Контрольные вопросы №6 (механизмы управления)

 

1. Тормозная система служит для    

1) снижения скорости автомобиля;

2) полной остановки автомобиля;

3) удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля;

4) выполняет все вышеперечисленные функции.

 

2  тормозная система служит для снижения скорости движения, вплоть до

полной остановки его, при выходе из строя рабочей тормозной системы:

1) дополнительная (вспомогательная);

2) запасная;

3) стояночная;

4) любая из перечисленных.

 

3. Свободный ход педали тормоза нужен для   

1) повышения эффективности торможения;

2) полного растормаживания при отпущенной педали;

3) обеспечения равномерного действия колесных механизмов;

4) выполнения всех перечисленных действий.

 

4  тормозная система служит для регулирования скорости в любых дорожных

условиях и при необходимости, полной остановки.

1) дополнительная (вспомогательная);

2) запасная;

3) стояночная;

4) рабочая.

 

5. Какого типа приводы тормозов применяются в автомобилях семейства ВАЗ?

1) механические,

2) пневматические,

3) гидравлические,

4) механические и гидравлические.

 

6. Свободным ходом тормозной педали называется перемещение педали от исходного
положения до момента        

1) открытия выпускного клапана;

2) прижатия колодок к тормозному барабану;

3) начала движения поршня главного тормозного цилиндра;

4) начала движения поршня колесного цилиндра.


 

7. Сколько контурные гидравлические приводы тормозов применяются на большинстве отечественных легковых автомобилях?

1) одноконтурные;

2) двухконтурные;

3) трехконтурные;

4) четырехконтурные.

 

8. Каково назначение вакуумного усилителя на легковых автомобилях?

1) для уменьшения усилия при нажатии на педаль тормоза;

2) для надежного удержания автомобиля при стоянке на спуске (подъеме);

3) для остановки автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы;

4) для выполнения всех перечисленных функций.

 

9. Увод автомобиля в сторону при торможении происходит       

1) ввиду выхода из строя одного из колесных тормозных цилиндров;

2) чрезмерного износа или замасливания накладок тормозных колодок одного из колесных тормозных механизмов;

3) наличия воздушных пробок в гидроприводе;

4) любая из перечисленных причин.

 

10. Шум (вибрации) при нажатии на педаль тормоза возникает    

1) при неравномерном износе тормозных барабанов задних колес;

2) при неравномерном износе тормозных дисков передних колес;

3) ослабление или поломки стяжных пружин задних тормозных колодки;

4) всех перечисленных факторов.

 

11. Рулевое управление служит для   

1) изменения направления движения автомобиля;

2) сохранения направления движения автомобиля;

3) стабилизации прямолинейного направления движения автомобиля;

4) выполнения всех перечисленных функций.

 

12. Рулевой механизм служит для     

1) увеличения и передачи на рулевой привод усилия прилагаемого к рулевому колесу;

2) крепления на нем управляемых колес;

3) обеспечение вращения колес с разными угловыми скоростями;

4) выполнения всех перечисленных функций.

 

13. Усилие на конце сошки, передаваемое рулевой тяге,   на рулевом колесе

1) равно усилию;

2) значительно больше, чем усилие;

3) значительно меньше, чем усилие;

4) больше, а иногда и меньше, чем усилие.

 

14. Рулевой привод предназначен для        

1) передачи усилия от рулевого механизма на управляемые колеса;

2) обеспечения поворота управляемых колес на неодинаковые углы;

3) передачи усилия на поворотные рычаги телескопических стоек подвески колес;

4) выполнения всех перечисленных функций.

 

15. Чем обусловлена необходимость усилителей в рулевых управлениях автомобилей?

60

1) стремлением увеличить прочность деталей рулевого механизма;

2) недостаточной жесткостью тяг и других деталей рулевого привода;

3) необходимостью ограничить усилия, прикладываемые к рулевому колесу;

4) всеми перечисленными факторами.

 

16. Причиной подтекания масла из картера рулевого механизма может
быть

1) изнашивание сальников вала рулевой сошки или червяка;

2) повреждение уплотнительных прокладок;

3) ослабление крепления крышки картера рулевого механизма;

4) всех перечисленных факторов.

 

 

17. Тугое вращение рулевого колеса наблюдается при

1) деформации деталей рулевого привода,

2) неправильной регулировки зацепления червяка и ролика,

3) излишней затяжке или разрушении подшипника червяка,

4) всех перечисленных причинах.

 

18. Увеличенный люфт рулевого колеса может быть вызван

1) нарушением регулировки рулевого механизма;

2) ослаблением креплений или изнашивание шарнирных соединений рулевых тяг;

3) ослаблением крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага;

4) всеми перечисленными факторами.

 

19. Плохая устойчивость автомобиля в движении наблюдается при:

1) нарушении углов установки передних колес;

2) увеличенном зазоре в зацеплении ролика и червяка (шестерки и рейки);

3) увеличенном зазоре в подшипниках ступиц передних колес;

4) всеми перечисленными факторами.

 

20. Свободный ход (люфт) рулевого колеса управления у легкового автомобилей не
должен превышать     

1) 5 градусов;

2) 10 градусов;

3) 20 градусов;

4) 25 градусов.

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Основная:

1.Вишняков Н.Н. «Автомобиль. Основы конструкций» учебник М.: Машиностроение. 2003г. с. 205-262.

2. Зеленик С.Ф., Молоков В.А. Учебник по устройству автомобиля М.: «Русь Автокнига». 2002 г. с. 58-66

3. Цыбин В.С., Галашин В.А. «Легковые автомобили» М.: «Просвещение». 1993г. и последующие издания. с. 135-167

Дополнительная:

1. Вахламов В.К. «Автомобили ВАЗ» М.: «Транспорт» 2003 г.

2. Желобов Л.А., Конаров А.М. «Устройство и техническое обслуживание автомобилей категории «В» и «С»». Ростов-на-Дону. «Феникс», 2002 г.

3. Рогощев В.Л. и др. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. М.: «Транспорт» 2001 г.

 






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: