Рекомендуемая литература

1 Анпилогова, Л. В. Теория коммуникации [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Л. В. Анпилогова, Ю. В. Кудашова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Оренбург. гос. ун-т". - Электрон. текстовые дан. (1 файл: 1.88 Мб). - Оренбург: ОГУ, 2016. - 205 с. - Загл. с тит. экрана. -Adobe Acrobat Reader 6.0 - ISBN 978-5-7410-1459-2.

2 Варакута, С. А. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / С. А. Варакута. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 207 с. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 202. - ISBN 978-5-16-003443-0.

3 Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлениям подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.03.02 Менеджмент / М. Г. Круталевич [и др.]; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Оренбург. гос. ун-т". - Оренбург: ОГУ. - 2015. - ISBN 978-5-7410-1378-6. - 215 с- Загл. с тит. экрана.

4 Привалова, Г.Ф. Управление социальными системами: учебное пособие / Г.Ф. Привалова; Министерство культуры Российской Федерации, ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств», Институт социально-культурных технологий, Кафедра социальной педагогики. - Кемерово:КемГУКИ, 2014. - 220 с.: схем. - ISBN 978-5-8154-0283-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275516

5 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью [Текст]: учебник для бакалавров: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва: Юрайт, 2014. - 552 с. - (Бакалавр. Углубленный курс). - Библиогр.: с. 550-552. - ISBN 978-5-9916-3181-5.

6 Теория и практика социальных коммуникаций / Козловская С.Н., - 2-е изд., сокр. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016 – 98 с.: 60x90 1/16 ISBN 978-5-16-104596-1 (online) http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=548840

7 Чумиков А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров.- 2-е изд. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 329 с. - (Высшее образовани. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 322. - ISBN 978-5-16-006613-4.

8 Язык деловых межкультурных коммуникаций: учебник / под ред. Т.Т. Черкашиной. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 368 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=554788


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: