Рабочий лист урока по ___Математике____________________
От «_07__» __мая______ 2020г.
Учитель: Лузгачева Ольга Владимировна
Тема: Повторение
Уважаемый учащийся! Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем успешного освоения материала! |
Классная работа: Для начала обратимся к теории:
1. Вспомните правила действий с целыми числами:
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
а – (– в) = а + в
Все остальные случаи рассматриваются как сложение чисел.
· Сложение двух отрицательных чисел: 1. результат записываем со знаком «–»; 2. модули складываем.
· Сложение чисел с разными знаками: 1. ставим знак большего модуля; 2. вычитаем из большего модуля меньший.
· Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
1.При умножении и делении чисел с разными знаками результат записывается со знаком минус.
2.При умножении и делении чисел с одинаковыми знаками результат записывается со знаком плюс.
2.Вспомните правила действий с обыкновенными дробями (учтите, что дроби могут быть и отрицательные)
|
|
Действия с обыкновенными дробями.
Сложение и вычитание. 1. Привести дроби к общему знаменателю. 2. Сложить или вычесть числители, а знаменатель оставить без изменения.
Умножение
Умножить числитель на числитель, а знаменатель на знаменатель (по возможности – сократить).
Деление
Делитель (вторую дробь) «перевернуть» и выполнить умножение.
3.Вспомните основные задачи на проценты(нахождение % от целого, нахождение целого по %, нахождение %-ного отношения):
№1 Выберите правильный ответ:
1.Вычислите: - 17 + 24
а) 1 б) 12 в) 7 г) 41
2.Найдите 15 % от 600
а) 120 б) 12 в) 90 г) 150
3.Найдите число, 15 % которого равны 60.
а)90, б)100, в) 72 г) 400
4.В магазин привезли 900 кг муки. В первый день продали 30% всей муки. Сколько кг муки продали в первый день?
а) 12 б) 3000 в) 270 г) 120.
5.Школьники посадили деревья в парке. Лип они посадили 72 дерева, что составляет 12% посаженных деревьев. Сколько деревьев посадили в парке?
а)60, б) 600, в) 72 г) 7,2
6.Любое отрицательное число больше нуля.
а) да б) нет
7.Точка с меньшей координатой лежит
а) правее, б) левее
№2 Решите задачу:
Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 50% оставшегося пути, а в третий – 64 км. Найдите длину всего пути.
№3 Вычислите: а) б) в) г)
№4 Вычислите, соблюдая порядок действий: .
№ 5 Вычислите устно (запишите ответ):
1.Найдите периметр треугольника со сторонами 7дм, 8дм, 9дм.
|
|
2. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6см и 9см.
3. Отгадайте фигуры по описанию:
а) это многоугольник, все стороны равны, все углы прямые.
б) это многоугольник, у него три стороны, три угла.
в) Часть прямой – бывает у света фонаря, солнца и маяка. У него только одна граница, его можно продолжать только в одну сторону.
г) Часть прямой – имеет две границы.
4. Какой путь преодолеет божья коровка, если обойдет всю коробку по периметру, если а = 2м, b = 1 м.
5.Найдите периметр пятиугольника АВСDЕ.
Домашнее задание: не задано