Контроль и оценка результатов преддипломной практики

Контроль и оценка результатов освоения преддипломной практики осуществляет преподаватель профессиональных модулей (руководитель практики) в процессе выполнения студентом работ на предприятии, а также сдачи студентом отчета по практике.

По окончании практики студент сдаёт отчет в соответствии с содержанием индивидуального задания, по форме (Приложение 1), установленной локальным актом техникума и характеристики, установленной формы (Приложение 2) от руководителя практики предприятия.

Индивидуальное задание на практику разрабатываются в соответствии с тематическим планом.

Текущий контроль прохождения практики осуществляется на основании плана – графика консультаций и контроля над выполнением студентами программы производственной (преддипломной) практики.

Итогом преддипломной практики является дифференцированный зачёт, который выставляется руководителем практики от техникума с учётом представленного отчета.

Студенты, не выполнившие план преддипломной практики, не допускаются к государственной итоговой аттестации.

 

 

Критерии оценки отчета по преддипломной практике

     
Оценка   Требования к качеству
5   Отчет полностью соответствует установленным требованиям
4   Допущены несущественные отклонения от требований
3   Допущены существенные отклонения от требований
2   Отчет не соответствует установленным требованиям

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1 – 1.7  Информировать потребителя о туристских продуктах  Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.  Оформлять документы строгой отчётности.  Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя  Оформлять турпакет (турпутёвки, ваучеры, страховые полисы) Оценка отчета Характеристика с места практики
ПК 2.1 – 2.5  Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.  Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте  Координировать и контролировать действия туристов на маршруте  Обеспечивать безопасность туристов на маршруте.  Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.  Оформлять отчетную документацию о туристской поездке. Оценка отчета Характеристика с места практики
ПК 3.1. – 3.4.  Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.  Формировать туристский продукт.  Рассчитывать стоимость туристского продукта  Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта. Оценка отчета Характеристика с места практики
ПК 4.1. – 4.3.  Планировать деятельность подразделения.  Организовывать и контролировать деятельность подчиненных.  Оформлять отчетно-планирующую документацию Оценка отчета Характеристика с места практики

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрация интереса к будущей профессии.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

Характеристика с места практики

Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Оценка эффективности и качества выполнения Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при участии в инвентаризации имущества и обязательств организации;
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при участии в инвентаризации имущества и обязательств организации
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Эффективный поиск необходимой информации; Использование различных источников для поиска информации, включая электронные
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности Применение программных продуктов в процессе проведения инвентаризации имущества и обязательств организации
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Вежливое, бесконфликтное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения. Умение слушать собеседника и отстаивать свою точку зрения
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий Самоанализ и коррекция результатов собственной работы
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности Анализ инноваций в области инвентаризации имущества и обязательств организации

 


Приложение 1

 


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: