Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава
Исходные данные для расчета ТЭП подвижного состава
Таблица 2.3.1 — Исходныеданные для расчёта ТЭП работы подвижного состава
Наименование показателей, ед. изм. | Условное обозначение | Значение |
Возможный пассажирооборот, пасс/сут. | qвозм | |
Максимальный пассажиропоток, пасс | qmax | |
Минимальный пассажиропоток, пасс | qmin | |
Время движения в одном направлении, ч | tдв | |
Время простоя автобуса на промежуточных остановках, ч | tnо | |
Время простоя на конечных остановках, ч. | tко | |
Количество промежуточных остановок | n пp | |
Время задержек по причинам дорожного движения, ч | tз | |
Длина маршрута, км | Lм | |
Нулевой пробег, км | lо | |
Время затраченное на нулевой пробег, ч | tо | |
Список подвижного состава | Асп | |
Число автобусов на маршруте | Аэ | |
Дни работы автобуса на маршруте, дн./год | Дэ |
Схема маршрутов перевозок
Схематически изображается схема маршрута со всеми остановками (пунктами высадки и посадки пассажиров, конечные остановки) и обозначением расстояний.
|
|