Задание 1. Соедини картинки с буквой, составь схемы.
Задание 2. Прочитай слова. Найди сходство и различия. Объясни значения слов. Подчеркни цветными карандашами буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные.
Лук - люк, суда - сюда, лучик - ключик.
Вставь в предложения подходящие по смыслу слова.
В огороде ___________, на дороге _______________.
У солнца золотой _______________.
У Буратино – золотой ____________________.
Люда подойди _____________________.
В порт вернулись ___________________.
Задание 3. Вставь пропущенные буквы у или ю. Выделенные слова раздели на слоги.
а) Пет__х, к__знечик, сал___т, барс___к, л___ди, с___венир, с___харик, т___ман, т___рист, с___рприз, п___говица, кл___в, кл___ч, ст___пенька.
б) К__ры ро___т ям___. Кат___ша кормит к__р. Куры кл__ют зёрна. Петя и Л__ба кормят инд___ка.
Задание 4. Измени слово по образцу. Подчеркните последнюю букву в измененном слове.
Образец: писать — я пишу
Писать— я _____________
кричать — я _____________
петь— я _____________
лететь— я _____________
спать— я _____________
смотреть— я _____________
говорить — я _____________.
|
|
Задание 5. Букву у —подчеркни, букву ю —зачеркни. Выделенные слова разделите на слоги.
Как Люба варила компот.
Мама и Люба сходили на базар. Там они купили разные фрукты и ягоды для компота. Потом мама вымыла сливы и клюкву, клубнику и груши. Люба достала большую кастрюлю и налила в нее воды. Мама поставила кастрюлю на плиту. Когда вода закипела, девочка насыпала в воду сахар и бросила ягоды и фрукты. Скоро вкусный и душистый компот был готов.