Выдано обучающемуся __________________________,___курса, заочной формы обучения, (Ф.И.О. обучающегося)
Направления Специальное (дефектологическое) образование, факультета психологии и логопедии.
Группы _____________________________
Начало практики«____» __________________ 201__г.
Окончание практики «____» __________________ 201__г.
1. Приобретение профессиональных умений и навыков, в том числе умений и навыков научно-исследовательской и коррекционно-педагогической деятельности.
2. Сбор, систематизация и анализ материалов для выпускной квалификационной работы.
3. Подготовка и оформление выпускной квалификационной работы.
4. Ведение и оформление отчетной документации по практике, получение справки о внедрении.
Задание выдал _____ Супонева Н.С. ___________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись руководителя практики от университета)
Задание принял ____________________________________________________________
(Ф.И.О.) (подпись обучающегося)
ОТЧЕТ
Руководителя практики от университета о проведении преддипломной практики
|
|
___курса,__________ формы обучения, направления Специальное (дефектологическое) образование, факультета Психологии, группы __________________________, обучающихся ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Сроки проведения практики с «____»___________202__г. по «____»_______________202__г.
Руководитель практики от университета____________________________________________
Установочная конференция была проведена «___»_____________202__ г.
В ходе установочной конференции обучающимся разъяснялись цели и задачи практики: закрепление, углубление теоретических знаний, полученных при изучении курсов логопедии, психолингвистики, психологии, педагогики и других смежных дисциплин; овладение умениями практического применения полученных знаний в процессе логопедической работы; совершенствование общепедагогических умений и навыков, приобретенных в процессе непрерывной педагогической практики на младших курсах; стимуляция интереса к научно-исследовательской работе и развитие умений ее проведения; сбор материалов для выполнения выпускной квалификационной работы; углубление и расширение полученных теоретических знаний, освоение навыков работы на будущем рабочем месте; выполнение индивидуального задания, связанного с разработкой ВКР; выполнение научных исследований в соответствии с научной тематикой кафедры и в целях написания обучающимися научных, выпускных работ и выступлений на научных конференциях; формирование специальных профессионально-педагогических умений и необходимых для логопеда личностных качеств.
|
|
Анализ практики (указываются места прохождения практики, положительные и отрицательные моменты, рекомендации):
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Заключительная конференция была проведена «___»_______________202__ г.
На заключительной конференции были подведены итоги практики.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
В ходе преддипломной практики были сформированы все компетенции, предусмотренные программой практики (ПК-1-4, СПК-1-3).
Статистические результаты прохождения практики:
Номер группы | Чел.в группе | Получивших оценку за защиту практики | |||||||||
сдавало | отл. | хор. | удов. | неуд. | |||||||
чел. | %% | чел. | %% | чел. | %% | чел. | %% | чел. | %% | ||
ВСЕГО |
«____»__________202___г. ___________________________________
(Ф.И.О., подпись научного руководителя)