробник, соединенный с +12В, подключить к контакту "86" колодки жгута. Снять АПС с режима "охрана". Включить зажигание, прокрутить двигатель. Если лампочка пробника не загорается, то неисправен контроллер или АПС.

4. Выключить зажигание. Подсоединить реле электробензонасоса. Пробник, соединенный с массой, подключить к контакту "30" реле электробензонасоса. Снять АПС с режима "охрана". Включить зажигание, прокрутить двигатель. Если лампочка пробника загорается, то проверка цепи подачи топлива выполнена, иначе - неисправно реле электробензонасоса.

3. Сделать вывод по проделанной работе:

В выводе описать полученные в ходе работы навыки и записать результаты проделанных работ.

 

 



Лабораторная работа №7 «Проверка датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода»

Цели работы:

1) изучить методику проверки датчиков и исполнительных элементов;

2) ознакомиться с оборудованием, применяемым при проверке;

3) получить практические навыки проверки.

Оборудование места

1) Мотор-тестер;

2) Тестируемый автомобиль.

Ход работы

1. Составить конспект теоретической поддержки:

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки проводится без снятия его с автомобиля на неработающем двигателе. Для проверки применяется мотор-тестер, подключаемый к диагностическому разъему автомобиля и считывающий параметры работы его датчиков.

    Проверка регулятора холостого хода проводится также с применением мотор-тестера, но уже на работающем двигателе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: