Игра «Похлопаем в ладошки»

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко (хлопаем в ладошки)

Похлопаем в ладошки, очень хорошо.

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут, (фонарики)

И пальчики попляшут у маленьких ребят.

Тук – тук, молотком, мы построим птичкам дом.

Тук – тук, молотком, мы построим птичкам дом. (стучим кулачками)

Д у– ду, ду, ду – ду, ду заиграла дудка.

Д у– ду, ду, ду – ду, ду заиграла дудка. (имитируем игру на дудочке)

Бум-бум, барабан, что за шум и тарарам. (ударяем пальчиком о пальчик)

Бум-бум, барабан, что за шум и тарарам?

Поехали, потихонечку, и быстренько, и быстренько, (тихим голосом, постепенно усиливая динамику, хлопаем по коленям ладошками поочередно)

Поехали, поехали и приехали! (обе ладошки одновременно)

Игра «Лодочка»

Две ладошки прижму и по морю поплыву

(соединяем обе ладошки и качаем)

Две ладошки, друзья, это лодочка моя.

Паруса подниму, синим морем поплыву (поднимаем руки вверх и качаем вправо- влево)

И по бурным волнам плывут рыбки тут и там. (ладошки - «рыбки» ныряют и выныривают)

«Тили – тели»

Тили- тели, птички пели

(указательный и большой палец соединены, дирижируют)

Взвились в небо улетели (ладони поднимаются и опускаются вниз)

Стали птички гнезда вить (пальчики обеих рук в «замочек»)

И своих птенцов кормить. (указательный и большой соединены, «кормят птенчиков»)

«Лебедушка»

Вдоль по бережку лебедушка плывет

(разнообразные движения кистями рук)

Выше бережка головушку несет

Белым крылышком помахивает

На цветы водичку стряхивает. (стряхиваем с пальчиков росу)

«Котик»

Пошел котик на торжок,

(поочередно соединяются пальчики обеих рук друг с другом, начиная с большого)

Купил котик пирожок (ладошки «пекут пирожки»)

Пошел котик на улочку

(поочередно соединяются пальчики обеих рук друг с другом, начиная с большого)

Купил котик булочку. (движение ладошками: «блинчики»)

«Дождик»

Нынче дождик не простой (стряхиваем с пальчиков водичку)

Нынче дождик золотой

Он совсем не водяной

Нету тучки ни одной.

Листопад, листопад, («фонарики»)

Листья по ветру летят

Шумный ветер налетел (снимаем «перчатки» с пальчиков)

Все деревья он раздел

День осенний так хорош

Сколько листьев соберешь

Листопад, листопад, листья по ветру летят. («фонарики»)

 

«Деревенский разговор»

Наши уточки с утра кря, кря, кря, кря, кря, кря,

Наши гуси у пруда: га, га, га, га, га, га,

А индюк среди двора

Бал, бал, бал, бал, бал, бал,

Наши гуленьки вверху ргу, ргу, ргу, ргу, ргу, ргу,

Наши курочки в окно: ко, ко, ко, ко, ко, ко,

А наш Петя по утру нам споет: кукареку!

«Зоосад»

Мы идеи по зоосаду мы зверей увидеть рады

Посмотрите там и тут

Звери весело поют.

Коровы: му, му, му, му, му…………

Козы: ме, ме, ме………

Лягушки: ква, ква, ква……….

Нужно уделять большое внимание распеванию, упражнениям для развития звуковысотного слуха, формирования чистоты интонации, расширения диапазона голоса. Систематическое использование распевок помогает выровнять звучание голоса, добиться естественного легкого пения. Важно, чтобы каждое упражнение имело интересное содержание или игровой момент, могло увлечь ребенка. Ведь именно интерес помогает дошкольникам осознать выразительные особенности песни. Каждый человек при рождении получает уникальный дар – голос, который при желании и благоприятных условиях может стать музыкальным инструментом. Поэтому музыкальный руководитель должен стараться доставить детям удовольствие и радость от занятий, от самого процесса пения. Ведь как поется в детской песенке «Учиться надо весело, чтоб учиться хорошо».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: