Уровень по Сравнению с Уровнем PC (1d3)

1 Ниже (на 3 и менее)

2 Равный (разница до 2)

3 Выше (на 3 и более)

 

 Если персонажи воины, волшебники, священники, воры или мультиклассовые комбинации. Если они смешанного класса, они могут выбирать воина/мага, воина/вора, мага/вора, или воина/мага/вора. Если игрок выбирает путь смешанного класса, он или она должны быть знакомы с характеристиками и ограничениями классов в Руководстве Игрока. Характеристики персонажа будут далее изменяться подрасой, как описано в этой главе. Обратите внимание: PC Эльфы могут стать бардами только если они выберут Путь Эльфа-Менестреля.

 

Стандартные Характеристики Эльфа

 

 Если не определено иначе, то каждый эльф имеет следующие характеристики:

Эльфы на 90% невосприимчивы заклинаниям, производным от сна (sleep) и очарования (charm). Даже если проверка терпит неудачу, они кидают спасбросок, обычный для таких заклинаний.

Эльфы получают специальную премию к обнаружению секретных или скрытых дверей. Проходя мимо секретной двери на расстоянии 10 футов, эльфы обнаружат ее при броске 1 на 1d6. Если они обыскивают область в 10 футов, то эльфы могут обнаружить секретную дверь при броске 1 или 2 на 1d6. Эльфы находят скрытые двери при броске 1, 2 или 3 на 1d6.

Эльфы получают специальную премию при обращении с луками, исключая арбалеты. При стрельбе из лука эльф извлекает пользу +1 к броскам атаки. Это не касается повреждения, если не применяется специально сделанный лук, который пользуется преимуществом премии Силы.

Эльфы особенно хороши с короткими и длинными мечами. Как и их способность стрельбы из лука, они получают +1 к броскам атаки (но не в повреждении) при использовании одного из этих оружия. Это – дополнение к любым премиям оружия.

Эльфы передвигаются через леса и другой естественный ландшафт тихо и почти невидимо. Пока эльфы не нападают, они могут только быть замечены кем-то, кто может выслеживать невидимые объекты. Когда эльфы двигаются через лес, если они осторожны, они проявят себя только как тени листьев деревьев, танцующих в подлеске. Это имеет огромное значение для эльфов, которые могут таким образом собрать информацию относительно их врагов — врагов, которые часто даже не подозревают о присутствии эльфов.

В заключение, эльфы имеют способность отнимать у своих врагов -4 от шанса застать врасплох, если эльф: 1) перемещается в одиночку, 2) на 90 футов удален от остальных из своей группы, или 3) в компании с другими эльфами или хоббитами, и все одеты в неметаллические доспехи. Если эльф открывает дверь или иной заслон, чтобы добраться до врага, штраф уменьшается до -2.

 

Подрасы Эльфов

 

Каждая подраса эльфов имеет различные таланты и недостатки для карьеры путешественника. Каждый достигает уровней по-разному и за различную стоимость.

 Некоторые, вроде дроу, имеют большое количество выгод при немногих недостатках. (Конечно, главный недостаток для дроу – это быть дроу.) Подрасы, которые имеют большее количество преимуществ, требуют большего количества опыта для продвижения к следующему уровню, чем те, у которых немного преимуществ.

Игровой персонаж, созданный из специфической полрасы эльфов, будет иметь ряд поправок к стандартным параметрам персонажа. Они определены следующим образом:

Поправка к Значению Характеристик. Поправки, которые будут добавлены или вычтены из основных параметров при создании персонажа в подрасе.

Значение Характеристик. Минимальные и максимальные величины у персонажей подрасы могут иметься после того, как были сделаны начальные поправки. Персонаж, который не отвечает минимальным требованиям подрасы, не может быть ее представителем. Величины больше, чем максимум, должны быть уменьшены.

Языки. Языки представители подрасы обычно знают. Эльфы могут говорить или на особом диалекте Эльфийского или "Всеобщего Эльфийского", в зависимости от кампании. Даже если они говорят на диалекте Эльфийского, эльфы обычно понимают большую часть из того, что говорится на другом диалекте; произношение и значение некоторых слов может быть различным, но Эльфийский – есть Эльфийский.

Инфразрение. Дистанция инфразрения у подрасы.

Особые Преимущества. Параметры данной подрасы, которые выделяют ее из других.

Особые Недостатки. Недостатки подрасы, которые компенсируют преимущества.

Дополнительная Стоимость Опыта. Штраф за отыгрыш естественно мощной подрасы. Поскольку некоторые подрасы имеют ряд преимуществ, которых нет у других подрас, они должны больше работать, чтобы улучшить свои показатели. Поправка к опыту для больших величин параметров не может приниматься расами с дополнительной стоимости опыта.

 

+10% к стоимости опыта означает, что персонаж этой подрасы должен заработать дополнительные 10% очков опыта, обычно требуемых, чтобы подняться на следующий уровень. Персонажи смешанного класса должны получить необходимые очки для уровня плюс дополнительные 10% за каждый класс. Как с любыми смешанными PC, они могут продвигаться в одном уровне, стоя на месте в другом.

 

Водный Эльф

 

  Поправки к Значению Характеристик: Водные эльфы, нуждаясь в способности быстро передвигаться под водой, получают +1 к Ловкости. Однако, так как их подводный мир по существу одномерен[4], они оплачивают штраф –1 к Интеллекту.

 

ТАБЛИЦА 5: ВЕЛИЧИНА ПАРАМЕТРА ВОДНЫХ ЭЛЬФОВ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: