Подготовительная группа

Направление работы, задачи

 Непосредственно организованная образовательная деятельность и деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность с семьей

Формы работы

Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни, развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье. Воспитывать самостоятельность в выполнении культурно-гигиенических навыков, обогащать представления детей о гигиенической культуре. Обеспечить сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.     Беседы, показ, дидактические игры, чтение художественных произведений, личный пример, иллюстративный материал, досуг, театрализованные игры. Занятия-развлечения Занимательная деятельность     Сюжетно-ролевые игры Дидактические игры     Индивидуальное консультирование по проблемам, касающимся конкретного ребенка; Групповые формы работы; - собрания -круглые столы -педагогические гостиные -консультации Наглядная информация в рамках педагогической, родительско - просветительской работы деятельности ДОУ. Совместная деятельность всех участников процесса (выставки,проекты,праздники, развлечения),мастер-классы, интернет общение

 

Образовательная область «Физическая культура»

 Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие

  Задачи:

  • развивать физические качества (скорость, силу, гибкость, выносливость и координацию);
  • обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями);
  • формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Методическое обеспечение к программе «Детство» в области «Физическая культура»:

1 М.Д.Маханева "Технология воспитания здорового ребенка" М.: Аркти, 2000
2 Л.И.Пензулаева "Физкультурные занятия с детьми" М.:Просвещение, 1988
3 Е.Н.Вавилова "Учите бегать, прыгать, лазать, метать" М.: Просвещение, 1983
4 П.П.Бущинская, В.И.Васюкова "Общеразвивающие упражнения в детском саду" М.: Просвещение, 1990
5 М.А.Рунова "Двигательная активность в детском саду" М.: Мозаика-Синтез, 2000
6 О.М.Литвинова "Система физического воспитания в ДОУ" Волгоград, 2007
7 Г.Зайцев "Уроки Айболита" Спб "Детство-пресс", 2007
8 Г.Зайцев "Уроки Мойдодыра" Спб "Детство-пресс", 2007

 

Условия для организации работы по образовательной области «Физическая культура и здоровье»

Предметно-развивающая среда группа Дидактические и технические средства
1. Спортивно-музыкальный зал Мл.подг. Спортивное оборудование, инвентарь, магнитофон
2. Физкультурный уголок Все групппы См. приложение № ___
3. Спортивная площадка Все группы Спортивное оборудование

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: