Повторять пройденный теоретический материал

Задание №1 -10.04 - Тема урока – Триоль в музыке.

Теоретический материал.

Как-то мы уже говорили о том, что с помощью основных длительностей композитору не всегда удается записать тот ритм, который он хочет. Поэтому существуют различные ритмические аномалии (назовем это так) и способы деформации ритма. И сегодня мы приглашаем вас познакомиться с новыми, необычными длительностями – триолями, квартолями,  квинтолями

 

ТРИОЛИ – они образуются при делении какой-нибудь длительности не на две части, а на три.

Восьмые-триоли, как правило, собираются по три штуки в одну группу под одно ребро («крышу»).


Наиболее распространенный вид триоли образуется при делении четверти на три равные восьмые. Восьмые в триоли звучат немного быстрее короче, чем обычные восьмые, но все они должны быть ровными, одинаковыми.

Сверху или снизу ставится число три, которое и указывает на подобный способ деления
Восьмые-триоли, как правило, собираются по три штуки в одну группу под одно ребро («крышу»).

Сверху или снизу ставится число три, которое и указывает на подобный способ деления. Также оформляются и шестнадцатые ноты триоли. А более крупные длительности, то есть четверти и половинные, которые никогда не соединяются ребрами, тоже группируются по три штуки, только с помощью квадратной скобочки

 

 

 



Посмотреть новый видео ролик, рассказать теоретический материал из видео.

ТРИОЛЬ В МУЗЫКЕ: как считать, петь, играть? – YouTube

 

Задание с 10.04 - 17.04

Выучить теоретический материал.

Выполнить тест.

Слушать пьесу для аккордеона «Под небом Парижа» мп3. (использование триолей)

Повторять пройденный теоретический материал.

 

Страницы тетради с ответами сфотографировать и прислать для проверки на эл.адрес преп.Мельниковой Л.В. lmel49@bk.ru

 

 

Тест

___________________________________________________________________-

 

1. Ответьте на вопросы:

Как называется I ступень в ладу?__________________________________________

Какие ступени устойчивые?_______________________________________________

Что такое разрешение?___________________________________________________

Что объединяет параллельные тональности?_________________________________

Назовите три вида минора_________________________________________________

Что такое интервал?_____________________________________________________

Назовите все интервалы?_________________________________________________

Что такое диез?_________________________________________________________

Что делает точка рядом с нотой?___________________________________________

Какие знаки в тональности Соль мажор?____________________________________

2. Вставьте пропущенные интервалы:

ч. 1, м.2, …, м.3, б.3, …, ч.5, …, б.6, …, …, ч.8.

постройте от ноты РЕ б.3 и напишите

3. Какое расстояние между параллельными тональностями? _________. Найдите параллельные тональности

Фа мажор - _________________

Ре мажор - _________________

Ля минор - __________________

Ми минор - _________________

 

4. Напишите минорную гамму, в которой нет знаков (3 вида), расставьте ступени, закрасьте устойчивые ступени, поставьте разрешение.

 

 

Задание №2 -17.04 - Тема урока- Буквенное обозначение звуков и тональностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: