Выключение изолированных участков

При ремонте изолирован­ные участки выключают с сохранением или без сохранения пользо­вания сигналами. Порядок выключения изолированного участка в этих случаях в основном такой же, как и при выключении стрелки из централизации.

На табло выключенный участок должен иметь индикацию заня­тости. После выключения изолированного участка электромеханик совместно с ДСП убеждается в невозможности открытия одного из светофоров по маршруту, в который входит этот участок. Для этого ДСП устанавливает любой маршрут, в который входит выключен­ный изолированный участок, и нажимает соответствующую сигна­льную кнопку.

Светофор не должен открываться на разрешающий огонь. ДСП проверяет также, что перевод с пульта управления стре­лок, входящих в выключенный участок, невозможен без пользова­ния вспомогательной кнопкой. ДСП может пропускать поезда по мар­шрутам, в которые входит выключенный изолированный участок, только после проверки фактической свободности этого участка от подвижного состава порядком, установленным ТРА станции.

Включение изолированного участка в централизацию произво­дят после проверки нормальной его работы. Электромеханик вклю­чает изолированный участок и совместно с ДСП проверяет соответ­ствие фактического состояния участка контролю на табло и контроль занятия всех ответвлений.

Независимо от способа выключения изолированного участка с начала его проверки и до оформления записи в Журнале осмотра о включении в действие запрещается открывать светофоры на разрешающие показания для движения по маршрутам, в которые входит выключаемый участок.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: