Астральные инструменты второго уровня

 

Теперь мы переходим к работе с инструментом 2-го уровня.

 

Кости Судьбы

 

Представьте себе, что у нас есть некие магические кости. Кубики, которые бросают при гадании или игре. То есть это кости не человека или животного, а игральные фишки.

Кости имеют полированную поверхность, выполнены из черного материала типа обсидиана. У них полированная поверхность. Создать в своем воображении вы должны всего одну такую кость, но она может увеличиваться до любого количества. Вы кидаете одну кость, а упасть может шесть. Берете шесть, снова кидаете, получаете две. На них нет никаких цифр. У них абсолютно ровные грани. Количество упавших костей показывает количество вероятностей на данной линии. Эти кости показывают число развилок событий, и на них можно видеть сами события, видеть будущее. То есть они показывают будущее.

Если упало четыре кости, это означает четыре развилки, четыре варианта. Если костей упало шесть, то и вариантов будет шесть. На верхней грани мы видим события этой линии.

Вы задаете костям определенные качества – и все. То есть говорите, что это должно быть так, а то, что там за хитрая электроника внутри, вам абсолютно наплевать. Вы просто говорите: «Объект с такими-то свойствами», то есть сами назначаете свойства этого объекта. Это называется «назначенные свойства второго уровня».

При этом вы можете задавать вопрос относительно кого-то. То есть вы можете считать не только свои вероятности, но и чужие вероятности тоже. Вы просто кидаете кубик и смотрите на результат, на то, какие могут быть вероятности в этой ситуации, и начальная картинка, которая возникает первой, – это действие, которое приводит к развилке. Например, пойдешь налево – вот так будет, пойдешь направо – вот так будет. Картинки показывают будущее, начиная с текущего момента, для данного субъекта. И первое действие этого субъекта есть выбор той кости, которую он делает. Каждая косточка показывает только действие по этой линии, соответственно, показывает сначала событие, которое приводит главного героя на эту линию. Попытайтесь сейчас это сделать – создать такие инструменты и попробовать их кинуть относительно себя или кого-то другого.

Ваша способность создавать объекты 2-го уровня напрямую связана со способностью вылезать из договора. Эта способность заключается в том, что вы можете создать свой собственный договор, а это уже магия 2-го порядка. Замечу, вам не мешают условия договора. То есть в этом договоре подобное устройство должно быть очень сложно устроено, у него должна быть очень сложная внутренняя конструкция. Но можно составить договор, в котором будущее легко отражается в гранях созданных вами костей. Эти события просто отражаются, и мы их видим.

Я вам как-то говорил, что Маг может все, во что он верит. В этом случае необходима способность не просто поднять Точку Сборки и сдвинуть ее влево или вправо, а способность удерживать ее там. Здесь уже нужна не просто подвижка энергии вверх и накопление ее в области Третьего глаза. Здесь нужна способность создавать поток энергии из Третьего глаза, типа лазера, и способность этот поток удерживать. Если у вас получаются объекты 2-го уровня, то вы способны фиксироваться и, как результат, долго оставаться в состоянии видения.

 

 

Занятие 5

 

Астральные инструменты второго и третьего уровня

 

Ранее мы остановились на теме «Кости Судьбы». Мы их описали, задали свойства. Это астральный образ, которому мы задали свойства. Заданные свойства – уже ментальная модуляция, то есть следующий уровень модуляции. Когда мы создавали скальпели, ножи, это было просто представление структуры – первый уровень модуляции. Второй уровень модуляции – это назначенные свойства, объект, имеющий определенные свойства.

 

Хрустальный Шар

 

К таким объектам, кроме Костей Судьбы, относится так называемый Хрустальный Шар Проекций. Вы представляете хрустальный шар, в котором отражается некая реальность, причем направленность этой реальности задается вами. Например, мы можем видеть в нем прошлое, будущее или отдаленные точки пространства.  

Вы сами задаете туннель от этого шара до объекта, который должен в шаре отражаться.

Шару задается некая характеристика. То есть это не просто хрустальный шар, а хрустальный шар, обладающий неким энергетическим зарядом. Когда вы хотите что-то увидеть, этот заряд образует векторный туннель.

Если вы смотрите какие-то события в прошлом, этот шар более смещен по стихии Воды, он будет выглядеть как капля.

Если вы хотите получать информацию из будущего, то это будет смещение по Воздуху, и шар станет выглядеть как облако или вихрь. Если вы хотите получать какую-то информацию из текущего момента, это будет Земля, то есть шар примет форму кристалла.

Задавая эти параметры, мы пытаемся создать этот объект, причем объект создается в пространстве перед нами, то есть мы его проецируем перед собой и в него смотрим. Когда мы в него смотрим, мы видим то, что хотим.

Поскольку вы создаете объект, который накопил в себе большой энергетический заряд, шар будет светящимся. То есть ваша задача – создать такой светящийся шар, в котором можно рассматривать объекты.

 

Шар Воды

 

Первое задание: создайте шар для просмотра событий прошлого. Он должен выглядеть как переливающаяся капля воды.  

Запускаете его в режиме случайного выбора. Вы не спрашиваете о каких-то конкретных событиях прошлого, своего или чужого, а просто отслеживаете какие-то события из прошлого.

Шар начинает спонтанно хватать какие-то события и вам их показывать.

Итак, сосредоточились, построили проекцию, задали ей свойства и смотрите.

 

Удалось ли вам создать шар с заданными свойствами?  

 

Это именно объект 2-го порядка, то есть объект, свойства которого уже заложены в нем. Грубо говоря, вы создаете в какой-то точке пространства свой индивидуальный договор, и внутри этого договора такой объект возможен. Вообще-то говоря, он как бы невозможен, а вот в этой конкретной точке пространства, относительно которой вы заключили «трудовой договор», он возможен, и это есть реализация договора. Вы просто задаете качества и назначаете свойства.

Еще раз попробуйте сосредоточиться на этом шаре, который показывает прошлое, Шаре Воды, имеющем сдвиг по водной стихии.

 

Удалось ли вам увидеть что-то интересное?  

 

Шар Воздуха

 

Теперь создайте Шар Воздуха, чтобы смотреть будущее.

Шар, который имеет сдвиг по Воздуху, представляет собой некий смерч, клубящееся облако. Там будут возникать проекции вашего или не вашего, но обязательно светлого будущего.

 

Вы назначили свойства, создали инструмент и посмотрели.  

 

Шар Земли

 

И последнее – это проекция «сейчас», то есть какие-то точки в настоящий момент. Это Шар Земли, кристалл. Светящийся кристалл. Вы в него смотрите, и там нечто отражается, какие-то точки в пространстве, в настоящее время.

Здесь мы имеем дело с видением в настоящий момент, с настройкой по Земле. Мы задаем объекту свойства. Принцип тут такой: мы создаем только объект, мы не создаем в нем изображений. Они либо возникают, либо нет. То есть вы ему не задаете того, что должны видеть. Вы просто в него смотрите. Здесь важно не синтезировать сами изображения. Либо там что-то отражается, либо не отражается.

Это все инструменты 2-го уровня с назначенными свойствами, и они используются для видения пассивно.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: