Очная форма обучения
Семестр | Вид занятия | Используемые интерактивные образовательные технологии | Кол-во часов |
1 | Лекции | Лекция – беседа по теме 1 Основные понятия, предмет, система курса «Судоустройство и правоохранительные органы» | 2 |
Лекция – презентация по теме 3 «Принципы правосудия | 2 | ||
Лекция – презентация по теме 5 «Суды общей юрисдикции» | 2 | ||
Лекция – презентация по теме 11 «Прокуратура России» | 2 | ||
Лекция – презентация по теме 12 «Организация выявления и расследования преступлений. Органы предварительного расследования» | 2 | ||
Лекция – презентация по теме 13 «Адвокатура в Российской Федерации» | 2 | ||
Практические занятия | Творческое задание по теме 3 «Принципы правосудия» | 2 | |
Творческое задание по теме 4 «Современная судебная система Российской Федерации: общие положения. Верховный Суд РФ» | 2 | ||
Творческое задание по теме 5 «Суды общей юрисдикции» | 2 | ||
Дискуссия по теме 6 «Арбитражные суды и иные арбитражные органы» | 2 | ||
Творческое задание по теме 7 «Конституционный Суд РФ» | 2 | ||
Творческое задание по теме 8 «Статус судей» | 2 | ||
Творческое задание по теме 9 «Органы судейского сообщества» | 2 | ||
Творческое задание по теме 11 «Прокурорский надзор и органы прокуратуры Российской Федерации» | 2 | ||
Творческое задание по теме 12 «Организация выявления и расследования преступлений» | 2 | ||
Деловая игра по теме 13 «Адвокатура в Российской Федерации» | 2 | ||
Итого: | 32 |
Очно-заочная форма обучения
Триместр | Вид занятия | Используемые интерактивные образовательные технологии | Кол-во часов |
1
| Лекции | Проблемная лекция по теме 1 «Основные понятия, предмет и система курса «Судоустройство и правоохранительные органы» | 2 |
Практические занятия | Творческое задание по теме 3 «Принципы правосудия» | 2 | |
Творческое задание по теме 4 «Современная судебная система Российской Федерации: общие положения. Верховный Суд РФ» | 2 | ||
Творческое задание по теме 5 «Суды общей юрисдикции» | 2 | ||
Творческое задание по теме 11 «Прокурорский надзор и органы прокуратуры Российской Федерации» | 2 | ||
Итого: | 10 |
Заочная форма ускоренного обучения
Семестр | Вид занятия | Используемые интерактивные образовательные технологии | Кол-во часов |
1 | Лекции | Лекция-беседа по теме 1 «Основные понятия, предмет и система курса «Судоустройство и правоохранительные органы» | 2 |
2 | Практические занятия | Творческое задание по теме 3 «Принципы правосудия» | 2 |
Творческое задание по теме 4 «Современная судебная система Российской Федерации: общие положения. Верховный Суд РФ» | 2 | ||
Творческое задание по темам 11, 12 «Организация выявления и расследования преступлений» «Прокурорский надзор и органы прокуратуры Российской Федерации» | 2 | ||
Итого: | 8 |
IV. ОЦЕНОЧНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Перечень формируемых компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины
Компетенции | |||||||||||||||
Этапы формирования компетенций (наименование разделов, тем, модулей) | |||||||||||||||
Тема 1 | Тема 2 | Тема 3 | Тема 4 | Тема 5 | Тема 6 | Тема 7 | Тема 8 | Тема 9 | Тема 10 | Тема 11 | Тема 12 | Тема 13 | Тема 14 | ||
ОПК-1 | + | + | + | ||||||||||||
ПК-2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
ПК-8 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |