Порядок проведения практической работы

Перед началом практического занятия следует изучить теоретический материал данной темы. Студенты самостоятельно, используя собственные знания должны решить задачи, номера которых приведены в ниже приведенной таблице 3.2, согласно полученному варианту.

После завершения практических занятий студент должен сдать письменный отчет по выполненной практической работе. Отчет должен быть выполнен на компьютере, шрифт Times New Roman, 14, интервал – 1,5 или в тетради для практических работ, аккуратно и разборчиво. Решение должно сопровождаться краткими пояснениями и выводами. Работа, выполненная не по своему варианту, не зачитывается

Таблица 3.2

№ варианта 1 2 3 4 5 6 7 8 9
№№ задания 1,10. 22 2,11, 21 3,12, 20 4,13, 19 5,14, 18 6,15,1 7,16,2 8,17,3 9,18,4
№ варианта 10 11 12 13 14 15 16 17 18
№№ задания 1,9,21 2,8,22 3,7,19 4,10, 17 5,11, 22 6,12, 19 3,13, 22 1,7, 18 5,9, 16
№ варианта 19 20 21 22 23 24 24 26 27
№№ задания 2,12, 15 4,8,18 5,10. 21 6,10, 18 7,4,20 8,1,22 9,3,19 10,15,20 11,1822

 

Критерии оценки работы обучающихся

· знает что такое погрешность;

· знает причины возникновения погрешностей;

· знает классификация погрешностей;

· умеет решать задачи по вычислению погрешностей и округлять их;

· демонстрирует активность на занятии;

· правильная структурированность информации;

· наличие логической связи изложенной информации;

· аккуратность выполнения работы;

· задачи представлены на контроль в срок.



Содержание отчета

5.4.1.  Название работы

5.4.2.  Цель работы

5.4.3.  Задание

5.4.4.  Формулы и расчеты

5.4. 5.  Вывод по работе

Контрольные вопросы

5.5.1. Перечислите виды шкал средств измерений

5.5.2. Что называется классом точности?

5.5.3. Какова погрешность СИ с классом точности

1.0
?

Список литературы

Основная

1 Никифоров А.Д., Бакиев Т.А. Метрология, стандартизация и сертификация. – М.: Высшая школа, 2002 – 42

2 Сергеев А.Г., Латышев М.В., Терегеря В.В. Метрология, стандартизация и сертификация. – М.: Логос, 2003 – 536с.: ил.

3 Дадкевич Я.М., Схиртладзе Б.И., Лактинов Б.И. Метрология, стандартизация и сертификация. – М.: Высшая школа, 2006 – 800с.: ил.

4 Козловский Н.С., Виноградов В.М. Основы стандартизации, допуски, посадки и технические измерения. – М.: Машиностроение, 2000 – 310с.: ил.

5 Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. – М.: Юрайт, 2001 – 265с.

Дополнительная

6 Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии, - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001 – 711с.

7 Розова Н.К. Управление качеством. – СПб: Питер, 2002, - 224с.: ил – (Серия «Краткий курс»)

8 Мельников В.П., Смоленцев В.П., Схиртладзе А.Г. Управление качеством. – М.:

 

Практическое занятие №6

Определение показателей продукции с помощью экспертного метода

Цель занятия

Научиться решать задачи на определение степени согласованности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: