Чёрная Луна в падающих домах

 

Падающие дома (символически соответствующие знакам мутабельного креста) чаще всего предлагают нам задачи, а также формируют и проявляют обстоятельства нашей жизни, которые помогают нам в реализации так называемых глобальных задач, обозначенных угловыми домами и частично последующими, Поэтому темы падающих домов можно обозначить как сопутствующие основным темам нашей жизни. Тем не менее очень часто именно они могут оказаться достаточно ощутимыми для нас. Более того, проблемы, обозначаемые падающими домами, иногда проявляются достаточно самостоятельно, если эти дома заполнены планетами или имеют на своей «территории» фиктивные точки. В связи с этим можно говорить о том, что падающие дома и их потоки также выполняют свою миссию и иногда значительную.

И всё же темы падающих домов обычно служат задачам, проявленным угловыми домами, и выглядит это следующим образом. Например: ставя цель и стремясь к сё реализации, мы всегда используем возможности своего 10 дома, ибо его потоки вытягивают нас к вершине – МС, заставляя проходить всевозможные испытания. Они показывают конечную цель, ради которой мы приходим в воплощение. Говоря о 10 доме, мы имеем в виду глобальные задачи, для выполнения которых необходимо Время воплощения и энергия, данная Душе. Но если мы будем рассчитывать только на потоки этого дома, то у нас ничего не выйдет, ибо 10 дом часто просто тянет нас вверх, показывая направление Пути и требуя сосредоточения на нём, но при этом ничего не объясняет. Он создаёт «вихри влечения», а мы часто не понимаем их смысла. Поэтому в большей степени 10 дом и в частности МС можно рассматривать, как сферу, управляющую самой целью воплощения, ради которой мы приходим в этот Мир, и как сферу, требующую включения в практическое прохождение Пути.

Естественно, осуществляя глобальные рекомендации своей Кармы, мы должны иметь возможность воспользоваться множеством дополнительных помощников. Поэтому для вхождения в процесс осуществления своей идеи воплощения необходимо вначале как можно больше узнать об интересующей нас теме. Для этого мы обращаемся к темам 9 дома, как вспомогательного, но в то же время обязательного, ибо без его участия не будет решена глобальная задача – практическая реализация основной идеи. Чтобы раскрыть в себе способности и таланты, затем профессионально выразить себя, а также чтобы соприкоснуться с социальным эгрегором и т.д. надо окончить соответствующий институт, расширить свой кругозор. И здесь уже нам придётся использовать потоки не только 10 дома, но и 9‑го, который хотя и окажется условно вспомогательным, но абсолютно необходимым для решения поставленной основной задачи. Более того, также необходимо расширить информационный аспект своего существования и создать множество новых связей, а это уже задачи 3 дома. Учась в институте, мы используем потоки 3‑го и 9 домов очень активно, хотя они являются только лишь вспомогательными, и служат нам для достижения результата, продиктованного, в конечном счете, потоками 10 дома. Вдобавок к этому, мы должны много работать – 6 дом, как говорят, трудиться не покладая рук. Также неплохо бы иметь некоторое количество материальных средств – 2 дом, для поддержания себя и своего бренного тела в соответствующей форме. И иногда именно тема 2 дома окажется доминирующей долгое Время в жизни человека, хотя этот дом является «всего лишь» последующим.

И все же, если сравнивать силу и важность проблем, образованных угловыми домами с важностью задач, поставленных падающими или последующими, то мы увидим, что Лилит в этих домах, как правило, проявляет себя слабее, и это очень опасное искушение, ибо человек чаще всего постарается воспользоваться данным фактом. В результате, прикрываясь незнанием своей позиции, недопониманием её сути, а также пользуясь тем, что в падающих домах Лилит нс ведёт себя столь ярко, как в угловых, человек в течение многих лет будет нарушать долговые обязательства относительно Родовой Кармы без особых тяжких последствий для себя. И можно догадаться, что ждёт его впереди, если задача, предложенная Лилит в падающем доме, все же неожиданно обозначится в его жизни достаточно ярко. В этом случае фиктивная точка «поможет» субъекту залезть по уши в долги из‑за весьма поверхностного отношения к ней. Более того, здесь в полной мере проявится следующее своеобразное искажение, слишком долго не понимая, что рядом «ходит» тяжёлая, иногда неразрешимая проблема, человек начинает предпринимать первые шаги часто только после того, как гром уже прогремел. Естественно, в этом случае что‑либо изменять уже бывает невозможно, и тяжесть обрушившегося искажения может сильно потрепать нервы легкомысленного субъекта. Поэтому, решая задачи, предлагаемые падающим домом и Лилит, нельзя обольщаться их кажущейся на первый взгляд легкостью. Наоборот, надо постоянно быть включенными в эти задачи и учиться гибко реагировать на сигналы, идущие от одного из этих домов.

 

Лилит в 9 доме

 

В связи с данной позицией можно вспомнить героя «Двенадцати стульев» – отца Фёдора, который, используя свой духовный сан и допуск к совершению таинства исповеди, узнаёт о спрятанных тёщей Кисы Воробьянинова сокровищах и пускается в рискованное путешествие, забыв о прямых обязанностях церковного служителя. Здесь Лилит, сооружая всевозможные каверзы и издеваясь над батюшкой, знакомит нас со многими искажениями, связанными с темами 9 дома. И, надо сказать, делает это с юмором, хотя и мрачным иногда. (Хотя именно в связи с сюжетами 9 дома некоторая доля юмора иногда бывает вполне уместна).

Собственно, отец Фёдор демонстрирует нам очень ярко суть Лилит в 9 доме, раскрывая сразу несколько тем данного дома. Это устремление за сокровищами, спровоцированное искаженной идеей, заставившее попа отправиться в путешествие, принесшее ему полный крах всех его надежд и полную потерю разума. Неверное отношение к своей принадлежности к культовым сферам и знаменитое: «Не корысти ради», хотя на самом деле всё делалось именно «корысти ради», и здесь Лилит ярко проявляет полную несостоятельность героя в вопросах вероисповедания, совершения ритуалов и прочес, что сопутствует по жизни любого посвященного в церковную премудрость и требует от него соответствующего поведения. Что ж, по‑видимому, духовности отцу Фёдору чуть‑чуть не хватило, чтобы осознать свое место в этой истории и добиться успеха. Опять же, наверное, Лилит помешала, ибо, находясь в 9 доме, она всегда ярко и часто с насмешкой проявляет нашу несостоятельность в делах «возвышенных», а также нашу несостоятельность при попытке продемонстрировать некий уровень осознанности нашего бытия. И хорошо, что в данном случае мы имеем дело всего лишь с вымышленным героем, хотя наверняка он списан авторами с типичного «попа того Времени».

На самом деле, не столь важно, когда случились описываемые события, ибо в любые Времена Лилит, предпочтя 9 дом всем другим домам (по‑видимому, в связи с наиболее «продвинутыми нашими грехами») и выбрав для себя соответствующую жертву, предлагает ей очень похожие «приключения» на протяжении всей её жизни. И, надо сказать, что такие приключения иногда выглядят как истинные мытарства, не имеющие конца и края. При этом Лилит добавляет к этим мытарствам еще некое «универсальное дополнение» – состояние «глобального фанатизма» и гордыню в связи с любой темой как 9‑го, так и любого другого дома, при котором человек ничего не видит, кроме будоражащей его идеи и готов положить «жизнь за эту идею». Другими словами, Лилит предлагает Миру фанатика, мнящего себя, по меньшей мере, Гуру, а то и Богом, и способного исказить любую идею, а уж как последний будет разбираться со своими грехами, ей дела нет. Это одно из основных проявлений Черной Луны в 9 доме, и оно очень тяжело как для обладателя данной позиции, так и для окружающих.

Естественно, хочется сразу же выяснить, как можно помочь хозяину данного положения н как самому не лопасть вместе с ним в историю, похожую на ту, в которой оказался отец Фёдор, или не стать жертвой чёрного учительства, что также часто случается, когда Лилит поселяется в 9 доме. Дело в том, что, как правило, всё окружение человека оказывается втянутым в его поле, поскольку именно окружающим он пытается продемонстрировать свою духовность, а также старается научить их уму‑разуму. Здесь потоки 9 дома с «помощью» Лилит вынуждают человека быть учителем и нести свой «такой тяжелый» крест, уча своих неразумных учеников. Для того чтобы понять, как Черная Луна создаёт столь «интересные» искажения, надо сначала поговорить о 9 доме, о том, как работают его потоки и что они дают нам.

В жизни нам приходится постоянно осваивать новые тонкие пространственно‑временные «технологии», связанные с нашей ментальной системой, с астральным планом, планом, проявляющим и заставляющим практически проходить наши кармические задания – каузальным и т.д. В связи с этим, пожалуй, основным условием нашего бытия, мы вынуждены постоянно чему‑то учиться, и поэтому нам придётся немного поговорить о самой сути понятия «обучения», как некоего универсального способа познания себя и Мира. И, надо сказать, что многое зависит оттого, какой смысл мы вкладываем в это понятие.

Внутри воплощения нам предлагается два различных принципа познания. Первый касается простого соприкосновения с некоторым количеством информации по всем интересующим нас темам. Причем такая информация будет являться для нас не чем иным как дополнением к нашему опыту, дополнением не созданным нами самими в связи с прохождением каких‑либо кармических заданий. Мы можем принять эту информацию и использовать её при решении проблем, также мы можем просто передать её кому‑то из наших друзей или близких либо вообще можем отказаться от неё. Надо сказать, что такой способ реализации себя внутри воплощения необходим, и он, как правило, наиболее интенсивен в первой половине жизни (хотя попадаются отдельные воплощённые Души, готовые учиться до последнего вздоха, прочитывая и запоминая, а затем и передавая огромное количество всевозможных текстов, книг и прочее). Такое обучение использует принцип Горизонтали и, соответственно, является горизонтальным. Им управляет Меркурий, который помогает нам создавать множество связей внутри воплощения и использовать их на протяжении всей жизни, но при этом, не изменяя себя, а просто узнавая что‑либо об окружающем нас Мире. В этом случае мы нс входим в соприкосновение с информационными потоками всем своим существом, Образно говоря, эти потоки существуют рядом с нами, сопровождая нас, но не проникая в нас, и поэтому качественно почти не изменяют нас. (Автор вынужден прибегнуть к весьма примитивному описанию наших взаимоотношений с информационными потоками, дабы не заострять на этом внимания в описываемом разделе).

Другой способ освоения жизненного Пространства заключается в обучении как некоем постижении себя в связи с пришедшей информацией, которое нс является простым запоминанием и передачей некоторого количества этой информации или созданием некоторого количества связей. Используя этот способ, мы не просто соприкасаемся с информационными потоками, мы взаимодействуем с ними, поглощая их, для того, чтобы затем применить на практике и хотя бы чуть‑чуть изменить себя. При этом мы не стремимся к увеличению количества связей или объёма информации. Наоборот, используя го, что мы уже имеем в себе, мы стараемся образовать новые внутренние связи, состояния и с их помощью раскрыть новые пласты своих знаний и возможностей и далее создать на их основе новые уровни опыта и новые уровни его понимания В таком варианте нашей реализации внутри воплощения активизируется Вертикаль, и мы вовлекаемся в вертикальный способ познания, заключающийся, как мы уже поняли, в осознании уже имеющейся в нас информации и в последующем применении её при решении любых проблем и кармических заданий.

Теперь становится ясно, что активная сильная Вертикаль помогает нам развивать себя, постигать Миры и расширять своё сознание. С се помощью мы обнаруживаем в себе умение более объективно смотреть на любые проявления окружающею нас Мира и выходим на новый уровень осознанности. В этом, собственно, и заключается суть расширения сознания – умение максимально использовать свои наработки, опыт, изменять его частотный уровень и по‑новому, более объективно и полно увидеть себя и окружающий нас Мир. А также умение распознавать в себе возможность устремления к новым уровням опыта и потребность постоянно совершенствовать его при взаимодействии с Пространством‑Временем.

Как правило, Вертикаль начинает активно проявляться после двадцати четырёх лет, т.е. после второго возвращения Юпитера. (Хотя может случиться и так, что она вообще никогда нс раскроется, если человек ведёт абсолютно неразумную жизнь и не достигает новых высот в духовном освоении Мира).

Итак, второй способ так называемого «вертикального» обучения предполагает наработку нами нового уровня осознания себя при решении любых кармичеоких заданий. И этим способом управляет Юпитер как управитель Стрельца, который с помощью потоков этого знака и 9 дома предлагает нам обучение посредством множества различных «путешествий» по всевозможным Мирам и измерениям, помогающим нам объёмно и многопланово постигать земную жизнь. В связи с этим 9 дом можно рассматривать как сферу, управляющую Глобальным Путешествием по воплощению. В этом случае любую проблему, возникшую в нашей реальности, мы можем также рассматривать как «очередной вояж» в связи с конкретной темой, а выше‑обозначенный дом рассматривать как «управителя» всевозможными путешествиями. И эго будет правильно, ибо внутри воплощения мы, действительно, находимся в Путешествии, а расширение сознания, происшедшее на определенном этапе, является подтверждением наших усилий в познании себя

И всё же, при этом необходимо учитывать одно условие: любая конкретная тема, проявленная в нашей реальности (и проявленная в связи с ней перспектива, предлагаемая любому из нас кармической программой), требует некоторого количества нашей состоятельности в вопросах использования своего опыта. Это условие очень важно, ибо часто случается так, что, несмотря на то, что не применить этот опыт мы не можем (поскольку он является нашей сутью), всё же иногда, по своей неразумности, мы умудряемся оставаться неосознанными. В этом случае мы просто даже и не догадываемся о наличие в себе такого опыта, и в связи с этим даже и не пытаемся использовать и осознавать его.

Итак, как мы видим, 9 дом предлагает нам специфическую работу, не требующую от нас на первых порах каких‑либо значительных действий и постоянного общения с окружающим Миром. От нас требуется (всего лишь!) понимание и осознание себя в связи с возникшей

в нашей реальности перспективой духовного развития и расширения сознания. Причём такая перспектива всегда будет проявлена как «обычное» кармическое задание, т.е. через ситуацию, проблему, обстоятельства нашей жизни, и часто очень простые на первый взгляд. Собственно, 9 дом и не предполагает каких‑то сложностей или препятствий при достижении цели. Более того, потоки дома не станут нам диктовать каких‑либо временных ограничений в связи с выполнением того или иного задания. Суть работы потоков 9 дома сводится к тому, что, попав под их влияния и решая очередную проблему, после окончания работы мы немного больше узнаём о себе и становимся чуточку другими, более мудрыми, объективными, разумными и понимающими уже многие более глубокие аспекты своей жизни.

Когда мы открываем в себе новые грани своего существа и создаём более совершенный опыт не без участия потоков 9 дома и Юпитера как его символического управителя, то последний обычно показывает нам этот опыт, увеличивая его в объёме и ярко освещая. После чего он же предлагает осознать этот опыт и научиться применять его соответственно состоянию Пространства‑Времени и нашего собственного. При этом если Лилит не «посетила» данный дом, то обычно к возрасту 34 ‑ 36 лет человек уже в достаточной степени осознаёт себя и может рассчитывать на поддержку Пространства и своего Юпитера. Если же Лилит «осчастливила своим вниманием» 9 дом субъекта, то осознать истинное качество своих новых наработок человеку долго не удастся. Ему кажется, что он уже «достаточно расширился и всё познал». Более того, он будет уверен, что может учить других, ибо уже очень много знает, во всяком случае, больше, нежели другие, и теперь его наипервейшая обязанность – быть Учителем.

Отсюда становится ясно, что Лилит в 9 доме даёт иногда непреодолимое стремление к учительству и искоренить это практически невозможно. Огромное желание возвышения над толпой и декларирование своих идеалов перекрывает разум и не позволяет трезво оценивать свои качества и возможности.

Кстати, здесь, как ни в одном другом доме, связанном с Лилит, ярко проявляется потребность «убежать» в противоположную сферу – 3 дом, т.е. уйти в Горизонталь (о чём говорилось в начале книги). Хотя ни в коем случае нельзя считать использование Горизонтали чем‑то недостойным. Так называемые горизонтальные связи необходимы нам так же, как и вертикальные, но когда речь идет о 9 доме, то мы опираемся на Вертикаль. Когда же речь пойдет о 3 доме, мы с таким же усердием будем изучать Горизонталь и все её достоинства. Итак, подмена Вертикали на Горизонталь происходит незаметно на пути к расширению сознания через красивую болтовню на тему духовности и в связи с ней обязательной ритуальности, необходимой для подтверждения состояния духовности. Например: человек зажигает свечу и долго молится, прося у Бога прошения за все свои прегрешения, затем просит всевозможных благ, а потом также долго рассказывает об этом всем своим знакомым. Или же в нём возникает потребность поболтать на «возвышенную тему» с целью продемонстрировать свою просвещенность в делах духовных, показать свою осведомленность в вопросах, связанных со всевозможными ритуалами. Иногда это выражается в стремлении всё обсудить в связи с культурными новостями и вообще поговорить обо всем на свете, при этом обязательно потребовав к себе внимания, уважения, признания заслуг, правда, не всегда понятно каких.

Здесь хорошо просматривается расширение, но не в аспекте духовном. Описываемое расширение больше соответствует принципу увеличения количества горизонтальных связей и также увеличения информации по интересующему предмету (обычное дело для потоков 3 дома), но не повышения уровня осознания себя в связи с применением этой информации, что должно происходить, когда мы находимся под влиянием потоков 9 дома.

На самом деле, такое «бегство» в противоположный дом является очень распространенным искажением, предлагаемым Лилит, если она находится в 9 доме. Дело в том, что здесь происходит путаница в связи с пониманием смысла таких глобальных понятий, как Горизонталь и Вертикаль и незаметная подмена одного другим. Это одно из основных искажений, создаваемых Чёрной Луной в 9 доме, при котором возникает потребность «обзавестись» огромным количеством информации, при том что её количество не переходит в качество. Тем не менее информация воспринимается человеком как знание, хотя на самом деле является всего лишь искусственным наполнением, нс имеющим к субъекту никакого отношения, никак не влияющим на него, и уже тем более не изменяющим его мировоззрение и исходные качества.

В связи с таким искажением человек, будучи наполненным огромным количеством горизонтальных связей, не может легко войти в Вертикаль либо делает это с трудом. У него нет опыта работы с каким‑либо «объектом» Мира тонкого или плотного, имеющим тенденцию к расширению.

Итак, находясь в 9 доме и ставя всевозможные препятствия, Лилит не позволяет своему хозяину достойно пройти урок «расширение сознания». Человек не может определить для себя, что является истинным расширением и, как уже говорилось, пытается узнать как можно больше об этом, развивая и усиливая свою Горизонталь, т.е. наполняя себя огромным количеством информации и, естественно, не создавая в себе нового уровня её понимания. Теперь становится ясно, что положение Лилит в 9 доме – довольно опасное положение. В связи с этим утверждением надо рассмотреть подробно несколько наиболее типичных проявлений Чёрной Луны в изучаемом доме.

Итак, оказавшись в 9 доме, Лилит постарается отправить своего хозяина на поиск Учителя, ярко обозначая на первых порах потребность в «поводыре». При этом она не позволит человеку увидеть Учителя внутри себя посредством открытия своих возможностей и способностей для познания Мира. Акцентируя внимание своего хозяина на ложном стремлении найти Учителя вне себя, Лилит, как правило, заставляет человека уйти далеко от себя самого. Естественно, найденный предполагаемый «внешний» учитель нс'будет обладать теми качествами, которыми постарается его наделить «ищущий», а просто попытается использовать беднягу для самоутверждения своих эгопрограмм. Это одна из версий проявления Лилит в связи с темой чёрного учительства.

Часто судьба приводит обладателя такой позиции в одну из духовных школ, и он поначалу с восторгом воспринимает всё, что предлагается преподавателями. При этом, получив значительное количество информации, но не изменив себя, человек естественно начинает испытывать состояние переполнения этой информацией и старается освободиться от неё. Для этого он находит «слушателя», готового внимать ему с утра до вечера, «смотря в рот своему учителю», и начинает передавать информацию. При этом обладателю изучаемой позиции кажется, что он передаёт великие знания, являясь их источником. Он нс понимает, что просто пересказывает информацию, используя потоки противоположного дома. Более того, он старается обставить свою болтовню, как некое великое действо, прибегая к помощи всевозможной «ритуальности» и придавая огромную значимость каждому своему слову. И что самое интересное, у такого «Гуру» обычно оказывается много поклонников. На самом деле, это действительно феномен, но желающих «учиться духовности» у обладателя такой позиции находится очень много, и это можно объяснить тем фактом, что на первых порах Лилит делает подмену состояния фанатизма состоянием увлечённости, что очень привлекательно для многих. И только по прошествии некоторого Времени она показывает своему хозяину истинное его духовное «лицо».

Надо сказать, что такое проявление Чёрной Луны создаст человеку сильнейшее искушение гордыней. В связи с этим искушением через очень короткое Время обладателю такого положения будет казаться, что он и в самом деле достиг высочайшего уровня понимания высоких истин, после чего он захочет получить посвящение, инициацию, чтобы затем стать Учителем. При этом субъект не утруждает себя слишком долгими раздумьями и быстренько провозглашает себя Гуру. Иногда, обуреваемый идеей духовного просветления человечества, он готов купить любое возможное «посвящение» (в целитель‑ство, в Рейки и т.д.), что провоцирует развитие ещё большей гордыни и ведёт прямиком к чёрному учительству. Причём возможности получить быстрое посвящение постоянно «подворачиваются под руку», и обладателю Лилит в 9 доме невдомёк, что это самое распространенное искушение, предлагаемое ему его Чёрной Луной.

Говоря о гордыне, нужно помнить о том, что данное искушение и описанное в связи с ним искажение имеет обратную сторону – потребность постоянно умалять свои достоинства, не понимая истинного уровня и качества своего опыта. Что тоже является проявлением гордыни по типу: «Унижение паче гордости», и оно также часто проявляется в связи с положением Лилит в 9 доме.

Немного отступая от основной темы, можно сказать что, по‑видимому, все псевдоучения создавались под прикрытием Чёрной Луны в 9 доме. Но они же и рассыпались в прах с помощью этой же самой позиции, ибо Лилит не позволяет создавать и удерживать вертикальные связи. Наоборот, она всячески старается исказить путь, который ведет к образованию Вертикали.

Итак, Лилит создаёт иногда невероятные искажения, при которых человеку кажется, что он видит, понимает многие вещи лучше других, что он постиг высшие материи и поэтому уже может быть Учителем, ибо всё познал. При этом он пытается брать на себя ответственность за судьбы людские, не понимая смысла своих действий и, что самое главное, не понимая своих истинных возможностей. Ему хочется большего внимания, признания, но он не понимает, что многого не видит и не может понять себя. Иногда он вообще не видит того, что ярко освещено. Можно сказать: «Ему темно», но при этом субъект требует к себе уважения, по меныпей мере, как к Гуру. В этом варианте мы можем столкнуться с фанатиком, проповедующим довольно грамотно духовные истины, но абсолютно не соответствующим им. Более того, не поняв сути предмета, о котором он говорит с таким упоением, человек пытается навязывать окружающим свои идеи, заставляет их поверить в принадлежность свою к высшим кастам и в свою богоизбранность. При этом он страшно обижается, если кто‑то не следует его рекомендациям, не воспринимает серьёзно его поучения, не принимает его, как носителя знаний и игнорирует его попытки навязать своё видение. В связи с этим проявлением Лилит у человека рождается потребность в большом количестве внимания, потребность быть великим, известным, признанным или посвященным и так всё дальше и дальше, всё выше и выше.

Надо сказать, что обладателю Лилит в 9 доме бывает «тесно в самом себе», и он в какой‑то момент начинает испытывать потребность в расширении своего жизненного Пространства. Действительно, Лилит, образно говоря, затемняет и сужает картину Мира, и поэтому обладателю данной позиции хочется постоянно расширяться, но он не всегда понимает (ибо не имеет такового опыта), как это сделать. Тем не менее для изменения своего положения человек старается использовать одну из известных нам тем данного дома – «путешествия», и иногда это приводит к неплохим результатам. Дело в том, что любые обстоятельства жизни, провоцирующие расширение, всегда ведут к наполнению нашего жизнепотока новым тонким веществом – опытом. А он, в свою очередь, помогает нам приобретать новые знания и постигать новые возможности.

В связи с этим можно обозначить вторую тему, которую любит Лилит. Э го путешествия как наиболее распространённый вариант приобретения знаний. Здесь мы просто расширяем свой кругозор, но иногда эго приводит к более объективному видению и пониманию себя и окружающего Мира. Лилит может создать множество препятствий для такого расширения, потребовав от своего хозяина «дань» в виде некоторого количества переживаний, связанных со всевозможными неувязками и неудобствами, возникающими во время путешествий. Это может выглядеть как перепутанный рейс либо изменение маршрута, отсутствие элементарных условий быта либо какие‑нибудь катаклизмы на протяжении всего пути. Но это не главное. Намного тяжелее, когда после очередного вояжа человек понимает, что: «Мало увидел, мало узнал, постоянно что‑то мешало расслабиться и насладиться новыми впечатлениями». После чего он опять устремляется в очередной круиз, и опять его ждет разочарование. Здесь Лилит мешает до конца прочувствовать увиденное, заставляя своего хозяина всё больше и больше расширять кругозор, используя тему «Путешествия». При этом пока человек не поймёт, что он слабо соприкасается с Миром и не всегда способен применить к себе все новые впечатления, он будет стремиться расширяться как можно больше, ставя рекорды в покорении Пространства нашей планеты. Сложность данной позиции заключается в том, что обладатель Чёрной Луны в 9 доме не понимает, что после каждого путешествия ему необходимо научиться использовать для решения любых задач весь опыт, приобрстённый им во время путешествия. Но именно это наиболее сложно осуществить. В этом случае перепутывается Вертикаль с Горизонталью, о которых говорилось выше. В результате большое количество перемещений не создаёт нового уровня понимания себя при осуществлении этих перемещений.

Третья тема и искажение в связи с расширением проявляется через потребность постоянно обучаться чему‑нибудь «капитально». Обычно мы идём учиться в высшее учебное заведение, чтобы расширить свои знания по какому‑либо интересующему нас «предмету». В этом случае мы углубляемся в суть изучаемой нами премудрости, совмещаясь с ней (можно сказать, входя в неё), и таким образом постигаем себя в связи с полученными новыми знаниями.

Лилит в 9 доме часто проявляет стремление к постоянному обучению и получению высшего образования, хотя объяснить «для чего это надо» человек не может. В нём постоянно живёт потребность узнать как можно больше, более того, ему надо демонстрировать себя как имеющего глубокие знания в разных сферах его деятельности, а также имеющего несколько дипломов об окончании нескольких вузов. Тем не менее, получив знания, субъект не может ими воспользоваться, ибо у него нет опыта использования этих знаний (опять же неумение совместить себя с ними). В результате, не достигнув настоящего расширения в виде нового уровня познания, он стремится в следующее учебное заведение, надеясь, что там он, наконец, найдёт ответы на все вопросы и проявит себя достойно. Часто, не окончив один вуз, человек поступает в другой, в третий, не получая удовлетворения от учёбы.

На самом деле, Лилит иногда жестоко издевается над своим хозяином, заставляя учиться всю жизнь и демонстрируя полную его несостоятельность в любых вопросах. Другими словами, человек не понимает, что именно он знает и старается всю жизнь наполнить себя чем‑то, что, по его мнению, поможет ему, наконец, узнать нечто важное для себя и решить все жизненно важные задачи. Но он не понимает, что огромное количество знаний при условии неумения ими воспользоваться являются бессмыслицей, сильно отягощающей все тонкие тела. Здесь проклятие Лилит состоит в том, что она нс позволяет человеку обнаружить в себе полученные знания и применить их осознанно. Поэтому‑то человек и старается заполнить себя новыми знаниями, ибо не умеет распознать их в себе. Также, Лилит не позволяет ему развивать в себе вновь приобретённые качества. Она мешает освоению новых Пространств, чиня всевозможные препятствия.

В дополнение к этой теме 9 дома надо сказать, что когда за дело берётся Лилит, то человек может столкнуться с непонятными и необъяснимыми препятствиями, не позволяющими ему получить «нормальное» высшее образование, хотя для этого у него будут иметься все возможности и способности. Ему будет трудно поступить в вуз – опоздает сдать документы и его не допустят к экзаменам; либо выберет не тот институт и долго будет мучиться, год за годом стремясь попасть в другой, такой желанный, но такой недоступный. Может так случиться, что на каком‑либо курсе его отчислят за неуспеваемость, перепутав с двоечником с его же курса, Хотя возможно (и скорее так и будет), что он сам уйдёт, не поняв, зачем ему нужно «какое‑то там» образование, так отягощающее его жизнь. Возможно, обладатель Лилит в 9 доме начнёт волынку с переводом в другой институт, который, как ему будет казаться, больше соответствует его возможностям и, в конце концов, окажется с незаконченным высшим образованием, всю жизнь напоминающем ему о его несостоятельности. Во всяком случае, тема «вуза» может оказаться в какие‑то периоды жизни довольно болезненной, Причём здесь будут особенно ярко проявлены два основных варианта: первый – невозможность вообще никогда реализовать данную тему, и второй – нежелание учиться вообще никогда. Хотя может случиться и так, что в жизни человека описываемая позиция никак не будет акцентирована, более того, гармоничный Юпитер сгладит напряжение потоков 9 дома, создаваемое Чёрной Луной.

Говоря о темах 9 дома, можно определить некоторые типичные грехи Рода. Это чёрное учительство, фанатизм в связи с реализацией любой темы воплощения, это увлечение всевозможными ритуалами. Это также иногда ярко проявляющаяся у Предков искажённая потребность создавать «глобальность» во всем, за что бы ни брался человек. (Поэтому теперь Лилит и проявляет несостоятельность своего хозяина именно в решении любых глобальных вопросов, касающихся смысла жизни, вероисповедания, отношения к религии и т.д.)

Перечисляя сюжеты 9 дома и связанные с ними грехи Рода, нужно особо иметь в виду тему чёрного учительства. В связи с этим можно предположить, что у одного из Предков имела место завышенная оценка своих возможностей, способностей. Пытаясь учить всех, он, по‑видимому, ставил себя выше других, оценивая слишком высоко свои знания, а иногда и навязывая эти знания окружающим. Возможно, он требовал поклонения себе, как Гуру. Также, по‑видимому, в Роду культивировалась жёсткая установка на определенные жизненные позиции и в связи с ними слишком скрупулезное следование ритуалам. Например: молиться «Христа ради» для достижения конкретной и не всегда достойной цели. (Совсем, как отец Фёдор со своим: «корысти ради»). При этом не понималась сама суть молитвы как высокого ритуала взаимодействия с Пространством, прежде всего. По‑видимому, гак было проще реализовать себя, и прадеды бездумно старались следовать религиозным догмам, не умея верить по‑настоящему и поклоняясь только весьма привлекательной возможности отпущения грехов, но нс истинному внутреннему пониманию Бога в себе. В связи с этим искажением можно обнаружить у одного из потомков фанатизм в использовании культовых обрядов и жесткие требования подчинения культу, обращённые к любому человеку. Также, изучаемая нами позиция показывает на то, что Предки воплощенной Души увлекались идолопоклонством либо использовали культовые ритуалы для избавления от жизненных препятствий, что есть не что иное, как разновидность низкочастотной магии.

В результате таких «подвигов» бабушек и дедушек «Родовой фанатизм» закрыл обладателю изучаемой нами позиции прямой доступ к сферам, управляемым 9 домом, и теперь он не может рассчитывать на активное расширение сознания либо на гармоничное проявление других тем дома. В связи с этим препятствием ему необходимо, прежде всего, научиться находить и понимать в себе состояние проникновения в какой‑либо изучаемый «предмет», а также научиться обходиться без всевозможных ритуалов и прочее.

Возможно, в детстве, в отрочестве, а может быть всю жизнь человек будет слышать от своих родителей: «Не плачь, Ваня, у тебя всё равно лучше», хотя не всегда будет понятно, что имеется в виду, но это уже оказывается не столь важным. Главное, что после такого заверения, нет повода для уныния. В семье также может преобладать реакция: «Ты самый умный», либо; «У нас в семье хотя и не было учёных, но и прадеда все уважали, и деда всегда отмечали наградами, и ты должен требовать уважения к себе и признания». Возможно, это и неплохая жизненная установка, но когда она становится путеводной звездой у большинства представителей Рода, более того, когда она подчиняет себе все остальные положения в системе ценностей человека, то можно говорить о наследственной гордыне, передаваемой из поколения в поколение. Причём в этом случае любой дискомфорт, связанный с невозможностью преодолеть естественные трудности в обучении либо связанный со сложностями в освоении большого количества жизненно важных позиций, а также с невозможностью достижения признания в обществе только лишь усилит гордыню.

Изучая проявления Лилит в 9 доме в связи с родовыми грехами, можно также предположить, что в Роду Души имело место предательство идеалов, связанное с обретением сиюминутного благополучия. Естественно, такое предположение не может сильно радовать хозяина данной позиции, тем не менее, получив Лилит в 9 доме, можно наработать очень высокие идеалы, систему ценностей и научиться глубоко входить нс только в свои проблемы, но и помогать окружающим (если, конечно, есть на то воля хозяина позиции).

На самом деле, для Черной Луны потоки 9 дома очень благодатны в связи с возможностью создавать человеку всяческие искушения. И это понятно, ибо здесь основным её помощником является гордыня, с помощью которой очень легко создать любое искажение или привязку, и Лилит с удовольствием использует эту слабость. Но, с другой стороны, именно её позиция в 9 доме является наиболее перспективной для человека, как это ни покажется странным. Это объясняется, гем что, получив некоторую порцию искажений и в связи с ними через некоторое Время такую же порцию неудач, человек захочет обязательно изменить качество существующего в его жизни «порядка». Естественно, он попытается искать причины навалившихся на его голову несправедливых проявлений судьбы и начнёт работать со своим опытом, опираясь вначале на всё ту же самую гордыню. Этого и добивается Лилит, ибо только так она может заставить своего хозяина очистить Род от проклятий, проявленных темами 9 дома. В этом случае человек перестаёт зависеть от гордыни, он начинает понимать её, обнаруживать в себе, а это дорогого стоит. Поэтому, если у обладателя такой позиции хватает мужества и терпения, а также совести, если он достаточно чуток и восприимчив к состояниям своих партнёров и близких, более того, если он не зациклен полностью на своей потребности стать популярным или знаменитым, то выше‑обозначенный грех может оказаться великолепным стимулом для духовного восхождения.

Итак, теперь можно подвести итоги нашего расследования деятельности Лилит в 9 доме и перечислить основные искажения, которые предлагает эта фиктивная точка.

Первое – подмена Вертикали Горизонталью, бесполезное философствование.

Второе – искажённые путешествия и особенно по Тонким Мирам.

Третье – чёрное учительство, искажённое понимание сути понятия «познание».

Четвёртое – фанатизм как слепое следование за идеей, потребность в культовых манипуляциях.

Пятое – потребность в признании, стремление стать известным любым путём.

Шестое – манипулирование идеалами, всевозможными высокими понятиями, ценностями.

Что ж, прекрасный «послужной список» Чёрной Луны. Тем не менее эта позиция может предложить и весьма положительные способы реализации Души, ибо не все так фатально в нашей жизни, а посему можно говорить о том, что Лилит предлагает своему хозяину стать:

Прекрасным преподавателем в вузе.

Профессиональным путешественником.

А также профессиональным батюшкой, с душой отпускающим грехи своим прихожанам.

Это исследователь древних цивилизаций, очень глубоко проникающий в суть культуры того или иного государства.

И это далеко нс весь перечень возможностей, предлагаемых фиктивной точкой. При условии достаточно осознанного бытия позиция Лилит в 9 доме вскрывает в человеке потребность в приобретении множества знаний по изучаемому предмету, даёт возможность стать специалистом высочайшего уровня в исследовании конкретного предмета. Поэтому, если говорить о профессиональной реализации в сферах 9 дома при наличии в нём Лилит, то мы должны иметь в виду, что это может быть любая деятельность, связанная с проникновением в глубины изучаемого предмета и почти полного слияния с ним. Ко всему прочему приобретенные знания становятся для обладателя Лилит в 9 доме основой в формировании более совершенной системы ценностей, мировоззрения и более совершенным способом существования. Кстати, если учесть, что в ведении 9 дома находится юриспруденция, то можно предположить, что наиболее сильные и талантливые адвокаты могут иметь в своих натальных картах Лилит в 9 доме. (Тем не менее автор вовсе не пытается утверждать, что данная профессия будет обозначена в связи с положением Лилит в описываемом доме).

Есть ещё несколько рекомендаций, помогающих в преодолении трудностей, вызванных изучаемой нами позицией. Например, можно серьёзно заняться философией, постигая ментальные абстракции философских обобщений; можно начать изучать вопросы, связанные с религиозными темами, полностью пофужаясь в этот интереснейший Мир. Можно изучить весь спектр проблем, связанных с ритуалами как составной частью любой религии и приобщиться к потокам высоких зфегоров. Во всех случаях это даст значительное расширение сознания и духовный взлёт. И несмотря на то, что Лилит обяжет своего хозяина изрядно помучиться в связи с сильнейшей привязкой к ритуалам и связанными с ними состояниями, а также в связи с комплексом гордыни, доставшемся ему от Предков, тем не менее она же сама и подскажет, как избежать искажений, если её хозяин достаточно мудр и терпелив.

Работая с таким положением, нужно помнить, что хотя Лилит и закрывает общую картину, созданную пространственными связями, но если у человека есть желание развиваться, то через трудности он познает себя и Мир очень глубоко. Если же такого понимания нет, а это, к сожалению, часто встречается, то обладатель Лилит в 9 доме окажется заложником собственной гордыни.

Здесь же можно добавить следующее. Несмотря на то, что, находясь в 9 доме, Лилит немного прикрывает обзор любой перспективы, и Мир предстаёт перед человеком (условно) в неполном освещении, тем не менее именно данный факт может вызывать у обладателя данной позиции активное стремление к познанию, к исследованию своих Миров. Более того, так называемое неполное видение заставляет человека раскапывать всё новые пласты своего опыта, докапываясь до самой сути любой проблемы. И что очень важно, понимая правильно данный аспект своей жизни, хозяин такого положения может достичь очень многого, становясь истинным Учителем, не поучая, но просто показывая другим «себя в Пути». Иными словами, показывая, как «Я обучаюсь и достигаю расширения сознания», человек включается в творческий процесс, полностью изменяющий отношение Лилит к своему хозяину. В этом случае он никогда не окажется в положении отца Фёдора на скале с куском колбасы в зубах в состоянии полной неосознанности и непонимания смысла происходящих с ним катаклизмов.

Теперь становится понятно, что Чёрная Луна в 9 доме предоставляет своему хозяину отличную возможность раскрытия своих духовных способностей. Но, прежде чем к нему придёт понимание истинного смысла его прихода на Землю, ему всё же придётся пройти множество испытаний.

Итак, 9 дом – путешествия, философия, религиоведение, высшее образование, познание и исследование Тонких Миров, иногда это абсолютно новая реальность после стресса. 9 дом наполнен состоянием счастья понимания себя в новой реальности после правильно пережитого тяжёлого события. Это другая, очень высокая форма проявления «Я», дающая осознание многих процессов, происходящих в Мире, и обязательно осознание смысла великого действа – Посвящения или раскрытия Сознания. Только после этого полностью осознанное «Я» 9 дома будет использоваться потоками 10 дома для реализации основных программ Души воплощённой. И здесь абсолютно неважно, есть ли Лилит в 9 доме, или ее нет. Здесь важно правильное отношение человека к себе и к окружающему его Миру.

 

Лилит в 3 доме

 

В связи с позицией Лилит в 3 доме сразу же хочется сказать, что здесь вовсе не стоит ожидать от фиктивной точки каких‑либо невероятных каверз и злостных проявлений. Скорее всего, такое положение не будет проявляться постоянно, ибо мы имеем дело с падающим домом. Тем не менее иногда это будет выглядеть, как яркие искажения, предложенные человеку в сферах обучения, общения и во всех делах, управляемых 3 домом. В связи с этим можно вспомнить короткий эпизод опять же из «Двенадцати стульев». Московская редакция, напечатавшая заметку, высмеивающую героя и заставившую его окунуться в меркурианский мир редакционной суеты. В этом эпизоде Остап Бендер прошел почти все уровни искажений, которые может предложить изучаемый нами дом. Это бестолковое общение, попытка героя что‑либо объяснить и полное непонимание со стороны сотрудников редакции, бесполезные разговоры, путаница, хаос, суета. Также, это бессмысленная беготня из отдела в отдел и затем неожиданная встреча со своей «жёнушкой». Опять же встреча, не предвещавшая ничего хорошего, наоборот, разоблачившая махинации великого комбинатора и заставившая сто скрываться от вдовы, притворяться, что не замечает её и, в конце концов, уносить ноги под крики несчастной. Великолепное описание авторами атмосферы редакции можно использовать как эталон проявления Лилит в 3 доме.

Рассматривая данную позицию, надо сразу же отметить, что любой процесс, связанный с описанием чего‑либо, а также связанный с рассказом о чём‑либо устно, использует потоки изучаемого нами дома. Повествование о работе Лилит в домах также привлекает эти потоки, и поскольку мы имеем дело с Мастером искажений, то именно в этой главе данные искажения могут проявиться очень ярко при передаче информации. В связи с этим условием нам придётся очень быстро пройти все темы 3 дома, не заостряя особого внимания ни на одной из них, дабы не спровоцировать активные действия Лилит слишком подробными описаниями её подвигов. Тем самым будут соблюдены законы, касающиеся нашего взаимодействия с информацией, и фиктивная точка не сможет значительно исказить её. Более того, 3 дом владеет таким множеством тем, что для глубокого изучения их потребуется столько Времени, сколько необходимо для описании всего другого материала этой книги.

Изучая особенности 3 дома, мы можем обнаружить, что любая тема этого дома требует от нас выработки умения активно воспринимать информационные потоки и затем также активно и достаточно быстро передавать их дальше. При этом используются принципы проявления Меркурия и всевозможные качества, предлагаемые знаком Близнецов. Только таким путём мы можем создавать множество связей, помогающих нам реализовывать себя внутри воплощения, и достаточно быстро приобретаем новый опыт. Причем, работая с информационными потоками, мы обычно взаимодействуем с двумя противоположными сферами – с 9‑ым и 3 домами и, соответственно, с Юпитером и Меркурием. Но, если 9 дом, как мы уже выяснили, при взаимодействии с информацией формирует Вертикаль, помогающую нам очень плотно соприкасаться с информационными потоками, глубоко постигать их и осознавать свою принадлежность к тонким Мирам и измерениям, то 3 дом предлагает нам Горизонталь, и о ней пришло Время поговорить подробно.

Здесь хотелось бы вернуться к началу предыдущего раздела (Лилит в 9 доме), рассказывающему о горизонтальном способе обучения и постижении информации и добавить еще несколько слов. Итак, когда мы приходим в этот Мир, то каждый из нас получает способность входит ь во временную линейность, позволяющую нам связывать себя с Миром и осознавать этот процесс. Более того, с помощью этого действа мы становимся разумными и весьма рациональными, ибо постоянно взаимодействуем с этой линейностью. Можно обратиться к «Сказке о потерянном Времени» (первая книга), в которой рассказано о нашем опыте, соприкасающемся с Лентой Времени и помогающем войти в состояние разумности. В связи с этим можно предположить, что именно это условие в основном и позволяет нам обучаться всему на свете, развивать логическое мышление, проявляя при этом особое качество рациональности, т.е. некую нашу способность постигать Мир, используя мыслительную систему, работающую в содружестве с нашим Временем. Более того, данный факт, по‑видимому, может объяснить удивительную нашу способность соприкасаться с информационными потоками, переводя с их помощью свой опыт в линейное состояние, позволяющее нам постигать информацию и использовать сё в потоке Времени. В результате такой «манипуляции» опыт становится основой при формировании индивидуальной Горизонтали, после чего начинает участвовать в развертывании в линейности любого нашего события. Ко всему прочему данный феномен (иначе такое проявление нашего опыта не назовешь) помогает нам присутствовать своим сознанием в каждом моменте Времени и осознавать себя в процессе реализации любой задачи. Собственно, вся наша жизнь является Большой Горизонталью, осознаваемой нами внутри воплощения (в большей или в меньшей степени) при условии раскрытой временной линейности.

Надо сказать, что мы все очень зависим от течения нашего Времени и от условия, требующего обязательного действия во Времени.

Причём подоплёкой любого такого действия является необходимость образования взаимосвязей, те. создания некоего универсального фундамента, состоящего из всевозможных линейных связей, позволяющих каждому из нас безболезненно входить в соприкосновение с информационными потоками, а также помогающими понимать их, использовать и передавать далее. Собственно, это условие и способствует образованию истинных связей, позволяющих нам реализовывать все свои задачи. Более того, действуя во Времени, мы в каждом моменте этого Времени с помощью этих связей создаём некие ценности, которые затем можем использовать в своем творчестве.

Надо сказать, что формирование связей является одним из главных условий при реализации кармической программы Души. Можно даже предположить, что это один из важнейших процессов, постоянно сопровождающих нас в нашей «трудовой» деятельности внутри воплощения, и этот процесс невозможно остановить, пока мы живы, ибо он лежит в основе нашего развития. Поэтому здесь мы можем говорить даже о некоем уровне фатальности в связи с проявлениями основных принципов Меркурия. Действительно, мы не можем не создавать связи. Более того, мы обязаны учиться сохранять их для того, чтобы постоянно развивать себя и максимально проникнуться состояниями внешнего Мира, становясь все более осознанными.

В жизни мы формируем и удерживаем множество связей‑нитей, образуя из них «паутину». Эта паутина постоянно изменяется, поскольку в неё вливаются всё новые и новые звенья связей. Они могут оказаться кратковременными либо длительными. Говоря о коротких связях, можно предположить, что они более лёгкие в плане их отработки, хотя кто знает. Иногда приходит такая короткая связь, которая запоминается на всю жизнь, как абсолютный кошмар. И всё же, короткие «ниточки‑связи», как правило, обычно не создают значительных проблем. В основном такие проблемы формируются на длинных связях‑нитях. Их‑то мы и вынуждены удерживать длительное Время, развивая свою мыслительную систему и оттачивая многие свои качества. Здесь надо ещё добавить, что обычно любой из нас выдерживает напряжение, создаваемое долгосрочной связью. При этом такая нить‑связь будет постоянно видоизменяться, заставляя нас также изменять себя, свои взгляды, уровень осознания и прочее. Это условие задано любой Душе, и она никогда ему не сопротивляется, ибо только с помощью связей возможно пройти в линейности своё воплощение.

Всё вышеизложенное относится к основным качествам знака Близнецов и принципам проявления Меркурия, которые, как уже говорилось, лежат в основе любой гемы 3 дома. И что интересно, как будто бы темы этого дома не считаются доминирующими в нашей жизни, тем не менее без их активизации не происходит ни одного глобального события. Поэтому изучение работы 3 дома требует большого внимания.

Итак, с помощью потоков этого дома происходит усвоение информации и передача либо использование её для образования устойчивых и в то же время очень подвижных связей. Можно еще добавить, что эта сфера помогает нам развивать свою мыслительную систему, постоянно чему‑нибудь учиться и с помощью ближайшего окружения показывает уровень нашей разумности. 3 дом вводит нас в информационную сферу и здесь, прежде всего, надо выделить средства массовой информации – радио, телевидение. Также, этот дом акцентирован у писателей, корреспондентов, редакторов, журналистов, почтальонов, водителей городского транспорта и прочес. Дом предлагает любые связи в виде простого общения, поездок на короткие расстояния, он всегда присутствует на уроках в начальной школе. Он рассказывает о наших взаимоотношениях с соседями, сёстрами, братьями, с ближайшим окружением. Можно ещё долго перечислять все меркурианские темы, заслуживающие внимания, но наша задача сводится к тому, чтобы изучить возможные искажения, связанные с этими темами. Поэтому теперь мы должны рассмотреть особенности проявления Лилит в 3 доме.

Первая особенность заключается в следующем Оказавшись в этом доме, Лилит, скорее всего, не будет слишком активно навязывать себя. Как уже говорилось выше, мы получаем множество различных по временной протяженности связей, и те, которые оказались кратковременными, помогают нам быстро решить проблемы Именно такие связи меньше всего интересуют Лилит по причине того, что они быстро распадаются, почти не оставляя долговых обязательств. Это различные встречи, краткое общение, одноразовые поездки и прочее. С помощью таких связей невозможно образовать каких‑либо «достойных» искажений. Но мы также получаем от Меркурия множество длительных нитей‑связей, сопровождающих нас практически всё воплощение и заставляющих изменять основные свои качества. Именно они и интересуют фиктивную точку. Используя такие связи, она успевает создать для них низкочастотное эмоциональное «сопровождение» и затем предлагает своему хозяину готовое искажение по одной из тем изучаемого нами дома. Например: тема братьев, сестёр, сопутствующая нам всю жизнь. Если эта кармическая кровная связь заинтересовала Чёрную Луну, то можно ждать всевозможных неприятностей. Единственное, что можно себе позволить, это не общаться с ближайшими родственниками, хотя такое решение проблемы не улучшает Карму Души. Ещё вариант длительной связи – обучение в начальной и средней школе, которое также может привлечь внимание фиктивной точки. Тогда эта гема (одна из важнейших в жизни), скорее всего, принесёт человеку множество страданий, разочарований уже в детстве. Надо сказать, что для Лилит все вышеобозначенные связи являются основой в сё «творчестве». Тем не менее, поскольку наша жизнь наполнена, как короткими, так и долгосрочными связями, и они вдобавок ко всему перемешаны, то в некоторых случаях (при отсутствии близких родственников, при сильном положении Меркурия в карте или выраженной общительности человека) может показаться, что она не столь коварна в связи с темами 3 дома. Хотя, получив такую позицию, вес же нужно всегда быть очень внимательным.

Вторая особенность изучаемого положения ещё более интересна. Находясь в 3 доме, фиктивная точка не может сформировать устойчивые искажения по темам этого дома, и это условие объясняется спецификой знака Близнецов и их управителем. Взаимодействуя с Меркурием, мы постоянно соприкасаемся с различного рода связями. Причём чем активнее используется та или иная связь, чем она лучше осознаётся человеком, тем она менее подвержена каким‑либо влияниям и зависимости от прямого воздействия эмоциональной сферы, а значит, её владелец будет свободен от всевозможных домогательств низкочастотных сущностей. Мы знаем, что только наша неразумность может спровоцировать искажения. Если же мы достаточно осознанны, то именно Меркурий и помогает нам избежать всевозможных неприятностей по темам 3 дома. В этом случае Лилит не сможет образовать ни единого искажения, поскольку человек в состоянии управлять собой, что нс приемлет фиктивная точка. Более того, даже если она всё же и найдет у своего хозяина какое‑либо несовершенство, то при условии достаточной осознанности человека, она нс сможет проявить искажение, связанное с этим несовершенством. Либо, показав его, она всё равно не удержит его долго.

Итак, изучая положение Чёрной Луны в 3 доме, становится ясно, что Лилит не станет активно вторгаться в жизнь своего хозяина, если он достаточно разумен. Если же он не сотрудничает со своей разумностью, то фиктивная точка просто подождёт, пока человек сам не предложит ей материал для «работы»: незначительные опоздания, мелкие неточности в работе, нежелание добросовестно обучаться чему‑либо, быть честным, внимательным, точным (что должно сопровождать любую достойную связь). Это также может быть мелкое враньё, из которого Лилит постарается «соорудить» целое здание лжи. Теперь становится понятно, что человек сам является провокатором действий фиктивной точки, предлагая ей для работы материал, которого часто оказывается предостаточно. В этом случае Лилит становится главным действующим лицом в драме под названием «Ложь» и создаёт своему хозяину полностью искажённое жизненное Пространство. Причём здесь искажения будут напрямую касаться умения понимать, осознавать себя в окружающей реальности. Человек, скорее всего, не сможет гармонично встроиться в коллектив, социум, иногда даже в семейный эгрегор. Его будут постоянно обвинять во лжи, в преднамеренном искажении информации и прочее.

В таком варианте взаимодействия с фиктивной точкой человек оказывается рабом её искажений. Лилит же, используя потоки 3 дома, буквально опутывает своего хозяина паутиной долгосрочных связей, которые он не в состоянии правильно не только оцепить, но и применить в практической деятельности. В результате человек теряется в созданных им самим проблемах и не может решить ни одной задачи. Можно представить себе клубок спутанных нитей‑проблем, где не видно ни начала, ни конца. Причем нить может оборваться где угодно и когда угодно. Субъект это действие не контролирует.

Лилит также старается увести все дела своего хозяина на второй план, применяя простой приём. Она прикрывает текущие задачи внезапным сообщением о чём‑либо очень интересном для её хозяина, хотя и абсолютно бесполезном. Такая информационная пелена искажает смысл основной задачи и человек теряет интерес к ней, не осознавая полностью всей се важности. При этом Лилит использует наиболее типичные сюжеты связывания, такие как телефонные звонки, ненужные встречи, бесполезные разговоры ни о чём, убивающие Время. Она «подкидывает» темы для разговора, привлекает интересной информацией, но абсолютно ненужной её хозяину, и уводит человека в сторону от решения основных проблем. В этом случае происходит очень быстрое зацикливание на информации, проявляется многословие, бесполезное общение, бессмысленные разговоры, потребность постоянно что‑то узнавать и пересказывать. При этом обладатель описываемой позиции тратит массу Времени впустую на общение и поглощение интересных (и в то же время абсолютно бесполезных фактов), а Лилит использует это Время как энергию для образования следующих искажений. Болес того, нс только образования, но и удерживания искажённых связей, что очень опасно, ибо такое проявление фиктивной точки создаёт, в конце концов, состояние непонимания самых простых проблем. Здесь, как ни при одной другой позиции Лилит, ярко обозначается опасность потери огромного количества Времени. Можно сказать, фиктивная точка ворует Время у своего хозяина, соблазняя его всевозможной информацией и связями, которые для него бесполезны, ибо не помогают решать задачи, наоборот заводят с тупик, создавая «ментальную» путаницу, раздражение, нервозность.

Возвращаясь к Сказке о потерянном Времени, нужно ещё раз напомнить о том, что, теряя Время, мы становимся менее осознанными, неразумными, а значит, любая тема изучаемого дома, основанная именно на демонстрации нашей разумности в потоке Времени, будет искажаться. Болес того, любая связь может оборваться в любом месте, «разрывая нить нашей разумности». Пожалуй, это главная проблема, которую предлагает Лилит своему хозяину. Тем нс менее надо ещё раз подчеркнуть, что вышеописываемые «подвиги» фиктивной точки проявляются активно только в том случае, когда, как уже говорилось, человек ведёт мало осознанное существование. Если же обладатель данной позиции достаточно мудр и внимателен, то Лилит может вообще не тревожить его своими выходками.

И всё же, почему даётся Душе такое положение, с одной стороны, казалось бы, и не очень тяжёлое, но, с другой, создающее ей достаточно много хлопот. По‑видимому, в далеком прошлом Предки хозяина Лилит в 3 доме мало внимания обращали на дела своих близких, игнорировали родственные связи, когда дело касалось осуществления каких‑либо заманчивых проектов, возможностей ярко проявить себя. Не заботясь о состоянии своего ближайшего окружения, кто‑нибудь из Рода Души использовал все наработанные профессиональные, дружеские или родственные связи для осуществления, возможно, не всегда достойных целей.

Также вполне вероятно, дедушка или бабушка не смогли получить даже минимального образования и вынуждены были постоянно обращаться с просьбами к своим близким за помощью в связи с любыми возникающими проблемами, вынуждая тратить огромное количество Времени на прочтение документов, написание писем и прочее. Хотя, скорее всего, не это главное. Чаще всего Лилит оказывается в 3 доме по причине накапливания в Родовом Канале «нс опыта», связанног о с искажением информации. Причем это не обязательно будет относиться к одному представителю Рода. Скорее, в нескольких поколениях существовала одна и та же проблема «неделикатного» обращения со словом (возможное вранье), либо нежелание довести какое‑либо дело до конца, что провоцировало обрыв связей. Можно ещё долго перечислять грехи, спровоцированные нарушением этики в связи с принципами проявления Меркурия. И дело не в том, какие именно это были грехи. Дело в том, что в результате таких искажений было образовано низкочастотное вещество, которое не позволило кому‑то из Предков получить нормальное образование, кому‑то не позволило создать достойных профессиональных связей, а кому‑то выпало на долю постоянное раздражение в связи с домогательством своих родственников. Так можно до бесконечности перечислять возможные нарушения, и чем больше мы будем выискивать жизненных сюжетов на темы 3 дома, тем менее значимыми они будут нам казаться.

Поэтому, говоря о грехах в связи с темами 3 дома, не нужно пытаться определить какое‑либо конкретное нарушение по какой‑либо конкретной теме дома. Здесь важно понять, что любое нарушение, созданное в Прошлом, в настоящем Времени может нс создать аналогичной искаженной связи, но обязательно покажет, что в результате нарушений общий план связей искажён. И именно этот факт надо использовать как основу в работе с такой позицией. Другими словами, начиная работу с Лилит, находящейся в 3 доме, нужно понять, что в такой работе самое главное – это не поиск и не ожидание проявления конкретных искажений по темам дома, но выработка умения постоянно контролировать себя в связи с взаимодействием с информационными потоками. Также, можно посоветовать обладателю данной позиции учиться контролировать себя в связи с возникновением любой связи в его жизни. Необходимо уважать Время, не тратить его попусту на многочасовые разговоры. Надо стараться быть кратким, точным, скрупулезным, добросовестным. Не пытаться заменить качество передачи информации её количеством, обрушивая на собеседника массу дополнительных и совершенно ненужных фактов. В этом случае тяжёлое родовое вещество может быть осветлено достаточно быстро и никаких проблем с изучаемой нами позицией у человека не возникнет.

Ко всему прочему, если учесть, что 3 дом всегда показывает нечто, что находится вблизи от нас, рассказывает нам всегда о том, что происходит рядом с нами, с нашим ближайшим окружением и нами в связи с этими «происшествиями», то можно научиться предвосхищать недостойные проявления фиктивной точки. Можно попытаться посмотреть на пришедшую из 3 дома проблему со стороны, отойдя от неё на некоторое расстояние. Ко всему прочему, почему бы не стать вообще более объективным, более точным, конкретным и не уповать только лишь на случай. Также, зная о том, что Лилит, оказавшись в 3 доме, будет искажать только то, что находится близко от нес, соответственно, только темы, использующие для своего развития позицию «близко», можно чаще прибегать к помощи потоков 9 дома, развивая в себе способность воспринимать большой объём информации, учиться видеть проблему в целом и не тратить Время на длительное обсуждение отдельных информационных позиций.

Надо сказать, что, выполняя все вышеперечисленные рекомендации, можно успешно преодолеть натиск фиктивной точки. Более того, даже если после длительного молчания она всё же попытается испытать своего хозяина и предложит ему незначительное искажение по какой‑нибудь одной теме, это не страшно, ибо мы знаем слабые стороны данного положения и можем достойно подготовиться к встрече с Лилит.

И всё же, если Лилит оказалась в 3 доме, о чём она предупреждает своего хозяина.

Первое.

Возможно, человек окажется лицом к лицу с проблемой обучения в начальной или средней школе. Здесь могут возникать трудности в обучении, в усвоении материала, и в связи с этим фактом появляется опасность стать двоечником (хотя в институте обладатель такой позиции может стать отличником, выйдя из‑под влияния Лилит, и все будут крайне удивлены этому факту, не понимая, что пытки по теме 3 дома закончились). Ко всему прочему, отношения с учителями также чаще всего окажутся весьма искажёнными, и хозяин Лилит будет неправильно восприниматься педагогами. Также, обладателя данной позиции могут обвинять во всевозможных нарушениях школьного порядка, в пренебрежении к школе, в незнании уроков, после чего, естественно у него может возникнуть ненависть к школе или подсознательный страх перед преподавателями, а школьные годы будут вспоминаться как наиболее тяжёлый период жизни.

Вт


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: