Корректирование норматива трудоемкости ЕО tЕО, чел-ч, выполняется по формуле
(6)
где -нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.ч;
К 5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
Нормативы трудоемкости ЕО предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с учетом применения комплексной механизации. При проведении уборочно-моечных работ ЕО ручным методом норматив трудоемкости ЕО (tЕО) следует увеличить в 1,3 –1,5 раза.
Корректирование норматива трудоемкости ТО-1 чел.-ч, выполняется по формуле
(7)
где -нормативная трудоемкость ТО-1 t1, чел.ч.
Корректирование норматива трудоемкости ТО-2 t2 чел.-ч, выполняется по формуле
(8)
где -нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч.
|
|
Корректирование норматива удельной трудоемкости ТР , чел.ч/1000км, выполняется по формуле
(9)
где -нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000км;
- среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Для расчета среднего значения коэффициента К 4 необходимо списочное количество автомобилей разделить на группы с одинаковым пробегом с момента начала эксплуатации или после последнего КР, определить коэффициент К 4 для каждой группы и вычислить среднее значение по формуле
(10)
где А1,А2 … Аn -количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом;
К4(1), К4(2) … К4(n) -величины коэффициентов корректирования для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом.