Очевидно, что молодая состоятельная женщина, покупая себе шубу, покупает вовсе не теплую зимнюю одежду. Покупая шубу, она приобретает прежде всего престиж. Выбирая ту или иную модель, она меньше всего думает о том, насколько хорошо эта шуба будет согревать ее в холодные зимние месяцы. Все ее мысли будут вращаться только вокруг того, как она будет выглядеть, когда пойдет в ней по главному проспекту своего города.
Автор однажды видел, как у знакомой женщины, только что купившей хорошую шубу, изменилась даже походка. Настолько ее радовала удачная покупка! Через некоторое время ее походка, правда, стала прежней, но в первые после приобретения шубы дни женщина не ходила, она грациозно парила... По ее изменившемуся виду — даже не виду, а состоянию души — можно было понять, что она купила не просто теплую зимнюю одежду, а нечто большее, что и составляет для нее истинную ценность в этой покупке.
Задание 2. Возьмите на ваше усмотрение любую покупку или услугу, применительно к вашей специальности (приобретение флористического букета в цветочном магазине для конкретного торжества, создание и реализация проекта по благоустройству центральной улицы г. Ярославля или дачного участка или что-то еще) И на этом примере распишите, что здесь будет основными объектами маркетинговой системы (нужда, потребность, удовлетворение, сделка, спрос, предложение, квалификация, благосостояние, деятельность)
|
|
Задание 3. Изучитематериал о деятельности тепличного комбината «Лазаревское» Ярославской области, представленную на его официальном сайте
Тепличный комбинат «Лазаревское» - это успешно развивающееся производство во главе с директором – Лазаревой Еленой Алексеевной.
Предприятие работает в Ярославской области с 2005 года и за это время мы собрали команду профессионалов с многолетним агрономическим опытом и вместе многого достигли. Комплекс является членом ассоциации «Теплицы России», нашими партнерами является администрация Ярославской области, мэрия города Ярославля, крупные финансовые, спортивные, развлекательные предприятия региона.
Сегодня тепличный комплекс «Лазаревское» - это современный комплекс по производству и продаже цветов на срез, комнатных растений, рассады, саженцев. Ежегодно мы представляем более миллиона единиц рассады цветов и овощной рассады. В наших теплицах произрастает более 20 сортов роз, лилий, а к 14 февраля и 8 марта выращивается более 1000000 тюльпанов разных сортов и расцветок.
Используя современные технологии, мы поставляем на цветочный рынок многих регионов только высококачественные растения.
|
|
Сотрудники предприятия регулярно повышают квалификацию, участвуют в семинарах и конференциях, в том числе за рубежом. «Лазаревское» становится лучше и продуктивнее, прогрессируя с каждым днем. Стремясь повысить качество обслуживания клиентов, мы следуем главной цели – сделать мир красивым, а людей – счастливыми.
Задание 4. Вы являетесь главным маркетологом тепличного комбината «Лазаревское». Проанализируйте, какие виды спроса на продукцию и услуги комбината могут сложиться в течение календарного года, какие виды маркетинга надо применить в этих ситуациях и ваши конкретные предложения по повышению доходов предприятия (за основу возьмите таблицу, представленную в 3 вопросе)