День недели | II-я младшая группа 3-4 года | Средняя группа 4-5 лет |
Понедельник | Речевое развитие (Развитие речи) Чтение сказки К.Чуковского «Телефон» Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировке отрывков из произведения. | Речевое развитие (Развитие речи) Чтение сказки К.Чуковского «Телефон» Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировке отрывков из произведения. |
Вторник | Познавательное развитие (ФЭМП) Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: соотнесение количества предметов с цифрой; счёт по образцу. Геометрические тела: сравнение реальных предметов с геометрическими телами. Логическая задача: развитие внимания. Цели: соотносить цифру с количеством предметов; -видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела. -Способствовать развитию зрительного внимания. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; навыки самоконтроля и самооценки Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Такие разные насекомые» |
Среда | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром ЧТО Я ЕМ? Задачи:Формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения обследовательских действий, умения определять некоторые продукты по внешним признакам (на ощупь), вкусу, запаху. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Пирожки Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) ЧТО Я ЕМ? Задачи:Формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения обследовательских действий, умения определять некоторые продукты по внешним признакам (на ощупь), вкусу, запаху. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Пирожки Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы |
Четверг | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) «Такие разные насекомые» Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Познавательное развитие (Природа) Насекомые. Рассматривание картинок Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
Пятница | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) /Познавательное развитие (Конструирование) Бабочка | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)/ Познавательное развитие (Конструирование) Бабочка |
Неделя № 34 (с 27.04.2020 по 30.04.2020) Тема недели: «По реке плывет кораблик»
День недели | II-я младшая группа 3-4 года | Средняя группа 4-5 лет |
Понедельник | Речевое развитие (Развитие речи) Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. | Речевое развитие (Развитие речи) Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. |
Вторник | Познавательное развитие (ФЭМП) Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: соотношение количества предметов с цифрой; математическая загадка. Ориентировка во времени: слева, справа. Цели: учить соотносить цифру и количество предметов; обозначать словами положение предмета относительно себя; решать логическую задачу на основе зрительного воспринимаемой информации; отгадывать математические загадки. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; навыки самоконтроля и самооценки. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Художественно-эстетическое развитие (Рисование) « По реке плывет кораблик » |
Среда | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром ПОСУДА Задачи:Формировать представления детей о разновидности посуды (чайная, кухонная), ее назначении, качествах и свойствах, материалах для изготовления посуды (пластмасса, стекло, керамика, металл), о связи материала с назначением посуды; воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Посуда для кукол Цель: Познакомить детей с новым способом лепки – вдавливание, учить применять на практике | Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром) ПОСУДА Задачи:Формировать представления детей о разновидности посуды (чайная, кухонная), ее назначении, качествах и свойствах, материалах для изготовления посуды (пластмасса, стекло, керамика, металл), о связи материала с назначением посуды; воспитывать осторожное, бережное обращение с предметами посуды. Художественно-эстетическое развитие (Лепка) Посуда для кукол Цель: Познакомить детей с новым способом лепки – вдавливание, учить применять на практике |
Четверг | Художественно-эстетическое развитие (Рисование) « По реке плывет кораблик » Художественно-эстетическое развитие (Музыка) | Познавательное развитие (Природа) Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
Пятница | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация )/Познавательное развитие (Конструирование) «Лодочка» | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация )/Познавательное развитие (Конструирование) «Лодочка» |