Пример оформления КТД

"Поиск клада"

Часть. Шапка мероприятия

Тема: мероприятие для сплочения соседних отрядов

Название: «Поиск клада»

Форма: КТД

Часть. Объяснительная записка

 Цель: сплочение детского коллектива, показ необходимости жертвовать личными интересами на благо коллектива.

 

Задачи:

1) знакомство детей с коллективной игровой деятельностью;

2) формирование у детей навыка работы в группах, умения принятия коллективных решений в процессе обсуждения подсказок;

3) выявление лидеров.

 

Предполагаемые результаты

1. Участники игры должны получить опыт работы в коллективе, опыт принятия коллективного решения в процессе обсуждения.

2. Должны быть выявлены явные лидеры, способные разрешать общие вопросы, которые впоследствии становятся помощниками Совета министров лагеря.

 

Возрастной и количественный состав детей, на которых рассчитано дело, другие особенности группы: дети старше 12 лет, общая численность не более 50 человек

 

Условия проведения (определенные пояснения к игре)

1. В игре принимают участие два отряда, соединенные в одну команду.

2. На каждом этапе предлагаются подсказки - задания, их выполнение оценивают игротехники (вожатые).

3. Основная задача игротехника не только заслушивать ответы участников игры, но и принимать решение, если ответ неверный, то даются наводящие вопросы, так как если подсказка не будет взята – потеряется логическая связь между станциями.

4. На каждом этапе задания выполняют либо определенные представители, либо все участники игры, согласно условиям подсказки.

5. Во время выполнения задания группой игроков, остальные игроки не имеют права вмешиваться. Если задание из подсказки выполнено не верно, игроков «стражники» (вожатые) садят в «темницу» до конца игры, пока участники не вызволят их оттуда своей смекалкой на Финише (разгадывание шарад и загадок).

7. В случае подсказок, пассивности при выполнении заданий, игрок отстраняется от участи в игре и забирается так же в темницу. Дальнейшая его судьба зависит от остальных игроков (захотят ли они его оттуда вызволить).

Этот факт фиксируется в маршрутном листе «ведущего» и учитывается при подведении итогов игры.

Станции:

1. «Поле богатырское»;

2. «Марья Искусница»;

3. «Ярмарка»;

4. «Русская печь»;

5. «Кони дивные»;

6. «Царевна - Несмеяна»;

7. «Лестница в небо»;

8. «Радуга»;

9. «Путанка»;

10. «Сокровища сказок».

 

Перечень необходимого реквизита и оборудования: маршрутные листы, 2 сценария, колонка

Часть. План проведения КТД (с указанием места действия)

1. Совместная подготовка и разработка КТД - вожатые
2. Старт игры – отрядное место одно отряда, где предварительно собирают оба отряда.
3. Чтение Указа и выдача первой подсказки.
4. Игра (прохождение станций и выполнение заданий).
5. Финиш.
6. Награждение.

 






Часть. Сценарий мероприятия (со всеми словами и т.д.)

Мероприятие начинается неожиданно: при общем сборе детей воспитатель запускается в воздух самолет – письмо следующего содержания:

УКАЗ

В некотором царстве-государстве «РАДУГА» день 15 месяца июня года 2006 объявляется заколдованным днем.

В этот день запрещается:

· Ходить по одному;

· Думать и отвечать поодиночке;

· Бегать в разные стороны;

· Кричать в людных местах.

Разрешается:

· Ходить по 40 человек;

· Думать и делать сообща с сударями и сударынями;

· Активно участвовать во всех конкурсах и играх;

· Вести себя прилично.

Кто будет соблюдать все вышеперечисленные пункты, тот сможет открыть тайну пиратского клада.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: