Контроль и оценка результатов освоения преддипломной практики осуществляет преподаватель профессиональных модулей (руководитель практики) в процессе выполнения студентом работ на предприятии, а также сдачи студентом отчета по практике.
По окончании практики студент сдаёт отчет в соответствии с содержанием индивидуального задания, по форме (Приложение 1), установленной локальным актом техникума и характеристики, установленной формы (Приложение 2) от руководителя практики предприятия.
Индивидуальное задание на практику разрабатываются в соответствии с тематическим планом.
Текущий контроль прохождения практики осуществляется на основании плана – графика консультаций и контроля над выполнением студентами программы производственной (преддипломной) практики.
Итогом преддипломной практики является дифференцированный зачёт, который выставляется руководителем практики от техникума с учётом представленного отчета.
Студенты, не выполнившие план преддипломной практики, не допускаются к государственной итоговой аттестации.
|
|
Критерии оценки отчета по преддипломной практике | ||
Оценка | Требования к качеству | |
5 | Отчет полностью соответствует установленным требованиям | |
4 | Допущены несущественные отклонения от требований | |
3 | Допущены существенные отклонения от требований | |
2 | Отчет не соответствует установленным требованиям |
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1 – 1.7 | Информировать потребителя о туристских продуктах Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта. Оформлять документы строгой отчётности. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя Оформлять турпакет (турпутёвки, ваучеры, страховые полисы) | Оценка отчета Характеристика с места практики |
ПК 2.1 – 2.5 | Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте Координировать и контролировать действия туристов на маршруте Обеспечивать безопасность туристов на маршруте. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке. | Оценка отчета Характеристика с места практики |
ПК 3.1. – 3.4. | Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта. Формировать туристский продукт. Рассчитывать стоимость туристского продукта Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта. | Оценка отчета Характеристика с места практики |
ПК 4.1. – 4.3. | Планировать деятельность подразделения. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных. Оформлять отчетно-планирующую документацию | Оценка отчета Характеристика с места практики |
|
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Демонстрация интереса к будущей профессии. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы Характеристика с места практики |
Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Оценка эффективности и качества выполнения Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при участии в инвентаризации имущества и обязательств организации; | |
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при участии в инвентаризации имущества и обязательств организации | |
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Эффективный поиск необходимой информации; Использование различных источников для поиска информации, включая электронные | |
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Применение программных продуктов в процессе проведения инвентаризации имущества и обязательств организации | |
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Вежливое, бесконфликтное взаимодействие с обучающимися, преподавателями в ходе обучения. Умение слушать собеседника и отстаивать свою точку зрения | |
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий | Самоанализ и коррекция результатов собственной работы | |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля | |
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | Анализ инноваций в области инвентаризации имущества и обязательств организации |
Приложение 1
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»