В соответствии с Приложением VI МАРПОЛ, часть 4, Правило 21,
Требуемый EEDI =(1-X/100) · (величину базовой линии)
для балкеров a=961,79; b = дедвейт; с=0,0477
Величина базовой линии = 5,27 г/т·м
Для фазы 0 (между 01.01.2013 и 31.12.2014), при дедвейте более 20000 т, величина Х= 0.
Требуемый EEDI=5,27 г/(т·м)
Достигнутый EEDI = (6900·3,206·171+381·3,206·205)/
/(1,017·55000·14,25)=5,06 г/т·м
Таблица 13
Расчет достигнутого EEDI на стадии проектирования судна для навалочных грузов.
EEDI | Величина | Пояснение |
1 | 2 | 3 |
3.206 | Морское дизельное топливо при сертификация главного двигателя (см. табл. 3.4) | |
6900 кВт | Валогенератор отсутствует () MCR = 9200 кВт, | |
171 г/кВт | В соответствии с техническим файлом и ISO 15550:2002; ISO 3046-1:2002 | |
3,206 | Морское дизельное топливо при сертификации вспомогательного двигателя (см. табл. 3.4) | |
0 | Гребной электродвигатель отсутствует | |
381 кВт | MCR главного двигателя 9200 кВт, менее чем 10000 кВт Согласно таблице нагрузок судовой электростанции, Средневзвешенный КПД генератора 0.93 ( Разность (469-381) кВт может привести к изменению на 1%, поэтому принимаем 381 кВт | |
205г/кВт | В соответствии с техническим файлом и ISO 15550:2002; ISO 3046-1:2002 | |
0 | Эффективные технологии не применяются | |
0 | Эффективные технологии не применяются | |
Неприменимо | ||
1,0 | Судно является балкером без ледовых усилий = 1,0 | |
1,017 | Судно не ледового класса Cудно без усилий корпуса Cудно является балкером, построенным в соответствии с SCR. | |
1,0 | ||
1,0 | Cудно является балкером | |
capacity | 55000 | Для балкера capacity то дедвейт DWT =55000 т |
14,25 уз. | При проектировании скорость определена на основании отчета бассейновых испытаний и мощности при полной осадке (осадка EEDI) , |