Наименование деталей | Дефект |
1 | 2 |
Корпус автосцепки | Трещины после разделки: |
а - выходящая на горизонтальную поверхность головы; | |
б - выходящая за положение верхнего ребра со стороны большого зуба; | |
в, г - длиной более 20 мм каждая; | |
д, е - по вертикали сверху и снизу в углах, выходящие каждая из них за положение верхнего или нижнего ребра со стороны большого зуба | |
Заваренные и не заваренные трещины в зоне изгиба хвостовика | |
Трещины хвостовика в зоне а: суммарной длиной более 100 мм у корпусов, проработавших свыше 20 лет и более 150 мм для остальных корпусов* | |
Трещины в зоне перемычки хвостовика корпуса автосцепки СА-3М | |
Хвостовик корпуса автосцепки СА-3 длиной менее 640 мм | |
Трещины перемычки между отверстием для сигнального отростка замка и отверстием для направляющего зуба замка, выходящие на вертикальную стенку кармана | |
Толщина а перемычки хвостовика любого вида менее 40 мм до наплавки Износы хвостовика более 8 мм в зонах контакта с тяговом хомутом, центрирующей балочкой, а также на боковых стенках отверстия под клин | |
Замок | Трещина или излом перемычки |
Замкодержатель | Наличие более одной трещины независимо от ее размера и места расположения |
Предохранитель | Трещина или излом |
1 | 2 |
Тяговые хомуты автосцепок СА-3 | Толщина a тяговой полосы в изношенном месте для автосцепки СА-3 менее 20 мм |
Ширина б тяговой полосы в изношенном месте для автосцепки СА-3 менее 95 мм для хомутов с шириной тяговой полосы 120 мм и менее 130 мм с шириной 160 мм | |
Толщина в изношенной перемычки для автосцепок СА-3 менее 45 мм | |
Трещина г в задней опорной части, выходящая на тяговую полосу | |
Трещина д в углу соединительной планки, выходящая на тяговую полосу | |
Трещина в верхней или нижней тяговой полосе независимо от ее длины и места расположения | |
Трещина независимо от ее длины и места расположения у тяговых хомутов, проработавших более 20 лет | |
Тяговые хомуты, изготовленные до 1970 г | |
Клин тягового хомута автосцепки СА-3 | Трещина независимо ее длины и места расположения |
Ширина в любом месте менее 88 мм | |
Толщина в любом месте менее 28 мм (толщина в месте облегчения не контролируется) | |
Изгиб более 3 мм | |
Болт, поддерживающий клин тягового хомута | Износ по диаметру более 2 мм |
Трещина независимо от ее длины и места расположения | |
Упорная плита автосцепки СА-3 | Трещина независимо от ее длины и места расположения |
Балочка центрирующего прибора | Трещина независимо от места расположения, если после ее вырубки рабочее сечение уменьшается более чем на 25 % |
Износ более 10 мм | |
Маятниковая подвеска центрирующего прибора | Трещина независимо от ее длины и места расположения |
Высота головки менее 18 мм | |
Фиксирующий кронштейн расцепного привода | Наличие более одной трещины (заваренной или не заваренной) |
Кронштейн расцепного привода | Наличие более одной трещины (заваренной или не заваренной) |
1 | 2 |
Пружины поглощающих аппаратов | |
Излом рабочего витка, излом оттянутого конца | |
Высота пружины менее: | |
Ш-1-ТМ | наружной 390 мм, внутренней 362 мм |
Ш-2-Т | наружной 353 мм, внутренней 375 мм |
Ш-2-В | наружной 395 мм, внутренней 360 мм |
ПМК-110К-23 | наружной 355 мм, внутренней 375 мм |
Ш-6-ТО-4У-120 | наружной 598 мм, внутренней 306 мм |
Поглощающий аппарат Ш-6-ТО-4У-120 | Толщина стенки горловины менее 14мм |
Трещины в горловине и хомутовой части аппарата корпуса | |
Поглощающий аппарат ПМК-110К-23 | |
корпус аппарата | Трещины в корпусе |
Толщина стенки горловины менее 16мм | |
неподвижная пластина | Выкрашивание, отколы, отслоение металлокерамических элементов на площади более 25% от их общей площади с одной стороны пластины |
Поглощающие аппараты Ш-1-ТМ, Ш-2-Т, Ш-2-В: | |
корпус аппарата | Трещины в корпусе |
Толщина стенки горловины менее 14мм | |
фрикционный клин | Толщина стенки менее 17 мм для аппаратов Ш-1-ТМ и менее 32 мм для аппарата Ш-2-Т, Ш-2-В |
нажимной конус | Износ опорной наклонной поверхности более допускаемого при проверке шаблоном 611, 611-1 |
Поглощающие аппараты 73ZWy, 73ZWy2, АПЭ-95-УВЗ: | |
упругий полимерный элемент | Сквозная трещина, разрыв |