В дополнение к разработке

Временного порядка проведения итоговой аттестации обучающихся ДШИ

Применение вариативного подхода к проведению итоговой аттестации

(в зависимости от условий для дистанционного обучения, от эпидемиологической ситуации определяет для себя один из следующих сценариев проведения итоговой аттестации по дополнительным предпрофессиональным программам (варианты 1-4) или их сочетания.

Вариант 1. Проведение итоговой аттестации по всем дополнительным предпрофессиональным программам в рамках установленных сроков учебного 2019-2020 года в дистанционном формате.

Вариант 2. Проведение итоговой аттестации по отдельным дополнительным предпрофессиональным программам в дистанционном формате с перенесением сроков проведения итоговой аттестации по другим дополнительным предпрофессиональным программам на период после снятия ограничительных мероприятий в конкретной территории для проведения итоговой аттестации в очном формате.

Вариант 3. Проведение итоговой аттестации в рамках одной дополнительной предпрофессиональной программы по отдельным выпускным экзаменам в дистанционном формате с перенесением сроков проведения других выпускных экзаменов в период после снятия ограничительных мероприятий в конкретной территории для проведения итоговой аттестации в очном формате («поэтапная итоговая аттестация»).

Вариант 4. Проведение итоговой аттестации по всем дополнительным предпрофессиональным программам с перенесением сроков проведения итоговой аттестации на период после снятия ограничительных мероприятий в конкретной территории для проведения итоговой аттестации в очном формате.

Прогноз возможных практических решений показывает, что для детской школы искусств наиболее вероятным будет сочетание нескольких вариантов сценариев проведения итоговой аттестации.

 

 

Подготовлено:

 

Никифоровская Л.Г.

Русинова Л.И.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: