Предмет | ФИО учителя | ФИО обуч-ся | Класс | Место | Всего приняли участие |
Биология | Рудковская А.Н. | Андрейчик М. |
10В | 9 | 47 |
Старцев С. | 9 | ||||
Оплеснин В. | 12 | ||||
Кириллов П. | 12 | ||||
Чупров Д. | 13 | ||||
Помазной О. | 14 | ||||
Терёхин М. | 15 | ||||
Физика | Диева Е.А. | Оплеснин В. | 10В | 7 | 18 |
Кириллов П. | 16 | ||||
Помазной О. | 16 | ||||
Богданов С. | 11В | 8 | |||
Артеев С. | 16 | ||||
Нурулаев К. | 17 | ||||
Хромов В. | 12Б | 5 | |||
Заяц А. | 12А | 13 | |||
История | Крот Н.П. | Кунин Г. | 11А | 5 | 97 |
Литература | Стадникова Л.А. | Бабий В.А. | 10В | 10 | 28 |
Трубецкой Б.О. | 10А | 18 | |||
Михайлова Т.Н. | Зубков Д.В. | 12А | 13 | ||
Русский язык | Борисевич Т.П. | Хромов В.В. | 12Б | 11 | 75 |
Русский язык | Стадникова Л.А. | Трубецкой Б.О. | 10А | 32 | |
Математика | Канева Е.В. | Андреев П.В. | 9А | 3 | 14 |
Гостев А. С. | 6 | ||||
Трофимов А.Н. | 7 | ||||
Косов Я. В. | 11Б | 13 | 50 | ||
Скуришин Д.А. | 14 | ||||
Магдиев Р.С. | 15 | ||||
Завьялов А.И. | 17 | ||||
Львов Т.И. | 12Б | 17 | |||
Хромов В.С. | 17 | ||||
Чебан М.Н. | 12А | 15 | |||
Информатика | Диева Е.С. | Тихонин М.С. | 12Б | 11 | 31 |
Новиков Д.Л. | 10А | 12 | |||
Трубецков Б.О. | 10 | ||||
Попов С.Е. | 8 | ||||
География | Збаровская Н.И. | Андреев П.А. | 9Б | 3 | 12 |
Филиппов Д.Н. | 2 | ||||
Устрицин А.Л. | 9А | 10 | |||
Нурулаев К.Н. | 11В | 7 | |||
Пашковский И.П | 17 | 40 | |||
Калесник Р.О. | 11А | 15 | |||
Трубецкой Б.А. | 10А | 9 | |||
Попов А.Л. | 10 |
Курсы подготовки к проведению экзаменов:
Фамилия И.О. | Сертификат |
Харс Е.А. | Руководитель ППЭ |
Кондратьева Е.В. | Руководитель ППЭ |
Канева Е.В. | Руководитель ППЭ |
Подволоцкая Н.Ю. | Руководитель ППЭ |
Михайлова Т.Н. | Организатор вне аудитории ППЭ |
Диева Е.С. | Организатор в аудитории ППЭ |
Рудковская А.Н. | Организатор в аудитории ППЭ |
Булава А.И. | Организатор в аудитории ППЭ |
Комарова Е.Г. | Организатор в аудитории ППЭ |
Фомина Ю.А. | Организатор в аудитории ППЭ |
Борисевич Т.П. | Организатор вне аудитории ППЭ |
Стадникова Л.А. | Организатор вне аудитории ППЭ |
Отчёты работы учителей по месяцам
(см. папку – «Методический совет»)
По результатам проведённого анализа, можно сделать следующие выводы:
Темы заседаний МС были актуальны, исходя из темы работы школы, а также запросов и проблем педагогов. Каждое заседание проводилось в свои сроки и протоколировалось. Работа МС за 2018 -2019 учебный год была продуктивной. Члены методического совета почти всегда присутствовали на заседаниях в полном составе, внимательно слушали выступления, знакомились с документами, активно участвовали в обсуждениях, высказывая своё мнение.
С целью повышения педагогического мастерства и методического уровня учителей, обмена опытом, изучения новых форм работы и развития творческого потенциала педагогов проведены открытые уроки, общешкольные мероприятия, предметные недели, школьные олимпиады, оформление тематических стендов, которые повысили интерес школьников к изучаемым предметам. Некоторые учителя активно принимали участие в конкурсах различного уровня (всероссийского и международного уровня).
Очень содержательно, объёмно и познавательно для учащихся прошли предметные недели в рамках предметного марафона.
Одно из важнейших направлений деятельности школы – повышение квалификации и самообразование учителей. Сформировано позитивное отношение учителей к повышению квалификации. Отслеживается перспективный план курсовой переподготовки, результативность и качество прохождения учёбы учителей на курсах повышения квалификации через отчёты на заседаниях МС.
В этом учебном году некоторые преподаватели продолжили свое участие в вебинарах и медианарах.
Учителя школы участвовали в работе районных методических объединений.
Учителя продолжили активно использовать современные образовательные технологии, в том числе информационные, что способствовало повышению качества учебного процесса, а также позволило разнообразить содержание методов и форм работы.
В целом, задачи, поставленные перед МС, выполнены.
В дальнейшей работе методического совета следует, учитывая, как плюсы, так и минусы в работе. Задачи поставленные перед коллективом:
- соблюдать графики проведения открытых уроков, школьных олимпиад, предметных недель, желательно проводить по всем предметам и во всех классах, привлекая большее количество обучающихся;
- повысить уровень взаимопосещения уроков и мероприятий;
- обратить внимание на своевременную сдачу отчётности;
- активизировать работу по вопросу «анализ и самоанализ урока»;
- использовать в работе инновационные технологии, шире использовать ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности, обновлять содержание образования;
- повышать качество образования;
- продолжить повышение уровня методического мастерства учителя, распространение и внедрение педагогического опыта, овладение современными технологиями;
- активизировать работу учителей над темами по самообразованию;
- участие педагогов в конкурсах различного уровня;
- участие педагогов в вебинарах и медианарах;
- поддерживать психологическую комфортность в школе;
- формировать положительную мотивацию обучающихся к изучению общеобразовательных предметов, активизировать познавательную деятельность.