Занятие 1 сентябрь | |
Цель: Научиться понимать принцип работы по сбору информации | Компетенции: HardSkills: Объемно-пространственное мышление SoftSkills: Командная работа Внимательность |
Что делаем: -Сбор участников Сбор информации |
Занятие 2 октябрь | |
Цель: научиться обрабатывать информацию | Компетенции: HardSkills: моделирование Объемно-пространственное мышление
SoftSkills: Креативное мышление Командная работа Внимательность |
Настройка проекта: Обработка информации, систематизация |
Занятие 3 ноябрь-декабрь | |
Цель: развитие национального самосознания и гражданской позиции в условиях учебно-воспитательного процесса, внеклассной и досуговой деятельности обучающихся | Компетенции: HardSkills: Объемно-пространственное мышление
SoftSkills: Командная работа Внимательность
|
Что делаем: Агитационно - пропагандная работа |
Занятие 4 январь-февраль | |
Цель: научиться моделировать в среде компьютерной программы | Компетенции: HardSkills: Моделирование Объемно-пространственное мышление SoftSkills: Командная работа
|
Что делаем: Создание шаблонов наград | |
Занятие 5 март | |
Цель: Завершить моделирование шаблонов и внедрить в среду разработки | Компетенции: HardSkills: моделирование Объемно-пространственное мышление SoftSkills: Креативное мышление Командная работа Внимательность |
Что делаем: - внедрение модели в среду разработки, запустить производство (со штрихкодом) | |
Занятие:6 апрель | |
Цель: Создание презентации по теме проекта | Компетенции: HardSkills: Навыки создания презентации |
Что делаем: Работа над презентацией. | Soft Skills: Командная работа |
Занятие:7 май | |
Разместить готовую продукция | HardSkills: |
Размещение табличек и установка штрих кода по адресатам | Soft Skills: Командная работа |
Успешность проекта будет видна при установке табличек на домах или ворота, проживавшего в этом месте участника ВОВ по отзывам и пожеланиям.А так же на митинге 9 мая аплодисментами(со слезами на глазах). Кто будет принимать участие, вложит душу,так как речь идет о родственых душах(родственниках)А душевность в современном мире дорогого стоит.
Риски в планировании,безусловно, есть как и во всем деле.Не ошибается тот, кто ничего не делает.Можно всегда скорректировать,проект связан с людьми,а учитель это психолог,собеседник… Риски минимальны.
Источники информации,литература
https://www.agisoft.com/downloads/user-manuals/.
https://help.autodesk.com/view/MSHMXR/2019/ENU/.
https://knowledge.autodesk.com/ru/support/netfabb?sort=score.
http://masc.cs.gmu.edu/wiki/ObjViewer - Просмотр 3d модели в браузере
Медодическое пособие “Учимся шевелить мозгами”, “Шпаргалка по дизаин мышлению”.
Сайд: ОБД Мемориал, Подвиг народа.