1. Акулич М.В. Лояльность клиента. Понятия, программа, анализ, примеры, способы повышения. / М.: Издательское решение, 2015, - с. 211
2. Антонова Н.В. Восприятие брендов и анализ потребительского поведения. / М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017, - 206 с.
3. Безкровная А.И, Момот А.И, Васильев С.В. / Пути повышения удовлетворенности потребителей. М.: Проспект, 2013. - С. 190
4. Васин Ю.В, Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. / Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов., - 4-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2007. - С. 70.
5. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме. / М.: КНОРУС, 2016, - с. 100
6. Лихобабин, М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования) / М.: Ростов-на-Дону, 2004 – 279 с.
7. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы. / М.: ФИНПРЕСС, 2002 – 389 c.
8. Матолыгина Н.В., Руглова Л.В. Формирование лояльности персонала как маркетинговый инструмент обеспечения конкурентного преимущества предприятия // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №6 (2016) http://naukovedenie.ru/PDF/135EVN616.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.
|
|
9. Старов С.А. Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2007. Вып. 2. (Сер. 8). С. 117.
10. Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности // Маркетинг № 2.- 2008.- С. 59-68.
11. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002 г. – № 5. – C. 56-57.
12. Шальнова О.А., М.В. Зинцова, Н.В. Ребрикова. Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле. / М.: Дашков и К, 2014, - с. 93
13. Рейчхельд, Ф. Методика измерения потребительской лояльности. // Harward Business Review. -№10. 2004.
14. Рейчхельд, Ф. Р., Марки, Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 69 с.
15. Герпотт Т. Й. Эмпирические исследования лояльности клиента.- Издательство „Пауль Хаупт”, 2004.- 278 с.
16. Величко В. «Виды программ лояльности: как убедить клиентов покупать больше»: [Электронный ресурс]. 2018 г. URL: https://market-makers.org/виды-программ-лояльности/ (Дата обращения: 12.03.2020).
17. Средняя стоимость туров по странам // travelinka.ru URL: https://travelinka.ru/srednyaya-stoimost-turov-po-stranam/ (дата обращения: 12.03.2020).
18. Тульские экскурсоводы смогут повысить квалификацию // myslo.ru URL: https://myslo.ru/news/tula/2018-03-21-tulyakie-ekskursovodi-smogut-povisit-kvalifikaciyu (дата обращения: 12.03.2020).
19. arttur.info URL: https://arttur.info/ (дата обращения: 28.02.2020).
20. coral.ru URL: https://www.coral.ru/hot-offers/coralbonus (дата обращения: 03.04.2020).
21. gd908507.ru URL: http://gd908507.ru/ (дата обращения: 28.02.2020).
22. geograftour.com URL: https://www.geograftour.com/ (дата обращения: 12.03.2020).
23. kupol.me URL: http://www.kupol.me/ru/ (дата обращения: 12.03.2020).
|
|
24. lucky-travels.ru URL: https://www.lucky-travels.ru/ (дата обращения: 28.02.2020).
25. online-anextour.ru URL: https://online-anextour.ru/bonus/ (дата обращения: 28.02.2020).
26. tez-tour.com URL: https://www.tez-tour.com/ (дата обращения: 28.02.2020).
27. tula.travel URL: http://tula.travel/ (дата обращения: 03.04.2020).
28. natalie-tours.ru URL: http://natalie-tours.ru/ (дата обращения: 11.03.2020).
29. vashtur-tula.ru URL: https://vashtur-tula.ru/bonusnaya-programma (дата обращения: 28.02.2020).
[1] Рейчхельд, Ф. Методика измерения потребительской лояльности. // Harward Business Review. -№10. - 2004.
[2] Рейчхельд Ф. Р., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 69с.
[3] Герпотт Т. Й. Эмпирические исследования лояльности клиента. - Издательство „Пауль Хаупт”, 2004.- 278 с
[4] Лихобабин, М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования) / М.: Ростов-на-Дону, 2004 – 279 с.
[5] Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы. / М.: ФИНПРЕСС, 2002 – 389 c.
[6] Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности // Маркетинг № 2.- 2008.- С. 59-68.
[7] Матолыгина Н.В., Руглова Л.В. Формирование лояльности персонала как маркетинговый инструмент
обеспечения конкурентного преимущества предприятия // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №6
(2016) http://naukovedenie.ru/PDF/135EVN616.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.
[8] Старов С.А. Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2007. Вып. 2. (Сер. 8). С. 117.
[9] Антонова Н.В. Восприятие брендов и анализ потребительского поведения. / М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017, - 206 с.
[10] Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме. / М.: КНОРУС, 2016, - с. 100
[11] Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002 г. – № 5. – C. 56-57.
[12] Акулич М.В. Лояльность клиента. Понятия, программа, анализ, примеры, способы повышения. / М.: Издательское решение, 2015, - с. 211
[13] Шальнова О.А., М.В. Зинцова, Н.В. Ребрикова. Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле. / М.: Дашков и К, 2014, - с. 93
[14] Васин Ю.В, Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. / Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов., - 4-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2007. - С. 70..
[15] Безкровная А.И, Момот А.И, Васильев С.В. / Пути повышения удовлетворенности потребителей. М.: Проспект, 2013. - С. 190
[16] Величко В. «Виды программ лояльности: как убедить клиентов покупать больше»: [Электронный ресурс]. 2018 г. URL: https://market-makers.org/виды-программ-лояльности/ (Дата обращения: 12.03.2020).
[17] Рейчхельд, Ф. Методика измерения потребительской лояльности. // Harward Business Review. -№10. - 2004. - С. 24.
[18] Рейчхельд, Ф. Методика измерения потребительской лояльности. // Harward Business Review. -№10. - 2004. С. 24.
[19] Рейчхельд Ф. Р., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 69с.
[20] Лихобабин, М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования) / М.: Ростов-на-Дону, 2004 – 279 с.
[21] Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы. / М.: ФИНПРЕСС, 2002 – 389 c.
[22] Цуневская О. Оценка клиентской базы в программах лояльности // Маркетинг № 2.- 2008.- С. 59-68.
[23] Матолыгина Н.В., Руглова Л.В. Формирование лояльности персонала как маркетинговый инструмент
обеспечения конкурентного преимущества предприятия // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №6
(2016) http://naukovedenie.ru/PDF/135EVN616.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.
[24].Герпотт Т. Й. Эмпирические исследования лояльности клиента.- Издательство „Пауль Хаупт”, 2004.- 278 с.
[25] Старов С.А. Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2007. Вып. 2. (Сер. 8).С. 117.
[26]. Антонова Н.В. Восприятие брендов и анализ потребительского поведения. / М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017, - 206 с.
|
|
[27] Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме. / М.: КНОРУС, 2016, - с. 100
[28] Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2002 г. – № 5. – C. 56-57.
[29] Акулич М.В. Лояльность клиента. Понятия, программа, анализ, примеры, способы повышения. / М.: Издательское решение, 2015, - с. 211
[30] Шальнова О.А., М.В. Зинцова, Н.В. Ребрикова. Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле. / М.: Дашков и К, 2014, - с. 93
[31] Васин Ю.В, Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. / Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов., - 4-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2007. - С. 70.
[32] Формирование лояльности клиентов // Loginom URL: https://loginom.ru/blog/customer-loyalty (дата обращения: 03.04.2020).
[33] Васин Ю.В, Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. / Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов., - 4-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2007. - С. 70..
[34] Безкровная А.И, Момот А.И, Васильев С.В. / Пути повышения удовлетворенности потребителей. М.: Проспект, 2013. - С. 190
[35] Величко В. «Виды программ лояльности: как убедить клиентов покупать больше»: [Электронный ресурс]. 2018 г. URL: https://market-makers.org/виды-программ-лояльности/ (Дата обращения: 12.03.2020).
[36] Акулич М.В. Лояльность клиента. Понятия, программа, анализ, примеры, способы повышения. / М.: Издательское решение, 2015, - с. 211
[37] coral.ru URL: https://www.coral.ru/hot-offers/coralbonus (дата обращения: 03.04.2020).
[38] tez-tour.com URL: https://www.tez-tour.com/ (дата обращения: 28.02.2020).
[39] online-anextour.ru URL: https://online-anextour.ru/bonus/ (дата обращения: 28.02.2020).
[40] gd908507.ru URL: http://gd908507.ru/ (дата обращения: 28.02.2020).
[41] natalie-tours.ru URL: http://natalie-tours.ru/ (дата обращения: 11.03.2020).
[42] geograftour.com URL: https://www.geograftour.com/ (дата обращения: 12.03.2020).
[43] kupol.me URL: http://www.kupol.me/ru/ (дата обращения: 12.03.2020).
[44] geograftour.com URL: https://www.geograftour.com/ (дата обращения: 03.04.2020).
[45] tula.travel URL: http://tula.travel/ (дата обращения: 03.04.2020).
[46] vashtur-tula.ru URL: https://vashtur-tula.ru/bonusnaya-programma (дата обращения: 28.02.2020).
[47] lucky-travels.ru URL: https://www.lucky-travels.ru/ (дата обращения: 28.02.2020).
[48] arttur.info URL: https://arttur.info/ (дата обращения: 28.02.2020).
|
|
[49] Тульские экскурсоводы смогут повысить квалификацию // myslo.ru URL: https://myslo.ru/news/tula/2018-03-21-tulyakie-ekskursovodi-smogut-povisit-kvalifikaciyu (дата обращения: 12.03.2020).
[50] Скоробогатых И. Оценка маркетинга: все проще, чем кажется.// Маркетолог.-декабрь 2004.-С.29-31
[51] Средняя стоимость туров по странам // travelinka.ru URL: https://travelinka.ru/srednyaya-stoimost-turov-po-stranam/ (дата обращения: 12.03.2020).